Проблема с возвратом денег за неправильный заказ - как решить ситуацию?

• г. Череповец

Я заказала комплект постельного белья в интернет-магазине, мне его прислали почтой России (посылку нельзя вскрывать до оплаты). Я оплатила заказ, вскрыла посылку, там оказался совсем другой комплект. После тел. переговоров я выслала им комплект обратно с требованием вернуть мне деньги. Прошло уже больше 3-х месяцев, деньги мне не возвращают. На письма по эл.почте не отвечают, на тел. звонки - говорят, что назначен перевод на завтра и так кормят "завтраками" 3 месяца. Что мне нужно сделать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

В суд обращайтесь, взыскивайте стоимость с % штрафами и ценой пересылки

Исковое вы можете или юристу в личную переписку заказать, или сами его составить в соответствии со статьёй 131 гражданско процессуального кодекса России.

Спросить

В таком случае придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей, заявление Вы можете подать в суд по вашему месту жительства, госпошлину платить не нужно.

Спросить

Здравствуйте! В данном случае вы можете в судебном порядке урегулировать данный вопрос по данному обстоятельству. В соответствии с законодательством РФ.

Спросить

Вам нужно написать письменное заявление о замене товара или о возврате денежных средств за товар на на адрес организации заказным письмом с уведомлением о получении. Если ваш ответ проигнорируют или ответят отказом, то можно писать жалобу в Роспотребнадзор и в прокуратуру по месту нахождения организации.

Спросить