Турагентство нарушило условия бронирования - что делать, если они не отвечают на запросы и не возвращают деньги?
Вопрос вкратце такой, турагентство при бронировании тура не предоставило полную информацию об условиях оплаты и т.п., а частично дало некорректную информацию. С отменой возникли большие сложности, а теперь, спустя время, после получения письменного заявления на аннуляцию и возврат денежных средств, заявку аннулировали и замолчали. На письма не отвечают, деньги не вернули. Турагентство в принципе вполне приличное, пару раз через него ездила - все четко, - но тут такая неприятная ситуация складывается. Подскажите, пожалуйста, каковы могут быть мои действия, если они и дальше не будут отвечать на письма, а указанный в заявлении срок для рассмотрения и ответа (5 дней) прошел?
P.S. Оригинал заявления был отправлен заказным письмом с уведомлением.
Заранее спасибо!
С уважением,
Ольга.
Добрый день. На будущее желательно все письма отправлять не заказными, а ценными - в этом случае у Вас на руках остаётся опись вложения в это письмо и Вы сможете доказать, что посылали им именно заявление, а не, например, поздравительную открытку.
Ваши действия следующие:
1. направить повторно претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги (приложить реквизиты куда именно их перечислить)
2. составить и подать иск в суд (в зависимости от цены иска в мировой или районный суд).
СпроситьЗдравствуйте. Напишите заявление (жалобу) в Роспотребнадзор. А так же повторное требование туроператору на расторжение договора и возврат уплаченной суммы. Укажите реквизиты счета, на которые должны поступить возвратные денежные средства. Установите срок 3 дня. По результатам обращайтесь в суд с иском на основании ЗоЗПП.
СпроситьЗдравствуете.
Пишите претензию им о возврате денежных средств. В случае отказа, обращайтесь в суд о расторжении договора, уплаты неустойки, компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 ЗоЗПП) Иск составляется по правилам ст.3,131,132 с учетом требований ст 55-59 ГПК РФ.Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.
С уважением коллектив ООО "ОРИОН".
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае у вас есть право по данному обстоятельству обратится в Роспотребнадзор с жалобой. В соответствии с законодательством РФ.
СпроситьДоброго времени суток. Молодцы Вам следует обращаться письменные претензии и требования о возврате денежных средств, которые Вы оплатили, если в установленный претензии сроки ответа не последует или деньги не будут возвращены Вам нужно будет обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
Спросить