Турагентство нарушило условия бронирования - что делать, если они не отвечают на запросы и не возвращают деньги?

• г. Москва

Вопрос вкратце такой, турагентство при бронировании тура не предоставило полную информацию об условиях оплаты и т.п., а частично дало некорректную информацию. С отменой возникли большие сложности, а теперь, спустя время, после получения письменного заявления на аннуляцию и возврат денежных средств, заявку аннулировали и замолчали. На письма не отвечают, деньги не вернули. Турагентство в принципе вполне приличное, пару раз через него ездила - все четко, - но тут такая неприятная ситуация складывается. Подскажите, пожалуйста, каковы могут быть мои действия, если они и дальше не будут отвечать на письма, а указанный в заявлении срок для рассмотрения и ответа (5 дней) прошел?

P.S. Оригинал заявления был отправлен заказным письмом с уведомлением.

Заранее спасибо!

С уважением,

Ольга.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Добрый день. На будущее желательно все письма отправлять не заказными, а ценными - в этом случае у Вас на руках остаётся опись вложения в это письмо и Вы сможете доказать, что посылали им именно заявление, а не, например, поздравительную открытку.

Ваши действия следующие:

1. направить повторно претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги (приложить реквизиты куда именно их перечислить)

2. составить и подать иск в суд (в зависимости от цены иска в мировой или районный суд).

Спросить

Здравствуйте. Напишите заявление (жалобу) в Роспотребнадзор. А так же повторное требование туроператору на расторжение договора и возврат уплаченной суммы. Укажите реквизиты счета, на которые должны поступить возвратные денежные средства. Установите срок 3 дня. По результатам обращайтесь в суд с иском на основании ЗоЗПП.

Спросить

Здравствуете.

Пишите претензию им о возврате денежных средств. В случае отказа, обращайтесь в суд о расторжении договора, уплаты неустойки, компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 ЗоЗПП) Иск составляется по правилам ст.3,131,132 с учетом требований ст 55-59 ГПК РФ.Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.

С уважением коллектив ООО "ОРИОН".

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! В данном случае у вас есть право по данному обстоятельству обратится в Роспотребнадзор с жалобой. В соответствии с законодательством РФ.

Спросить

Доброго времени суток. Молодцы Вам следует обращаться письменные претензии и требования о возврате денежных средств, которые Вы оплатили, если в установленный претензии сроки ответа не последует или деньги не будут возвращены Вам нужно будет обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов