Турагентство не выполнило условия договора - возврат денежных средств за аннулированный тур. Какие шаги следует предпринять в данной ситуации?

• г. Красноярск

Заключен договор с турагентством, оплата была произведена в полном объеме. Туроператор аннулировал тур, устно была получена информация от турагентства, мы озвучили, чтобы нам вернули деньги. В какие сроки турагентство должно возвратить денежные средства? В нашем случае истекло 20 календарных дней, турагентство перечислило только третью часть суммы. Каков порядок действий? Заранее благодарю за ответ!

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Пишите в турагентство обоснованную претензию на возврат всей суммы, и если проигнорируют или откажут - взыскивайте в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Был заключен предварительный договор бронирования тура с турагенством. Сумма была оплачена полностью. До договору после подтверждения бронирования должен быть заключен основной договор, если же бронирование не подтверждается, то турагентство обязано вернуть деньги по первому требованию. Бронирование не подтвердилось, но деньги турагентство отказалось возвращать деньги, мотивируя это тем, что они их уже перевели туроператору, а тур был аннулирован туроператором («Жемчужная река»). В турагентстве предлагают писать претензию туроператору, хотя договор заключен между мной и турагенством, в предварительном договоре фигурирует лишь название туроператора (реквизитов туроператора нет, юрлицо не указано - у ТО «Жемчужная река» два юрлица). Туроператор «жемчужная река» уже прекратил деятельность и вряд ли они по суду что выплатят. Страховки на всех не хватит. Можно ли вернуть деньги с турагентства мотивируя это тем, что турагентство не оказало услуги? Можно ли настаивать, что предварительный договор бронирования тура не является агентским договором?

Юридическое лицо заказало в турагенстве тур, договор не подписывали, тур опачен по счету.

За неделю до тура, юридическое лицо отказалось от тура, направив в турагенство по электронке, письмо с отказом. Турагенство вернуло юридическому лицу только 70 % от оплаченных денег, мотивировали тем, что они уже перечислили деньги в вышестоящую контору, а те возвращают только сумму за вычетом штрафа. Правомерны ли действия турагенства? И может ли юридическое лицо вернуть деньги, которые зажало турагенство?

Заказали тур в Турцию у Омского турагенства Люкстревел. Люкстревел купил тур у туроператора Лабиринт, который

2 августа отказался выполнять свои обязательства. На отдых мы не поедем. Тур нами оплачен полностью. В договоре с турагенством ответственность за не выполнение поездки в целом лежит на туроператоре и обращаться по договору мы как бы должны к туроператору. Вопрос: Могу ли я ссылаясь на закон о правах потребителя требовать с турагенства возмещения уплаченных средств, т.к. договор я подписал с турагенством? Предоставить другой тур турагенство отказалось.

Мы приобрели тур в Италию 19.02.2020 у оператора PacGroup через турагентство.

А 27 февраля ростуризм выпустил рекомендации в связи с угрозой безопасности туристов.

Согласно данным рекомендациям туроператор обязан возвращать деньги за туры в полном объёме.

Всё взаимодействие с туроператором ведётся через турагентство. Договор о поручении бронирования тура также заключался с турагентством. Заявление о расторжении договора и возврате денежных средств было подано им же.

Сегодня турагентство сообщило (подтвердив это скриншотами переписки), что туроператор отказывается возвращать денежные средства.

Что делать, к кому обращаться, на кого подавать в суд?

Оплатили турпоездку турагенству.

Они проплатили деньги Лабиринту.

Лабиринт разорился.

И турагенство не возвращает нам даже свою комиссию. (разницу между суммой передачи нами денег в турагенство и суммой перечисления турагенством туроператору Лабиринт). мы написали претензию турагенству.

Вопрос: в течении какого срока после подачи претензии турагенство по закону должно вернуть нам деньги?

С уважением, Алексей.

В нашем договоре с турагентством нет никаких сведений о туроператоре и страховой компании.

Есть только наименование и реквизиты турагентства.

В договоре указано, что все сведения о туроператоре и страховой компании указаны в приложении, которое нам якобы забыли распечатать и отдать.

Соответственно, мы в этом приложении не расписывались.

Сейчас туроператор Лабиринт, у которого бронировало тур для нас наше турагентство обанкротился.

Соответственно, поездка состояться не может.

К кому нам обращаться с претензией по этому поводу?

К турагентству? Или все претензии к туроператору, чьих реквизитов даже нет в договоре?

Как правильно отменить тур в турагентстве?

Менеджер турагентства по телефону сказала, что туроператор сейчас очень долго возвращает деньги плюс накладывает штрафы, также штрафы за аннуляцию тура накладывает само турагентство.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

С турагенством заключен и оплачен договор на поездку. Туроператор анулировал тур в одностороннем порядке. Турагенство говорит что никакого заявления писать не надо а туроператор вернет деньги. Правильно ли это?

В связи со сложившейся ситуацией в Египте были приостановлены по приказу Президента вылеты в Египет. Тур куплен 28.10.15 с началом тура от 18.11.15. 9 ноября в турагентство приходит письмо о аннуляции тура со штрафом. Я с ним не согласна, от Тура я не отказываюсь, написала письмо на имя турагентства о возврате денежных средств в полном объеме, либо что бы нашли альтернативу по замену тура на другие страны, т.к. наш Туроператор предлагает только Кипр, но указала что от тура не отказываюсь. Турагентство должна в свою очередь отправить мое заявление Туроператору. После чего я должна обратиться в суд с иском о возврате ден. средств в полном объеме? После ответа Туроператора турагентству, или на основании моего заявления в турагентство я уже могу обратиться в суд? И какова возможность выигрыша в суде? Могу ли я еще потребовать возмещения морального ущерба, проценты по кредитту, т.к. тур куплен именно в кредит.

Вопрос связан с турпоездкой.

После оплаты турпутёвки в турагентстве было получено подтверждение о бронировании от туроператора с указанием времени вылета туда и обратно.

При получении документов за два дня до вылета время вылета туда и обратно было существенно изменено. В результате мы потеряли двое суток. По возвращении была подана претензия туроператору через турагентство. В положенный срок был получен ответ, который нас не удовлетворил. Для подачи иска в суд необходима калькуляция, которую должен выдать туроператор по запросу турагентства. Однако турагентство тянет время. Что делать в данной ситуации?

С уваженим Александр.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение