Проблемы с подключенной услугой антивируса от Ростелеком - как решить ситуацию без договора?

• г. Нальчик

В начале этого года ростелеком по телефону мне предложил на месяц подключить услугу антивирус. Я согласилась. Услугой не пользовалась. Т.к. не знаю как её подключить. Спустя полгода они мне выставили счёт-мало того. Они через месяц продлили без моего ведома услугу и требуют денег. Угрожая. Что могут заблокировать счета и списать сумму оттуда-позвонив по телефону. Я отказалась от этой услуги. Но они её всё равно не отключили. А долг ещё возрос-что мне делать и без договора имеют ли они право мне навязывать эту услугу и дальше?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Откажитесь в письменном виде - вручите заявление об отказе от этой услуги со ссылкой на ст. 32 ЗоПП или по почте с уведомлением о вручении и описью вложения. Навязывать услугу не могут, но тут нужно смотреть правила оказания услуг, как прописаны сроки по услуги, нет ли условия о продлении срока без возражений сторон, о порядке отказа от услуги.

Спросить