Проблема с размерами жалюзи - почему консультант не спросил про карниз? Кто виноват?

• г. Тамбов

Здравмтвуйте! Я заказал жалюзи по своим размерам. Заказывал первый раз и естественно не знал многих нюансов. Размеры изготовленных жалюзи совпадают с моими, но я делал замер без учёта на сам карниз (жалюзи), и теперь из-за того что они внесли карниз в мои размеры, жалюзи не прикрывают 2,5 см окна. Почему консультант не задал мне вопрос о том, что это за размеры, с карнизом или без? Кто виноват?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Продавец обязан сообщить вам всю необходимую информацию о товаре, порядке его использования и эксплуатации. Данное требование устанавливается ст.495 ГК РФ.

При этом пункт 4 ст.495 устанавливает следующее правило:

4. Продавец, не предоставивший покупателю возможность получить соответствующую информацию о товаре, несет ответственность и за недостатки товара, возникшие после его передачи покупателю, в отношении которых покупатель докажет, что они возникли в связи с отсутствием у него такой информации.
.

Кроме того данное правило установлено ст.10 ФЗ "О защите прав потребителей".

Буду рад, если ответ на вопрос был полезен!

Спросить

Вы заказали конкретный товар, а именно жалюзи, ни одним законом не предусмотрена обязанность продавца уточнять цели их или место использования. Жалюзи это и есть товар и именно как товар на него необходимо смотреть на недостатки (прочность конструкции, целостность и т.д.). поскольку размеры были ваши, то и ответственность нести будете вы.

Спросить