Возврат сантехники в магазин

• г. Тверь

Правомерен ли ремонт фирменной сантехники в магазине, а не сервис центре, указанном вигарантийном талоне.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, уважаемый посетитель!

Да, конечно является правомерным

Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анишкин Евгений
13.09.2003, 12:47

Но отремонтировать не сумели и теперь предлагают написать "претензию" которую они же будут рассматривать еще месяц.

Купили в магазине плеер, который быстро сломался. Отдали в ремонт в сервис-центр, указанный в гарантийном таллоне. Срок ремонта-один месяц (указанно в таллоне сервис-центра). Но отремонтировать не сумели и теперь предлагают написать "претензию" которую они же будут рассматривать еще месяц. Что мы должны делать?
Читать ответы (1)
Никита Геннадьевич
26.03.2016, 13:36

Отказ в ремонте пароварки без сохраненного фирменного гарантийного талона - правомерен или нет?

Купил пароварку, при покупке выдали фирменный гарантийный талон от производителя (пустой не заполненный) и гарантийный талон магазина (заполненный как надо с печатью). Через месяц понёс в ремонт, однако в приёме отказали, т.к. фирменный гарантийный талон я не сохранил. В магазине ссылаются, что они сами не ремонтируют, а отправляют производителю, а производитель без своего фирменного талона не принимает. Отказ правомерен?
Читать ответы (1)
Михаил
10.07.2006, 16:57

Продавец не заполнил фирменную гарантию фотоаппарата - что делать?

При покупке в магазине цифрового фотоаппата продовец, заполнил гарантию магазина, но не заполнил гарантию от фирмы производителя фотоаппарата. Теперь я немогу получить гарантийное обслуживание в фирменном центре - там мне говорят, что продовец обязан был заполнить фирменный гарантийный талон. С момента покупки прошло пол года. Могу ли я сейчас требовать от магазина заполнить фирменный гарантийный талон "задним" числом.
Читать ответы (1)
Иван Николаевич
18.04.2014, 03:03

Что делать, если робот-пылесос сломался, а гарантийный талон не заполнен и чек не сохранен?

Купил робот-пылесос в интернет магазине около полугода назад. Какой магазин-не помню. Чек не сохранил.. Когда пылесос сломался, выяснилось, что гарантийный талон не заполнен. В фирменном сервисном центре отказываются принимать на ремонт, так как нет необходимых условий: ни чека, ни печатей в талоне. Пылесос не дешевый. Что делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий Сергеевич
28.05.2014, 18:15

Проблема с гарантийным ремонтом планшета Acer - возможно ли расчитывать на ремонт, опираясь на гарантийный талон продавца?

В прошлом году я являлся директором компьютерного магазина в Ярославле. Приобрел в августе 2013 планшет фирмы Acer. в мае 2014 произошла поломка. Сам уже не работаю в этом магазине. Соответственно отдал на гарантийный ремонт в свой бывший магазин. Они в свою очередь перенаправили его в авторизированный сервис центр. В котором им отказали в гарантийном ремонте ввиду отсутствия фирменного гарантийного талона (сослались на то что в отсутствии фирменного талона, устройство обслуживается по серийному номеру со дня производства). гарантийный талон магазина на руках. Могу ли я расчитывать на гарантийный ремонт, опираясь на гарантийный талон продавца?
Читать ответы (1)
Юлия
22.10.2015, 23:16

Проблема с унитазом - потек и нет гарантийного талона. Как решить ситуацию?

Мы купили унитаз (не смейтесь..:)). Установили его спустя недели 2. Он стал течь. Сантехник починить не смог, сказал брак. Гарантийный талон утерян. Упаковку, естественно, выкинули. В магазине сказали ищите талон и обращайтесь в сервис, типа магазин тут уже непричем. А сервис без талона не обслуживает. Что делать?
Читать ответы (3)
Кирилл
07.12.2015, 20:31

Проблемы после покупки телефона - расторжение договора и задержка ремонта – как действовать и возможность получения компенсации?

Купил телефон в интернет-магазине. Спустя 10 дней сдал его в ремонт в сервис центр с которым данный магазин заключил договор на ремонт. Выдали квитанцию от сервис центра где внизу указан максимальный срок ремонта 45 дней. Потом в сервис центре стали утверждать что договор они с данным магазином расторгли, поэтому телефон они отправили в магазин и жду результата. По факту телефон в ремонте уже более 70 дней, пока что я им оставил запись в книге отзывов о недопустимости такого длительного ремонта. Какие дальше должны быть мои действия и насколько реально (по практике) получить работающий телефон и проценты неустойки?
Читать ответы (2)
Андрей
01.04.2005, 19:44

Подскажите могу ли я в данной ситуации продолжать требовать от магазина замену товара или возврат денег за него в данной ситуации?

9.07.04 я приобрёл цифровой фотоаппарат. Магазин предоставил на него гарантию в течение 6 месяцев, а также предоставлялась фирменная гарантия производителя - 3 года. 15.12.04 фотоаппарат сломался я обратился в сервис центр магазина который отказался ремонтировать фотоаппарат, аргументируя это тем, что его должны налаживать по фирменной гарантии (отказ в письменной форме не дали). В фирменном сервис центре он находился в течение 3 месяцев до 15.03.05 и небыл отремонтирован. В течение этого времени пока фотоаппарат находился на ремонте в фирменном СЦ срок гарантии установленный магазином закончился. Я предъявил претензию магазину о замене товара или возврате денег за товар. Претензия отклонили ссылаясь на то, что срок магазинной гарантии истёк. Подскажите могу ли я в данной ситуации продолжать требовать от магазина замену товара или возврат денег за него в данной ситуации? Должен ли быть продлён гарантийный срок установленный магазином?
Читать ответы (1)
Евгений
21.08.2014, 00:35

Как правильно действовать и какие документы требовать при возврате неисправного телефона в сервис центр и магазин?

Сотовый телефон сдал по гарантии на ремонт в сервис центр 3 й раз за год (гарантийный ремонт замена платы). при сдаче телефона обьяснил что телефоном нет желания больше пользоваться и хочу вернуть деньги. В сервис центре сказали что отремонтирует телефон, выдадут акт с которым можно будет обратиться в магазин где приобрели телефон, но пообщавшись с администратором магазина получил ответ что телефон забирать с ремонта нельзя, нужно потребовать с сервис центра акт о полоках и, связавшись с сервис центром и обьяснив ситуацию получил ответ что мол приходите и забирайте телефон иначе ни какого акта ни получите. Вопрос: как правильно действовать и какие документы и с кого требовать? Кому писать притензию? Если магазину то у кого должен остаться неисправный телефон? На сколько я понял претензию надо писать в магазин, но если сейчас неисправный телефон в сервисе, то какие документы необходимо требовать в сервис центре, чтобы подать претензию в магазин? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина Анатольевна
12.12.2014, 01:38

Как потребовать выдачу нового гарантийного талона для ноутбука HP при утере

Утерян гарантийный талон на ноутбук HP, но есть чек. В сервис центре отказываются принимать ноутбук без гарантийного талона. Могу ли я потребовать в магазине выдать мне новый гарантийный талон?
Читать ответы (1)