Проблема с унитазом - потек и нет гарантийного талона. Как решить ситуацию?

• г. Санкт-Петербург

Мы купили унитаз (не смейтесь..:)). Установили его спустя недели 2. Он стал течь. Сантехник починить не смог, сказал брак. Гарантийный талон утерян. Упаковку, естественно, выкинули. В магазине сказали ищите талон и обращайтесь в сервис, типа магазин тут уже непричем. А сервис без талона не обслуживает. Что делать?

Ответы на вопрос (3):

Если есть свидетели покупки, то можно доказать факт покупки и вернуть деньги. Но для этого придется обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Отсутствие указанных Вами документов не является основанием для отказа. Продавец ОБЯЗАН принять товар. В случае наличия разногласий продавец проводит экспертизу качества, на которой Вы имеете право присутствовать. Кроме того, крупногабаритный товар (весом более 5 кг) доставляется за счет продавца.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела блок питания в магазине упаковку выкинула чек и гарантийный талон сохранённые магазин товар без упаковки не принимает деньги не возвращают как быть?

Мы купили стиральную машину в магазине. Магазин существует давно, было доверие. Продавец нам сказал, что гарантийный талон выдаст только после того, как мастер (лицензированный) установит нам машину и напишет справку, что установка произведена. Но телефонов мастеров или сервисов не дал. Мол, ищите сами. Мы пенсионеры, где и как искать не знаем. Решили по-старинке. Вызвали сантехника и он нам все подключил. Но машинка даже не включилась! На лицо-брак. Пришли в магазин-нам дали отворот поворот, мол, надо было вызывать нормально мастера. Звоним в службу потребителей-там говорят что без талона гарантийного не принимаем. И как же быть? В магазине не отдают гарантийный талон, т.к. установку производил сантехник, а в сервис без него не принимают. Замкнутый круг.

Приобрел в магазине спутниковую антенну, гарантийный срок - 1 год. антенна сломалась, гарантийный талон, чек и упаковка утеряны.

Магазин отказывается принять товар из-за отсутствия гарантийного талона и упаковки.

Факт приобретения товара именно в этом магазине могу доказать, предъявив кредитный договор, в котором указан и товар, и магазин, и дата приобретения.

Кто в этой ситуации прав?

Купил телевизор 17.02.2016,08.03.2016 он перестал выдавать картинку, упаковки нет, гарантийный талон и чек утеряны в связи с переездом. Сегодня отнес его в магазин, попросил обмен на аналогичный товар, но менеджер сказал что для начала нужно отправить его в сервис центр, а без гарантийного талона сервис не примет, завтра иду снова в этот магазин, хотелось бы знать мои права, жду помощи.

Утерян гарантийный талон на ноутбук HP, но есть чек. В сервис центре отказываются принимать ноутбук без гарантийного талона. Могу ли я потребовать в магазине выдать мне новый гарантийный талон?

Я купила в компьютерном магазине монитор. Гарантия - 3 года. Все чеки и гарантийный талон в целости. Монитор оказался бракованым не по моей вине. Специалист, смотревший его, сказал что это заводской брак. В магазине сказали, что поменять его на новый не могут, а только починить в сервис-центре. Я хочу новый аналогичный монитор. Каким законодательством руководствоваться в этом вопросе и что предьявить магазину?

Купили сотовый телефон два месяца назад. Неделю назад перестали реагировать несколько кнопок. В магазине сказали, что только ремонт (не возврат денег, не объмен). но у нас утерян гарантийный талон. В сервисном центре могут отказать в ремонте без гарантийного талона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Неделю назад нам установили газовый котёл Аристон. Мастер, который его установил, отказался заполнить гарантийный талон. Катёл после установки запустил газовик, поставил в талоне свою роспись. Через 5 дней потёк радиатор. В магазине сказали, что это не гарантийный случай, потому, что не заполнен гарантийный талон. Могу ли я расчитывать на гарантию при таком раскладе. Спасибо.

В прошлом году я являлся директором компьютерного магазина в Ярославле. Приобрел в августе 2013 планшет фирмы Acer. в мае 2014 произошла поломка. Сам уже не работаю в этом магазине. Соответственно отдал на гарантийный ремонт в свой бывший магазин. Они в свою очередь перенаправили его в авторизированный сервис центр. В котором им отказали в гарантийном ремонте ввиду отсутствия фирменного гарантийного талона (сослались на то что в отсутствии фирменного талона, устройство обслуживается по серийному номеру со дня производства). гарантийный талон магазина на руках. Могу ли я расчитывать на гарантийный ремонт, опираясь на гарантийный талон продавца?

Купили телефон, утерян чек и гарантийный талон, но гарантийный срок не прошол. Телефон не включается. Можем ли мы сдать его на гарантийное обслуживание? В магазине объяснили что без гарантийного талона не примут.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение