Квитанция от домофон-сервиса без заключенного договора - нужно ли мне платить и как отказаться от услуг?
Вчера пришла квитанция от домофон-сервиса за 2 года обслуживания. Ссылаются на договор заключённый предыдущим владельцем. В квартире не живу а домофоная трубка висит. МНЕ заплатить или нет. Договор я не заключалась и как мне отказаться от их услуг без договора.
Добрый день! За те периоды, в которых вы не являлись собственником данного дома ответственность по уплате несет прежний владелец.
СпроситьТакие случаи на практике, к сожалению не редки. Но вы сами понимаете что договор с домофон-сервисом вы не подписывали. Соответственно письменных доказательств оказания услуги именно вам у них нет. Если они хотят то пусть с бывшего владельца и взыскивают. Платить за чужие долги если хотите, то заплатите мои например. Я объясняю так чтобы было понятнее. Почему вы должны за кого-то платить?
СпроситьПишите им заявление с просьбой отключить у Вас трубку-расторгнуть договор. В договоре должен быть пункт о смене стороны по договору, пусть пришлют.
СпроситьХорошо, допустим я заплачу, сумма 750 руб, но отказываться от дальнейших услуг как?
СпроситьПостановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 июня 2017 г. N 22 г. Москва "О некоторых вопросах рассмотрения судами споров по оплате коммунальных услуг и жилого помещения, занимаемого гражданами в многоквартирном доме по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности"
12. Наниматели и собственники обязаны вносить плату за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме независимо от факта пользования общим имуществом, например лифтом. Отсутствие письменного договора управления у собственника с управляющей организацией не освобождает его от внесения платы за содержание общего имущества (часть 3 статьи 30, часть 1 статьи 36, пункт 2 части 1 и пункт 1 части 2 статьи 154, часть 1 статьи 158, часть 1 статьи 162 ЖК РФ).Спросить
Да. я про то и говорю вы с ними договор не заключали. Как они к вам предъявят требования официально. Интернет и Домофон частный это такие услуги за которые новый собственник не платит. Не нужно расторгать.
СпроситьПишите им заявление с просьбой отключить у Вас трубку-расторгнуть договор. В договоре должен быть пункт о смене стороны по договору, пусть пришлют.
СпроситьЗдравствуйте. Напишите заявление исполнителю об отказе от исполнения договора, направьте почтой с уведомлением о вручении.
СпроситьЗдравствуйте, Виктория!
Во-первых, Вы не отвечаете за обязательства предыдущего собственника, пусть подают претензию к нему.
Во-вторых, согласно ч. 1 ст. 36 ЖК РФ, Письму Минрегионразвития РФ от 23.08.2010 г. № 30665-ИБ/14, домофон (автоматическое запирающее устройство) относится к общему имуществу многоквартирного дома, за содержание и ремонт которого Вы уже платите своей управляющей компании. Требования домофонной компании в силу указанного ничем необоснованны, неправомерны и незаконны.
СпроситьСкажите пожалуйста законно ли мне в квитанцию включили услугу за домофон. Так как у меня не подведена в квартире трубка-домофона и договор я не какой не подписывал.
Купили квартиру. Оказался долг за обслуживание домофона. Хозяева выбыли в другой регион. Должны ли мы оплачивать долг предыдущих хозяев за обслуживание домофона?
Дом 1987 года. Договор на обслуживание домофона возможно (экземпляр отсутствует) был заключен между моей матерью (предыдущим собственником) и ИП (компанией обслуживающей домофон) в 2008 г. Квитанции на оплату (услуги обслуживания) приносили отдельно раз в 3 месяца в них не верно указано имя матери (Алевтина вместо Алина). С 2011 г собственником квартиры по договору дарения являюсь я.
Вопрос:
Обязан ли я платить за домофон, если я не заключал договор с компанией обслуживающей домофон (договор был заключен между матерью и компанией обслуживающей домофон)?
В последние 3 года я перестал платить за услугу, в результате стал копиться долг на Имя не существующего человека. В 2019 году произошла смена управляющей компании, после чего стали приходить квитанции уже на моё имя (включая старый долг), хотя я никаких договоров с ИП не заключал. Обратившись в домофонную компанию (ИП) получил отписку т.к. пользование обще подъездного имущества мною всё равно осуществляется с сылкой на договор 2008 г. Обратившись повторно с заявлением о прекращении выставления счетов в связи с отсутствием договора и отказом от их услуг ответа не получил. Позже опять появилась квитанция с увеличенной платой
(с 62 р до 68 р) и долгом. В домофоне в принципе не нуждаюсь, т.к. первый этаж и окна выходят на дверь подъезда. Как быть?
Приобрели квартиру в марте 2011 года, у прежних собственников была задолженность по домофону, домофонная трубка у них была уже отключена на момент приобретения нами данной квартиры. Домофоном только пользуемся при входе в дом с помощью ключа.
Договор мы не перезаключали, трубку не подключали, ничего не подписывали. Недавно пришло досудебное уведомление от домофонной компании с долгом в 3500 рублей. В досудебном уведомлении указано: "Вами заключен договор на обслуживание домофонной системы от 03.02.2006..." - но в данное время мы проживали по другому адресу и не заключали договор с компанией. Квитанции приходят на квартиру, конкретное ФИО в квитанциях не указано. Долг копится каждый месяц (абонентская плата 35 рублей). Подскажите, пожалуйста, как нам корректно поступить в данной ситуации? Обязаны ли мы оплатить долг и далее платить каждый месяц абонентскую плату, если даже домофонная трубка у нас отключена, с договором не ознакамливались и не подписывали? Чем это обосновано?
Домофоном мы не пользуемся изначально с момента покупки квартиры. Звонили уточняли вопросы по сложившейся ситуации в домофонной компании - получили грубый ответ, что у нас не отдельный вход, мы обязаны платить за доступ к собственному жилью. Правомерно ли такое заявление домофонной компании? Насколько мы знаем, ограничивать доступ к собственному жилью никто не в праве.
Собственником квартиры стал не так давно. Фирма которая обслуживает домофонную систему в доме присылает мне квитанции на оплату, но к домофонной системе квартира не подключена, в квартире отсутствует домофонная трубка, договора с фирмой на обслуживание я не подписывал, магнитные ключи от домофона делал за свой счет в той фирме. На данный момент живу один и как бы нужды в подключенном домофоне нет. При этом фирма поднимает абонетскую плату с 1.01.2020 только для собственников чьи квартиры не подключены к домофону. Обязан ли я оплачивать данный вид услуги? Спасибо.
У меня отключён домофон несколько лет назад за не уплату, сейчас требуют оплатить долг полностью, как за работающий домофон, я обращалась в фирму в устной форме, чтоб сделали перерасчёт, , ответ нет! Оплачивайте полностью. Что мне делать?
Домофонной трубки у меня в квартире воообще нет, но плату за домофонное обслуживание ежемесячно включают в квитанцию. В Управляющей на славах говорят, что не отключат меня. Письменных ответов не дают. Как не платит за ненужную мне услугу?