Какие учредительные документы меняются если предприятие переходит с аутстаффинга на аутсорсинг?

• г. Чита

Какие учредительные документы меняются если предприятие переходит с аутстаффинга на аутсорсинг?

РАЗРЕШЕНИЕ НА Услуги аутсорсинга, подбор персонала (по типу кадрового агенства) и предоставления своих работников для осуществления работы (аутстаффинг) - лицензируется ли эта деятельность и каковы условия? Должны были вступить в силу изменения в связи с принятием нового закона. Есть изменения в 2016 году? Аутстаффинг и аутсортсинг разрешен вообще?

Ситуация такая, компания ООО Р переходит на аутстаффинг (избежать налоги и который в скором будущем будет запрещен). Организация Р Сказала нужно написать заявление на увольнение по собственному желанию. Если я не хочу переходить в компанию аутсорсинга. Т.к не будут оплачиваться отпускные, больничные и тд. Законно ли данное действие со стороны организации Р?

Можно ли в учредительных документах ООО (Устав и учредительный договор) не указывать паспортные данные учредителей - физических лиц? Иначе при смене ими паспорта приходится вносить изменения в учредительные документы.

Вопрос следующий:

Для регистрации изменений вносимых в учредительные документы, связанные с изменениями учредительных документов, какие документы требуются?

Спасибо.

Мы хотим создать клуб по интересам нумизматов какие учредительные документы нужны и где можно посмотреть примерный устав, либо учредительный договор.

Предприятие зарегистрировало изменения в учредительные документы. В последствии стало известно, что фактически была произведена реорганизация. Как опротестовать такие действия предприятия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Уточнение к вопросу 204272

Уважаемый Вячеслав Алексеевич!

Если физическое лицо вышло из состава учредителей предприятия, а изменения в учредительные документы этого предприятия не внесены то правомерен ли выход этого лица из учредителей.

Предприятием является МП (малое предприятие, подлежащие закрытию и ликвидации с момента вступления ГК РФ). Выход из состава учредителей тоже был в 1999 г.

Может ли ИП оформляя работников к себе в штат официально, оказывать услуги аутстафинга/аутсорсинга. Если может то какова рпроцедура и документация. С уважением, Александр.

Реально ли юр.лицу (гендиректору ооо) заказать копии учредительных документов в налоговой в связи с утерей без печати предприятия и будут ли уголовные последствия если учредитель заявит о том что учредительные документы и печать предприятия у него в связи бездействия гендиректора отсутстующему на рабочем месте около года?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение