Или получается, что в договоре между мной и ЗАО «АРМАНД» никаких сроков вообще нет и я ничего требовать не могу?
26 сентября 2003 г. я по направлению страховой компании поставил свой автомобиль в ремонт на СТОА «АРМАНД» в Москве на Амурской ул. В качестве договора мне выдали «наряд-заказ», в котором указано, что ремонт будет осуществляться по дефектной ведомости, согласованной со страховой компанией. Оплачивать работы и детали будет страховая компания. Дефектная ведомость была передана в начале октября 2003 г. и, со слов работника сервиса, 10 октября 2003 года они направили заказ на запчасти в представительство «ПЕЖО». Я в заказе деталей не участвовал, т.е. считаю, что исполнитель выполняет работу с использованием своих материалов.
Устно мне было сказано, что срок поставки запчастей 2-3 недели и сам ремонт займет еще 1-2 недели. В наряд-заказе указан срок, но помечено, что он ориентировочный, а на обратной стороне указано, что исполнитель выполняет работы после поступления запчастей на его склад.
Прошло уже более 60 дней, но на мои обращения в сервис мне говорят, что они не получили всех запчастей.
Информация о непоступивших запчастях каждый раз отличается, что заставляет меня думать, что пришедшие для меня запчасти ставятся на машины более любимых клиентов (корпоративных), а для меня заказываются по новой. Последнее обещание поступления деталей - 14-15 ноября 2003 г.. Я приобретал некоторые детали в ЗАО «АРМАНД» в августе этого года и в заказе указывался срок – до 45 дней.
Могу ли я предъявить претензии к СТОА ЗАО «АРМАНД» по срокам выполнения работ?
Является ли законной оговорка сервиса, что срок выполнения работ зависит от действий третьих лиц (с которыми у меня нет никаких договорных отношений) – поставщиков запчастей. Я никакого отношения к заказу запчастей не имел.
Или получается, что в договоре между мной и ЗАО «АРМАНД» никаких сроков вообще нет и я ничего требовать не могу? Могу ли я в этом случае расторгнуть договор и забрать машину? Вправе ли в этом случае сервис взыскать с меня расходы за ее хранение и обязан ли я выкупить поступившие на склад «АРМАНДА» запчасти?
Для начала, направьте претензию на СТОА «АРМАНД», с указанием Ваших требований. Обязательно в двух экземплярах и с росписью принимавшего (+ ФИО, дата и должность) на Вашей копии. В отношениях со СТОА ЗАО «АРМАНД», не участвуют никакие третьи лица и ссылка на них, как на причину задержки не освобождает ЗАО «АРМАНД» от ответственности. В итоге, Вы имеете право не только забрать машину, но и потребовать компенсации ущерба нанесенного расторжением договора. Правда, второе уже в судебном порядке. Возникнут вопросы – обращайтесь лично, буду рад Вам помочь. Моя контактная информация и адрес моего сайта в «Каталоге юристов» на этом сайте.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 93 из 47 429 Поиск Регистрация