Потерял карту и телефон - оператор обнаружил задолженность в 2000 рублей

• г. Владивосток

У меня такая ситуация, потерял сам карту вместе с телефоном, позвонил оператору сказал об утере симкарты, а они мне сказали что по данному номеру задолженность 2000 тысячи рублей,

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Артем, получите детализацию звонков у оператора из нее вы и увидите откуда образовалась такая задолженность, а далее в полицию с соответствующим заявлением. Вы кражу то исключаете?

Спросить

Ну возможно что телефон кто то нашел и пользовался, такой вариант можно тоже учесть.

Спросить

Здравствуйте Да вполне возможно что такое вариант есть поскольку телефон кто-то сразу же нашёл и сразу же им воспользовался поэтому вам при утере телефона sim-карты необходимо было незамедлительно ее заблокировать в противном случае до момента подачи вами заявки все звонки совершаемые вами или не вами но до подачи заявки о блокировке СИМ карты в связи с утерей признаются вашей задолженностью.

Спросить
Олег
04.01.2011, 22:22

Обратился к оператору и мне дали его номер и я позвонил несколько раз и менеждер трубку не брал.

Недавно в почтовом ящике взял бумажку где написано: домашние деньги по первому звонку займ до 25000 рублей (в углу написано мы быстрее, мы удобнее, мы доступнее дадим деньги) и указан ихтелефон московский. Я в понедельник 3 января 2011 года решил им позвонить и позвонил и когда взяли трубку автоответчик сказал что вы позвонили в компанию домашние деньги, потом взял оператор. Я им сказал что мне нужно деньги и оператор взял данные паспорта. Оператор сказала: что после одобрения вам позвонит менеджер. Но менеджер позвонил через 30 минут и уточнил все данные паспорта и договорился что на следующий день позвонит, но сегодня он не позвонил. Обратился к оператору и мне дали его номер и я позвонил несколько раз и менеждер трубку не брал. После этого опять обратился к оператору и мне сказали что старайтесь ему дозвониться, но дозвониться не получилось и опать обратился оператору и там мне дали номер телефона начальника. Но донего дозвониться не получилось. 3 раз позвонил оператору и мне там сказали что позвоните завтра менджеру.
Читать ответы (1)
Виктория
27.09.2014, 07:44

Восстановление симкарты третьим лицом - возможные последствия и действия, которые следует предпринять

Симкарта оформлена на меня, при утери была мной заблокирована. Пришла задолженность, позвонила оператору, выяснила-симкарта была восстановлена и изменен номер. Проводились денежные переводы во время сбоя системы оператора, поэтому и долг. Имел ли право оператор восстанавливать симкарту при обращении третьего лица? Какие действия мне следует предпринять?
Читать ответы (2)
Иван
05.02.2017, 15:34

Проблемы с оператором - переоценка номера и возникновение задолженности

Была сим карта приобретена был лет 7 назад. Последние 90 дней ей не пользовался, договор со мной был расторгнут в односторонним порядке. Обратившись к оператору мне предложили заключить новый договор на этот же номер. Заключив договор оплатил 150 р.,как и сказал оператор. Через день позвонила девушка с частного номера и попросила оплатить 990 р. ,т.к.,номер является серебренным. Перезвонив на горячую линию оператора мне сказали, что номер является бронзовым и стоит он 300 р. Предложили обратится в офис. Через два дня у меня баланс (-990 р). В офисе оператора мне предложили либо оплатить задолжность, либо они так же через 90 дней заблокируют номер и задолженность с номера будет висеть на мне. Что возможно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Ольга
04.08.2014, 14:41

Получено сообщение о задолженности по номеру МТС - какие действия следует предпринять?

Пришло сообщение от мтс, что по моему номеру (ребенок был на этом номере) задолженность 12 тысяч рублей. Позвонила оператору мтс, сказали что звонки не совершались, а делали обещанный платеж на огромные суммы, сказали что оператор не имел право регистрировать такие платежи, составили претензию от меня, чем это закончится? Какие должны быть мои действия?
Читать ответы (1)
Прокопий
14.07.2022, 00:31

Мошенничество при выдаче кредита - как я потерял 22000 рублей

Мне позвонили. Одобрили кредит 100000 тысяч рублей, я согласился, они сказали переведите сначала 2000 для кокого то разрешения, потом они попросили 20000 для разблокирование какой-то системы, потом мне позвонил их сотрудник чтоб потвердить сумму кредита, я его не так понял и сказал 20000, потом они мне сказали чтоб получить 100000 надо перекинуть ещё 20000
Читать ответы (5)
Станислав
17.11.2018, 11:53

Шокирующая история - Как я попал на мошенническую уловку и потерял деньги со своей банковской карты

Такая ситуация. Сегодня утром мне пришло сообщение с незнакомого номера, что моя банковская карта заблокирована, причём не было указано, какая именно и был дан номер телефона для получения информации. Я позвонил по этому номеру (предположительно горячая линия 8-800 и т.д.),мне представились как служба безопасности ЦБ РФ и сказали, что с одной из моих карт была произведена некорректная операция по списанию денег. Я сказал что ни каких операций не совершал. Они мне предложили вернуть денежные средства, представив полную информацию по карте. Я это сделал, кроме того, я им сказал пароль который мне пришёл,как мне сказали для возврата денег. Затем мне пришло сообщение о списании денег, на что они сказали, что эта сумма вернётся на мою карту в течение трёх часов. Прокрутив все это в голове через час я понял, что меня развели, позвонил в банк все рассказал, они заблокировали карту, личный кабинет, сказали что ничего не обещают по возврату денег и сказали ждать. Я уже понял, что сам виноват, выложив всю информацию по карте вместе с паролем, но все же есть какой-нибудь шанс вернуть деньги?
Читать ответы (10)
Владимир
04.11.2015, 20:27

Проблема с активацией сим карты алло инкогнито - отказываются помочь или меняют условия.

Купил навязанную сим карту алло инкогнито в евросети, сказали что активируется в течении часа, прошли сутки она так и незаработала. Звонил оператору там сказали что активация занимает двое суток. Прошло два дня нечего не изменилось, звоню оператору говорят что, у этой сим карты другой номер и другой тариф, но она все ещё не работает. На третий день позвонил оператор и сказал что был сбой и все должно уже работать на деле же нечего не изменилось. Потом мне обещали что курьер доставит мне другую симкарту с таким же тарифом, спустя сутки сказали чтоб я приехал в торговую точку где я покупал сим карту и там мне нужно будет приобрести сим карту этого же оператора и мне перекинут туда денежные средства с той не рабочей сим карты, но тариф там уже будет другой который меня не устраивает. Меня не устраивают такие действия оператора! Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (3)
Андрей
27.10.2015, 04:57

Проблема с заменой сим карты - утерян номер и блокировка - как решить ситуацию?

Произошла такая ситуация: мной приобретена сим карта в салоне мтс в городе Владивосток год назад, вместе с модемом для учебных целей, потом прошло время я поменял тариф и саму сим карту в салоне мтс но уже в городе Находка. 30.09.2015 мне пришла смс что у меня производится замена сим карты после пропал индикатор связи, позвонив по своему номеру я услышал женский голос, она сказала что его купила я спросил её как это? это же мой номер! Потом позвонил в салон мне сказали что мой номер заблокирован пол года назад я успел взять распечатку звонков и действий где я производил замену сим карты два месяца назад для нового телефона. Мне сказали писать претензию, я написал, потом сказали что срок рассмотрения 7 дней, потом по закону 60 дней, правда ли это, подскажите пожалуйста что мне делать? Телефоном я пользовался до того момента как продали незаконно мой номер все документы договор и распечатки у меня.
Читать ответы (1)
Артем
10.04.2016, 22:26

Как решить проблему задолженности на сим-карте после потери телефона полгода назад?

Потерял телефон полгода назад. Sim-карту не блокировал, купил новую того же оператора. Обе карты зарегестрированы на меня. Сейчас приходит сообщение от оператора о задолженности на той карте в районе 2000 рублей. Что с этим можно сделать и как?
Читать ответы (1)
Кононерова мария викторовна
10.02.2015, 11:52

Ошибка банка при погашении кредита

Я в прошлом году взяла шубу за 40 тыс в кредит. Я захотела оплатить досрочно позвонила оператору отп банка спросила какую сумму нужно погасить для закрытия кредита. Он сказал что мне осталось оплатить 18 тыс. я чтобы небыло потом не каких копеек задолжности (как всегда у них бывает) положила 18.500. после этого я позвонила этому же оператору продиктовала номер чека он мне сказал спасибо за погашения кредита и мы всегда вам рады. Ну я и забыла про него. Через пол года я захотела опять взять кредит в отп банке подала заявку но мне кредит не одобряют я спросила почему они мне сказали что у меня задолжность. Я позвонила в банк и поинтересовалась от куда у меня задолженность. Они сказали когда я погашала кредит у меня там 200 руб осталось не проплачены. Я им сказала почему ваш оператор мне сказал что нужно оплатить 18 тыс я оплатила 18.500. он мне сказал что всё закрыто. Они сказали что такого не могло быть я им сказала у вас ведь все звонки записываются прослушайте но они меня даже и слушать не стали. Ладно я позвонила им и сказала я выбросила уже номер договора пришлите мне номер и я оплачу эти 200 руб. на что они мне сказали что уже не 200 а 1200. я спросила что за пол года нельзя мне было позвонить и сказать по 200 руб. на что они мне ответили... А ТЫ НАМ ПО 600 РУБ В НЕДЕЛЮ ПЛАТИ И МЫ ТЕБЕ БУДЕМ ЗВОНИТЬ И ГОВОРИТЬ ПРО ЗАДОЛЖЕННОСТЬ. я им сказала что это их работа звонить, и из за принципа я платить не буду разберайтеся там сами. Теперь они мне звонят каждый день по 10 раз (причём бесплатно). и уже тебуют 2200. так вот должна ли оплатить теперь задолженость или нет ведь ошибка произошла их вине. Подскажите что мне делать когда они мне звонят и угрожают судом. Спасибо.
Читать ответы (1)