Пришли в магазин, а там говорят, что данный случий не подходит под гарантию.
Купили з-х кол. велосипед. Через 18 дней сломался амортизатор на одной стороне и треснут фиксатор ручки. Пришли в магазин, а там говорят, что данный случий не подходит под гарантию. Правы ли они. и как можно всё таки его вернуть.
Здравствуйте! В соотсветствии со статьей 18 Федерального закона от 7 февраля 1992 года "О защите прав потребителей" Вы вправе: в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Таким образом, действия магазина неправомерны. Срок гарантии на товар можно уточнить у продавца или производителя.
Спросить