Пришли в магазин, а там говорят, что данный случий не подходит под гарантию.

• г. Курск

Купили з-х кол. велосипед. Через 18 дней сломался амортизатор на одной стороне и треснут фиксатор ручки. Пришли в магазин, а там говорят, что данный случий не подходит под гарантию. Правы ли они. и как можно всё таки его вернуть.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! В соотсветствии со статьей 18 Федерального закона от 7 февраля 1992 года "О защите прав потребителей" Вы вправе: в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Таким образом, действия магазина неправомерны. Срок гарантии на товар можно уточнить у продавца или производителя.

Спросить
Дмитрий
03.06.2018, 13:58

Проблема с новыми амортизаторами - магазин отказывается заменить или вернуть деньги

В авто магазине купил два задних амортизатора, вечером поставил их сам, через день появился стук снизу, заглянул, увидел что у одного амортизатора сломалось ухо, где стоят резинки, я его снял, там вытекло еще и масло, тряпкой обтер, и увидел брак, с одной стороны не было приварено ухо. Я привез его в магазин, мне отказали поменять амортизатор, и вернуть деньги, ссылаясь на том что надо было ставить амортизаторы в квалифицированном сервисе, у нас таких автосервисов в городе нет, что мне дальше делать?
Читать ответы (1)
Ирина Викторовна
06.02.2015, 20:04

Проблемы с коляской Лео - гарантийный ремонт не решил все проблемы, может ли быть возврат и замена?

3 месяца назад купили коляску Лео отечественного производства, гарантия 6 месяцев. Сначала сломались фиксаторы ручки. Обратились в магазин. В результате по гарантии без экспертизы продавцы нам заменили полностью шасси. Через месяц сломался фиксатор вращающихся колёс, на капюшоне вставка из плёнки потрескалась и порвалась. Могу я потребовать возврат и замен коляски?
Читать ответы (1)
Елена Эдуардовна
09.10.2014, 09:11

Проблема с новым велосипедом - отвалился штырь у заднего амортизатора и вытекла жидкость

Я купила новый велосипед в магазине. Через 3 недели у заднего амортизатора отвалился штырь, блокирующий амортизатор и из него вытекла жидкость. В мастерской магазина сказали, что заводского брака нет и я сама сломала амортизатор. Поэтому если я хочу, они могут отправить велосипед на экспертизу за 10000 руб. и если там подтвердится, что заводского брака нет, то я должна буду оплатить эту сумму и ремонт будет за мой счет. Я не просила вернуть деньги за велосипед. Я просила чтобы его отремонтировали, т.к. купила его очень выгодно с сезонной скидкой 50% за 55400 вместо 108000 руб. Мне нет смысла его ломать и просить отремонтировать. Как мне доказать, что я не ломала амортизатор и ремонт должен быть за счет магазина?
Читать ответы (2)
Каляушкин Павел Викторович
18.07.2017, 07:42

Проблемы с бензотриммером - ремонт на гарантии или оплата?

Купил в магазине бензотример, проработал он у меня четыре дня и сломался отвез его в магазин, а они на гарантию, через неделю прислали сказали сделали, проработал он после ремонта ещё пол дня и опять сломался, отвез его в магазин они на ремонт, а через неделю позванили с гарантии и говорят, что за ремонт мне надо платить деньги так как они его по гарантии делать не будут так как якобы я лил туда некачественный бензин поэтому он и сломался. Что мне делать и как поступить? Подскажите пожалуйста...
Читать ответы (2)
Дарья
10.07.2016, 09:16

Нарушение гарантийных обязательств - замок пришел в негодность через месяц после покупки

Купили замок в магазине, Спустя 18 дней замок сломался, перестал закрывать с внутреней стороны, В документе написанно, что гарантия 24 месяца (Гарантийные обязательства). Но замок не отслужил и месяца, Пришла магазин а мне сказали что по чеку я не имею права его поменять так как прошло 14 дней... Правы ли они? И мне теперь сидеть с открытой дверью?
Читать ответы (3)
Инна
22.06.2013, 13:19

Проблемы с новым детским велосипедом - нужна помощь с возвратом или обменом

Купили детский велосипед с рулём для мамы годовалому ребёнку не прошёл месяц сломался на месте сварочного шва, гарантия была дана 14 дней. Можно вернуть в магазин на возврат денег либо обмен другого велосипеда, если да то помогите составить заявление.
Читать ответы (1)
Гость
15.04.2021, 23:10

Вопросы возврата - Что делать, если новый скоростной велосипед сломался через несколько дней использования?

Купили скоростной вилосипед! В магазине гарантия 6 месяцев на корпус! Купили 4 апреля на данный день уже подкрутили педали что отпадали и сейчас сломался тормозной диск! Могу ли я вернуть его обратно в магазин или поменять на другой? Что говорить при приезду в магазин?
Читать ответы (1)
Мария
03.05.2015, 19:46

Проблемы с телевизором Samsung - периодический поломки и возможность возврата или обмена

Здрайствуйте купили телевизор в магазине эльдорадо фырмы самсунг и купили на него гарантию на два года но он у нас через пол года уже сломался мы его отвезли в мастерскую нам его сделали по горантии через месяча четыре он опять сломался нам его сделали сказав что там какойто заводской брак но они все неполадки устранили и вот прошло пол года и он все так же на горантии сегодня опять сломался без всякой причины можно ли за него вернуть деньги или поменять на новый такой же телевизор?
Читать ответы (1)
Алексей
16.01.2017, 18:34

Что делать, если купленный телефон сломался и истек срок гарантии через 14 дней

Купил телефон, он сломался гарантия на него оказалась 14 дней, продавец говорит, что они предлагали за отдельную плату гарантию на 2 года, сейчас они телефон отказываются принимать, так как истек срок гарантии, Что делать? Если можно ответить по подробнее, спасибо.
Читать ответы (2)