Помогите составить ответ на претензию составленную в мой адрес от покупателя!

• г. Екатеринбург

Помогите составить ответ на претензию составленную в мой адрес от покупателя!

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

День добрый! Присылайте сканы материалов по спору (в т.ч. претензию) на почту. И сформулируйте Вашу задачу для юриста. Срок исполнения-1 день.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! Составление правового документа-услуга платная. Обратитесь на сайте к любому юристу. По почте или через личку скинете ему саму претензию и вам помогут.

Удачи и добра!

Спросить

Добрый день

Составление документов осуществляется на платной основе

Обращайтесь к любому юристу на сайте в личные сообщения и заказывает составить Вам ответ на претензию

Расценки на услуги у всех юристов разные.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Евгения, если я правильно Вас поняла, Вы не считаете требования покупателя законными? В это ситуации Вы продавец, а какой статус у Вас? ИП, организация или физическое лицо? Составление ответа зависит от нескольких обстоятельств, включая и это. Вы бы указали более подробно, о чем речь, вдруг по закону Вам все же нужно удовлетворять требования покупателя, тогда бессмысленно обращаться к юристу. Но это можно выяснить, если Вы здесь уточните вопрос.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Дмитрий Александрович
20.11.2013, 15:00

Покупатель выставляет претензию продавцу с требованиями по устранению дефектов товара в указанный срок и возмещению

Юр.лицо (Покупатель) выставила претензию ЮрюЛицу (продавцу). Претензия от покупателя требует устранения дефектов товара в 2-х дневный срок, либо возврат денежных средств. В случае неисполнения данных требований покупатель требует возмещения затрат понесенных за простой оборудования, з/п рабочих, налоги с ФОТ и штрафные санкции заказчика за срыв сроков сдачи работ. Вопрос-правомерна ли претензия т.к. на поставленном оборудовании покупателю вышел из строя расходный узел установки, и правомерны ли сроки не на ответ на претензию, а на удовлетворение требований покупателя заявленных в претензии.
Читать ответы (1)
Юрий
05.04.2018, 20:03

Проблемы с получением претензии - возможно ли рассмотрение дела в суде без участия покупателя?

Уважаемые юристы! Мы купили квартиру в рассрочку (66% заплатили сразу), но она оказалась с недостатками. Я, как доверенное лицо покупателя, отослал продавцу претензию с адреса: почтовое отделения № ХХХ, до востребования. Продавец проигнорировала мою претензию. Сейчас пришло время внести оставшуюся часть суммы (34%) , и продавец сообщил по телефону покупателю, что отослал ему претензию, а позже готов обратиться в суд. Покупатель в это время переезжал с другого населенного пункта и там, где он жил, выписался. Он приехал по адресу купленной им недвижимости. Когда покупатель поинтересовался по телефону: куда отослана претензия продавца?, тот ответил: в оба адреса. На настоящий момент претензия не получена ни по адресу купленной покупателем недвижимости, ни по адресу: почтовое отделения № ХХХ, до востребования, ХОТЯ ПРОШЛО 18 ДНЕЙ. ВОПРОС Возможен ли случай рассмотрения дела в суде без участия покупателя, если он не получил претензию, и, скорей всего не получит копию иска? Т.е покупатель не скрывается, продавец прекрасно знает, где покупатель сейчас проживает. И продавец скажет судье, что отсылал и претензию, и копию иска, но никто их не забирает.
Читать ответы (2)
Евгения
25.10.2012, 07:53

Срок предоставления ответа исполнителя на претензию заказчика и важность указания адреса

Какой срок предоставления ответа исполнителя работ на претензию заказчика к качеству выполненых работ и устранению недостатков?. если в направленной мною претензии не указан мой адрес, но есть ссылка на заключенный нами договор, в котором такой адрес есть. Нужно ли дополнительно послать информацию о моем адресе, для предоставления ответа. Могут ли они отсутвие адреса в претензии расценивать как возможность не давать ответ (как будто некуда?)
Читать ответы (1)
Сергей
03.03.2020, 09:49

Соблюден ли претензионный порядок в случае отправки претензии по электронной почте?

Поставщик направил претензию по оплате в адрес покупателя по электронной почте. В договоре способ направления никак не прописан. Покупатель ответил на претензию (в ответ на вашу претензию б/н)в ответе они не указывают дату претензии. Хотим обратиться в АСуд. Будет ли в этом случае соблюден претензионный порядок или лучше направить претензию почтой с уведомлением и потом еще ждать 30 дней?
Читать ответы (2)
Мария
18.02.2014, 12:40

О возмещении затрат на экспертизу - покупатель получил отказ в претензии по недостаткам товара

В магазин поступила претензия покупателя по качеству товара. Магазин провел независимую экспертизу. Экспертиза установила, что недостатки товара не являются производственным дефектом, на основании чего, покупателю в претензии было отказано. Как составить досудебную претензию о возмещении затрат на проведение экспертизы?
Читать ответы (1)
Наталья
05.03.2014, 11:23

Ответ на претензию покупателя относительно возврата туфель со скидкой 50% и проблем с качеством

Помогите, пожалуйста, составить письменный ответ на претензию покупателя. Были приобретены туфли со скидкой 50%, через 15 дней покупатель хотел их вернуть, мотивируя это наличием ещё при покупке царапин и ненадлежащего вида швов у подошвы. ПК показала, что данные недостатки не относятся к заводскому браку. Если нужно, могу переслать текст претензии. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
31.10.2013, 08:38

Исковое заявление в суд о возврате денежной суммы в полном размере и компенсации морального вреда

Купили диван, после установки оказалось, что он не подходит по габаритам. Составили претензию, ответ пришел через 16 дней (срок по договору 10 дней). В ответе написали, что вернут деньги с удержанием 30% от стоимости в пользу продавца. Составила повторно, с указанием нарушений сроков ответа по претензии и неправомерном отказе в возврате денежной суммы. Претензия была отправлена на электронный адрес фирмы продавца (в договоре срок подачи ответа 24 часа, прошла неделя) ответа нет. Помогите правильно составить исковое заявление в суд.
Читать ответы (1)
Наталья
27.03.2020, 13:50

Как вернуть деньги за некачественный товар - срок ответа, рабочие или календарные дни, отсутствие контакта с покупателем.

Нам написали претензию на некачественный товар и просят вернуть деньги. Срок ответа 10 дней. Как считаются дни рабочие или календарные? В претензии указан телефон и адрес. Нам нужно отдать покупателю ответ под роспись. Покупатель не выходит на связь. Остался один день (если календарный). Как нам поступить?
Читать ответы (2)
Светлана Геннадьевна
16.06.2014, 20:05

Ответ на претензию о плохом качестве приема телевизионных каналов со стороны покупателя, отказывающегося от установки на крыше.

Помогите составить ответ на претензию от покупателя. Покупатель купил у нас в магазине уличную антенну с установкой, хотели установить ее на балконе или за окном, но антенна плохо ловит телевизионные каналы. Хотели установить ее на крыше, но он отказывается от установки.
Читать ответы (1)
Елена
13.02.2013, 22:57

Судебный спор между юридическими лицами

Нужен совет. Есть договор от 29.12.2010 г. на приобретение квартиры. В договоре прописан досудебный порядок - ТОЛЬКО по фактическому адресу в г.Адлер, если продавец не уведомил покупателя об ином адресе. В октябре 2012 г., покупатель, получив выписку из егрюл, узнав, что у продавца фактический адрес стал не Адлер, а Пятигорск, шлет претензию продавцу на фактический адрес, указанный в выписке из ЕГРЮЛ (г. Пятигорск). Покупатель Продавцом об изменении адреса не уведомлялся. Претензия возвращается за истечением срока хранения. Покупатель подает в суд по месту регистрации ответчика. Суд принимает дело к производству, но требует подтвердить соблюдение досудебного порядка, указанного в договоре. Каковы шансы, что суд признает вышеуказанные действия соблюдением досудебного порядка. И как быть, если 29.12.2012 г. истек срок на предъявление претензии? Спор идет между юр. лицами.
Читать ответы (1)