Ошибочная квитанция и некорректная замена лицевого счета - как защитить свои права в сфере коммунальных услуг?

• г. Саратов

Пришла уже 2-ая квитанция об оплате за коммунальные услуги за квартиру. Авсе данные мои (адрес, площадь квартиры, фио.),но лицевой счет не мой, а соседней квартиры. Обратилась в жил. контору. Наградили, не стали смотреть квитанцию. Говорят-платите. А как же,составляли же договор у них в жилищной конторе. Говорят-Мы вам поменяли лицевой счет. Неуведомляя абонентов. Мы платим через интернет. Говорят-вводите новый л.счет. Но там выходят данные соседней квартиры. Что делать, мы же правы или есть без законие.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток. Вам не в устной форме в управляющую компанию нужно обращаться, а в письменной и у них регистрировать заявление. Если не исправят, то писать жалобу в жилищную инспекцию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7