Проблемы с возвратом денег за электронные билеты при закрытии переправы через реку и удержание части суммы

• г. Ухта

15.04.2011 г. мы у компании amargo.ru купили электронные билеты. Вылет должен был с москвы 21.04.2011 в 14.30. мы живем в рк г.вуктыл и дорога у нас проходит через реку печера. Зимой мы переезжаем через зимник а летом паромом.20.04.2011 переправу закрыли. Т.к. пошли сдвиги льда в этот же день 20.04 я позвонила в компанию и попросила их что город закрылся и не можем выехать сдаем билет и сделать возврат. Мои звонки фиксиловались звонила 2 раза. Мне деушка ответила чтоб мы прислали письмо на их эл.почту и мы в этот же день в 11.45 отправили. Ярешила что 2 раза звонила и отправила письмо за сутки раньше мне сделают возврат, но они написали мне письмо чтоб я сделала подтверждение сумма возврата за сутки и более (т.е сегодня это 21.04.до 14.00 надо сделать возврат с минимальными потерями 0 составит 5814 руб менее чем за сутки плюс 25% от тарифа ждем вашего решения чтоб мы успели сделать возврат потом второе письмо вы хотите анулировать билен угулава владимир. В случае не явки на рейс сумма составит 4044 руб. подтвердите свое согласие на возврат суммы. Мы эти письма не видели и прочитали их только 22.04 и подтвердили, но 23.04.нам пришло письмо, что нам делают возврат 2385 руб. т.к. он не пришел на регистрацию с него удержали 50 евро и 25% от стоимости тарифа. Как я знаю согласно ст.108 воздушного кодекса рф удержание происходит не больше 25%. скажите пожалуйста правильно ли с него удержали сумму и куда обращаться. Этож не наша вина что он не смог выехать сгорода. Зарание спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Судя по Вашему вопросу Вы не возражаете против удержания 25 % от стоимости тарифа, согласно ст. 108 Воздушного кодекса РФ.

Вас не удовлетворяет удержание 50 ЕВРО, которые судя по всему являются платой за услуги сервиса AMARGO.RU. (www.amargo.ru - ссылка на Пользовательское соглашение)

В соответствии с п. 1. ст. 781 Гражданского кодекса РФ заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг. В п. 1 статьи 782 указано, что заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

Таким образом, в соответствии с п. 3 Пользовательского соглашения

ООО «Авианс» имеет право взимать с пользователя сервисные сборы за услуги по организации доступа к возможности бронирования и оформления той ли иной услуги на Сайте. Сервисный сбор за оформление услуги включается в общую стоимость заказанной услуги, и в случае возврата перевозочных и иных документов (электронный авиабилет, ваучер отеля), подтверждающих факт оформления услуги, вычитается из общей стоимости услуги и возврату не подлежит.

Стоимость и порядок проведения операции по переоформлению, возврату, обмену ранее забронированных услуг сообщается пользователю сотрудником справочно-информационной службы ООО "Авианс" в электронном сообщении или по телефону.

Спросить