Отказ в обмене наушников - как решить проблему с дефектным товаром

• г. Курган

Купили наушники 10.07.2017, через два дня они стали работать плохо, пошли в магазин, у нас сохранились даже упаковка и чек, в магазине отказались производить обмен товара, аргументируя это тем, что руководство не разрешает производить обмен товара, это делать можно только в течении суток. Я говорю так они стали плохо работать, они сломались, товар плохого качества. Всё, что они мне предложили, это жалобную книгу. Подскажите, что можно сделать, куда написать жалобу, дело уже не в стоимости наушников, а в принципе.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей (ценой иска менее 1 млн. руб.), не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства.

Спросить

Здравствуйте! Сначала подайте претензию к магазину и укажите срок исполнения. Если в указанный срок ничего не будет сделано подавайте иск в суд на основании закона О защите прав потребителей.

Спросить

Доброго времени суток! Татьяна, в магазине заполните заявление на возврат наушников. Укажите причину для возврата. Если в магазине вам не предоставили гарантийный талон на купленные наушники и продавец не сказал, в течение какого срока их можно починить, то, согласно Закону «О защите прав потребителя», гарантийный срок распространяется на два года с момента приобретения товара.

Спросить

Пишите им письменную претензию о наличии недостатков в товаре и требуйте возврат денег. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней. По поводу суток - Вас ввели в заблуждение, нет таких сроков в законе. Сроки указаны гарантийные, обратиться можно в течение гарантии или в пределах двух лет (при ее отсутствии).

Спросить

Курган - онлайн услуги юристов

Ирина
18.04.2012, 17:57

Могу ли вернуть наушники в магазин без упаковки, если гарантийный срок не истек?

Я не так давно купила наушники, но через пару недель один из наушников стал плохо работать, хрипеть, ничего не слышно. Срок гарантии еще не истек, но упаковка не сохранилась (пластиковая коробочка), чек сохранился. Могу ли я вернуть в магазин товар без этой упаковки? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина
15.01.2018, 16:15

Отказали в обмене наушников с отсутствующим микрофоном - кто несет ответственность - покупатель или магазин?

Вопрос, купил наушники для телефона в магазине, дома обнаружил, что наушники без встроенного микрофона. Хотел обменять на аналогичный товар, но со встроенным микрофоном. В магазине отказали в обмене товара. Как быть? Должен ли магазин обменять товар? (наушники целые, упаковка, чек - все при себе)
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
27.01.2015, 16:37

Правомерность требования магазина о ремонте электрической сушилки для обуви и возможность произвести обмен товара

Физическое лицо купило в магазине электрическую сушилку для обуви, через 3,5 месяца она перестала работать. Написали заявление в магазин на обмен товара, заявление в магазине отказались принимать, сказали примем только на ремонт. Вопрос: правомерно ли требование магазина о ремонте, можно ли произвести обмен товара? Что делать если они не принимают з-ние оо обмене?
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Дмитрий Сергеевич
19.08.2015, 09:26

Отсутствие ответственности магазина при поломке наушников, приобретенных с недельным промежутком после покупки

Я купил наушники в магазине, через неделю они сломались (не по моей вине, просто перестали работать), пришел в магазин, а мне сказали что это не их проблемы, чек и коробка от наушников есть, что мне делать?
Читать ответы (1)
Юлия
20.04.2019, 00:04

Как вернуть деньги за плохие наушники, приобретенные в незарегистрированном интернет-магазине?

Купила в интернет магазине наушники. Магазин не как не зарегестрирываным. Наушники оказались плохого качества. Возвращать обратно деньги на товар отказываются. Что делать.
Читать ответы (1)
Денис
21.07.2020, 17:29

Ненадлежащее качество детской кровати - отказ магазина от экспертизы и претензия на обмен

Купили детскую кровать ненадлежащего качества. 2 июля сотрудники магазина привезли и собрали, 3 июля в магазине написали письменную претензию на обмен товара ненадлежащего качества. 21 июля получили ответ от магазина, что завод производитель заявляет о надлежащем качестве товара. Магазин отказывается делать экспертизу. Нужно ли нам делать самим экспертизу, или надо сразу подавать в суд, ведь согласно статьи 21 они были обязаны обменять товар в течении 7 дней.
Читать ответы (10)
Ольга
22.05.2011, 12:21

Через 3 дня товаровед, позвонив сказала, что претензию удовлетворить не могут, т.к. товар мы вывозили сами.

Купили в мебельном магазине Азбука мебели камод. Забирали с магазина в упаковке. Осмотра товара с упаковки не было. На чеке магазина я написала только, что тавар приняла. О качестве речи не было. Привезя домой, вскрыв упаковку, не вытаскивая содержимое обнаружили на деталях потёртости и сколы (щарапины). Ничего не доставая, закрыли коробку. И на следующий день обратились в магазин. Продавец, выслушав, предложила написать претензию. Товароведу заниматься этим вопросом было некогда. Камод снова никто не осмотрел, хотя продовец видела, что мы его привезли. Сказала ждать ответа, вам позвонят. Через 3 дня товаровед, позвонив сказала, что претензию удовлетворить не могут, т.к. товар мы вывозили сами.
Читать ответы (2)
Елена
24.11.2015, 16:24

Проблемы с новыми дворниками для автомобиля - отказ в обмене и предложение о написании заявления

Купила дворники для автомобиля. Через 4 дня дворники стали плохо работать (не стирают грязь со стекла) . С чеком пришла в магазин чтобы мне обменяли товар. Обменять сразу мне отказались, сказали, что за 4 дня я сама могла их испортить. Предложили написать заявление на обмен, которое рассматривается в течении 10 дней. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Анастасия
03.10.2010, 23:57

На ветрине стояли 2 коробки с печеньем, одна коробка у них стоит давно, в ней печенья осталось грамм 200.

Сегодня в продовольственном магазине мне отказались продать товар, и ко всему прочему отказались выдать книгу жалоб. Что делать? Куда обращаться? На ветрине стояли 2 коробки с печеньем, одна коробка у них стоит давно, в ней печенья осталось грамм 200. вторая запечатанная. Я попросила взвесить мне 500 гр. печенья только свежего из новой коробки, так как у меня маленький ребенок. Продавец отказалась отпускать мне товар, отправила меня в другой магазин, сказав что мне это печенье она не продаст. Я попросила жалобную книгу, она в этом мне тоже отказала. Куда я могу написать жалобу на нее?
Читать ответы (1)