Отказ в обмене наушников - как решить проблему с дефектным товаром
Купили наушники 10.07.2017, через два дня они стали работать плохо, пошли в магазин, у нас сохранились даже упаковка и чек, в магазине отказались производить обмен товара, аргументируя это тем, что руководство не разрешает производить обмен товара, это делать можно только в течении суток. Я говорю так они стали плохо работать, они сломались, товар плохого качества. Всё, что они мне предложили, это жалобную книгу. Подскажите, что можно сделать, куда написать жалобу, дело уже не в стоимости наушников, а в принципе.
Добрый день. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей (ценой иска менее 1 млн. руб.), не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства.
СпроситьЗдравствуйте! Сначала подайте претензию к магазину и укажите срок исполнения. Если в указанный срок ничего не будет сделано подавайте иск в суд на основании закона О защите прав потребителей.
СпроситьДоброго времени суток! Татьяна, в магазине заполните заявление на возврат наушников. Укажите причину для возврата. Если в магазине вам не предоставили гарантийный талон на купленные наушники и продавец не сказал, в течение какого срока их можно починить, то, согласно Закону «О защите прав потребителя», гарантийный срок распространяется на два года с момента приобретения товара.
СпроситьПишите им письменную претензию о наличии недостатков в товаре и требуйте возврат денег. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней. По поводу суток - Вас ввели в заблуждение, нет таких сроков в законе. Сроки указаны гарантийные, обратиться можно в течение гарантии или в пределах двух лет (при ее отсутствии).
СпроситьКурган - онлайн услуги юристов
Отказали в обмене наушников с отсутствующим микрофоном - кто несет ответственность - покупатель или магазин?
Правомерность требования магазина о ремонте электрической сушилки для обуви и возможность произвести обмен товара
