Правомерность действий банка по депозитным счетам

• г. Москва

Нужна ваша консультация. Уже второй год не можем получить сведения об открытых счетах в Сбербанке. Дело в том, что мой муж жил в Приморском крае, в связи с чем он открыл в Дальневосточном филиале Сбербанка России несколько счетов. Через некоторое время он уехал в Иркутскую область, открыл новые счета в Байкальском филиале Сбербанка России, подключен мобильный Сбербанк и есть доступ к личному онлайн-кабинету. Обращались в Сбербанк, чтобы были видны счета в личном кабинете или были переведены с этих счетов денежные средства на счета Иркутской области. Однако банк предложил только два выхода - съездить ему туда самому, либо по доверенности попросить 3-их лиц. На сегодняшний момент муж является инвалидом 2-й группы и выехать в Приморский край физически не может. Я тоже не могу осуществить такую длительную поездку, так как сама далеко не здоровый человек, да к тому же мой муж не сможет так долго быть один без посторонней помощи. Людей, которым можно было бы довериться, у нас в Приморском крае нет. Объясните, правомерно ли банк поступает и какие могут быть наши дальнейшие действия. Ведь по сути банк не дает нам доступ к этим счетам. Заранее благодарю.

Читать ответы (0)