Газонокосилка сломалась через 4 дня после покупки - рекомендации по дальнейшим действиям

• г. Красноярск

Купили газонокосилку 6.07.17 г. Сегодня 13.07.17 г. на 4 й день она сломалась. Привезли в магазин там отправили к юристу и сказали нужно проводить экспертизу и это наша ошибка поломки. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете сами за свой счет сделать экспертизу и с заключением что это брак идти к ним и требовать деньги за товар и за экспертизу. А так они обязаны сами принять и увезти на экспертизу, но советуюю сделать самим.

Спросить
Татьяна Леонидовна
24.06.2014, 07:59

Газонокосилка вышла из строя сразу после покупки - магазин отказывается возмещать расходы на ремонт

Купили газонокосилку, и в первый же день она сломалась. Отвезли обратно в магазин, продавец в своем сервисном центре обнаружил неисправность, которая по их же словам не является гарантийным случаем (никаких внешних повреждений нет) теперь предлагают оплатить ремонт мне. Подскажите что делать?
Читать ответы (4)
Павел викторович
07.06.2014, 22:36

Можно ли вернуть в магазин бензокосу в течении двух недель после покупки? К тому же она перестала исправно работать. Спасибо.

Можно ли вернуть в магазин бензокосу в течении двух недель после покупки? К тому же она перестала исправно работать. Спасибо.
Читать ответы (4)
Дмитрий
14.06.2017, 21:06

Ситуация с электрогазонокосилкой - магазин отказывается от гарантийного ремонта, требуется судебный разбирательство

Д.д. купил электрогазонокосилку с гарантией 2 года. Через полгода сломался электромотор. В гарантийном ремонте отказано ввиду негарантийного случая по мнению магазина (типа попал посторонний предмет под режущий нож и из-за этого сломался движок). Есть смысл бороться за ремонт по гарантии/возврат товара, ведь в момент поломки под нож ничего не попадало и какова судебная практика? Спасибо.
Читать ответы (5)
Игорь Владимирович
01.08.2016, 10:30

Возможность возврата товара - какие статьи закона о защите прав потребителей помогут мне сдать газонокосилку обратно в магазин?

Купил газонокосилку в магазине. Прошло пять дней. Меня не устраивает ее работа и она не удобная в эксплуатации. Хочу сдать обратно в магазин. На какие статьи закона о защите прав потребителей я могу опираться при сдаче товара. Спасибо. Игорь Владимирович.
Читать ответы (4)
Ольга
12.07.2016, 17:27

Проблемы с электрической газонокосилкой - есть ли право на возврат денег?

Приобрели электрическую газонокосилку. На след. День при использовании она задымилась. Могу ли я потребовать возврата денежных средств. Продавец предложил забрать на диагностику на 2 о дней. Меня это не устраивает, очень долго.
Читать ответы (2)
Олег
23.06.2010, 19:11

Принять косилку на обмен у меня магазин отказался по причине отсутствия у меня кассового чека.

Купил в крупном магазине газонокосилку. Она сломалась. Гарантийный срок еще не кончился. Адресов сервисных центров в паспорте на косилку нет, поэтому повез ее обратно в магазин. Там мне сказали, что сервисных центров фирмы-изготовителя косилки в России нет в принципе, косилки магазин принимает только на обмен по гарантии при предъявлении гарантийного талона и кассового чека. Принять косилку на обмен у меня магазин отказался по причине отсутствия у меня кассового чека. Гарантийный талон есть, оформлен по все правилам: зафиксированы дата продажи и серийный номер изделия, есть подпись продавца, печать магазина. Законен ли отказ магазина в обмене? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Светлана
08.08.2014, 14:15

Час назад купили газонокосилку, ей не пользовались, не понравилось качество. Как вернуть Деньги. Хотелось бы сегодня.

Час назад купили газонокосилку, ей не пользовались, не понравилось качество. Как вернуть Деньги. Хотелось бы сегодня.
Читать ответы (2)
Татьяна
23.03.2020, 21:53

Купили газонокосилку онлайн и получили сломанную - история потерь времени, нервов и денег

Купили газонокосилку через интернет, с получением в магазине. Проверять ее отказались, сказали, что проверить мы должны сами, а у на она не завелась, мы ее вернули в магазин, сделали диагностику, по результатам которой, мотор оказался сломанным в результате отсутствия масла. Мы потеряли время, нервы и деньги, доказать, что мы не идиоты не возможно, ремонт стоит дороже самой косилки.
Читать ответы (4)