Возможно ли вернуть кухню на заказ из-за несоответствия размеров эскиза и договора?

• г. Краснодар

Могу ли я вернуть кухню, сделанную на заказ, если её сделали не по теме размерам. В эскизе кухни, который подписан нами одни размеры, в описании товара в договоре другие размеры (составлял менеджер) в итоге пришли размеры чуть меньше, чем в договоре и сильно отличающиеся от эскиза.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброе утро, Катя!

Если эскиз подписан с двух сторон, то можете вернуть, поскольку есть доказательства именно тех размеров, которые Вы заказывали.

Спросить

Катя, не только можете, а это сделать просто необходимо.

Вам необходимо грамотно составить претензию, в которой отразить все ваши требования.

Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть Договор, который вы заключили, эскиз кухни, документы на руках?

Спросить
Елена
25.08.2015, 21:05

Как получить компенсацию за ошибку при изготовлении индивидуального кухонного гарнитура?

Мы заказали кухонный гарнитур по индивидуальным размерам, к нам домой прибыл менеджер сделал замеры и эскиз, после сборки данной кухни выяснилось что кухня не соответствует размерам получилась больше ' т.к. Мэнеджер внес неправильный размер в эскиз и по нему из готовили кухню. Имеем ли мы право требовать вернуть деньги за кухню и сборку. С уважением пользователь. Спосибо что вы есть.
Читать ответы (1)
Маргарита
16.12.2021, 21:49

Как правильно действовать, если кухня на заказ не соответствует ожиданиям?

Заказала кухню на заказ, фасады выбирала которые были представлены в торговом зале, обговорили и подписали договор. Договор типичный, толком об кухне размере, фасада и т.п не сказано, сказано об сроках, оплате т обязанности сторон. Но фасады пришли другие не такие как я заказывала. Заказывала белые в плёнке, ровные, а пришли с закруглёнными краями. Менеджер в офисе говорит что забыли указать какие должны быть края. Фабрика отказывается переделывать, менеджер говорит что кухня пришла по эскизам, но на эскиза нет ни слова об кроме фасада. Притензич нанаписана. Могу ли я, при отказе претензии обратиться в суд? Спасибо.
Читать ответы (2)
Лариса леонидовна
05.07.2014, 16:47

Неустойка при задержке сборки кухни в процессе выполнения индивидуального заказа

Заказали кухню, магазин сделал доставку кухни вовремя, но при установке кухни оказалось, что не хватает комплектующих и один ящик не соответствующего размера, магазин сделал дозаказ на завод изготовитель и вот уже два месяца кухню никак не могут до конца собрать. Кухня по индивидуальному заказу, куплена в рассрочку. Какую неустойку я вправе потребовать с магазина?
Читать ответы (2)
Дмитрий
21.09.2018, 16:33

Проблемы с установкой встроенной техники в индивидуально изготовленную кухню - кто несет ответственность за ошибки в эскизе?

Была приобрктена кухня по индивидуальным размерам, бытовая техника была приобретена заранее и предоставлена в момент замера, после изготовления кухни был подписант акт принятия кухни. При попытке установки встроенной техники она не вписывалась в размеры шкафов, исполнитель утверждает что если наименования техники нет в эскизе который был подписан, то он не обязан исправлять недостатки.
Читать ответы (3)
Наталья
17.09.2014, 14:34

Клиент заказал кухню без письменного договора, но обратился в суд с требованием о возврате. Есть ли основания для возврата?

Клиент заказал по эскизу (который был им подписан), но без письменного договора кухню, кухню изготовили, собрали. Установили. Клиент подписал расписку, что не имеет претензий к виду и комплектации кухни, расчитался. Приехала дочь, ей не понравился цвет, клиент обратился в суд с требованием о возврате кухни. Правомерно ли это.
Читать ответы (1)
Анастасия
04.03.2017, 08:49

Несоответствие заказанной кухни и эскиза - можно ли требовать оплату неустойки за задержку в исправлении?

Заказала кухню по индивидуальным размерам. Пришла кухня не соответствующая эскизу. Компания готова устранить брак, но на это потребуется 2 месяца. Могу ли я требовать оплату неустойки?
Читать ответы (1)
Ирина
11.04.2019, 21:57

Проблемы с заказанной кухней - отсутствие ссылок на ГОСТы в договоре и проблема с размещением котла внутри кухни

Заказала кухню, при этом подписала эскиз, договор. В договоре нет ни одной ссылки на ГОСТы. Котел получился внутри кухни (квартира новая), про сам котел не читала при заказе. Газовщики сказали, что котел открывается в стороны и вперед. В изготовленной кухне нет такой возможности с одной стороны котла. Попросила изготовителей кухни исправить: выпилить одну стену. Получила отказ. Возможно ли их заставить исправить недочет и при этом бесплатно, сохранив гарантию на кухню?
Читать ответы (1)
Ирина
10.05.2019, 10:19

Недокачественная кухня - возможности исправления и сохранение гарантии

Заказала кухню, при этом подписала эскиз (делали индивидуальный замер, на стене газовый котел уже висел). Рассчитали стоимость, подписала договор поставки (кухню изготавливали в Белоруссии. В договоре нет ни одной ссылки на ГОСТы. На эскизе стена где висит котел закрыта шкафами, размеры дверей полок прописаны справа (понять что к чему там сложно). Газовщики сказали, что котел открывается в стороны и вперед. В изготовленной кухне нет такой возможности с одной стороны котла. Газовщики дали акт что я не прошла техническое обслуживание газа. Написала претензию в организацию, где заказала кухню: попросила выпилить одну стену. Получила письменный отказ (эскиз я подписала, все размеры проверены ОТК и их компания не имеет права делать распилы, исчезает гарантия на кухню). Я напрямую с изготовителем кухни не работала. Сборщики были тоже от компании, которая поставила кухню. Возможно ли их заставить исправить недочет и при этом бесплатно, сохранив гарантию на кухню? Должны соблюдаться технические нормы (в договоре не к чему придраться)
Читать ответы (1)
Андрей
22.10.2013, 09:46

Проблемы с кухней под заказ - отсутствующие детали, повреждения столешницы и отсутствие эскиза - можно ли вернуть деньги?

Нам делали кухню под заказ. Пришли из фирмы, сняли размеры, отметили все пожелания. Обещали, через месяц будет готова. В результате кухню мы забрали через два. Но это уже не важно. Устанавливать решили сами, чтобы не переплачивать. При сборке оказался лишний элемент и нет дополнений, которые оговаривались при составлении эскиза. Небольшие сколы на столешнице. Вместо радости, одно разочарование. Полная стоимость за кухню уже выплачена. Эскиза на руках нет. Могу я потребовать вернуть деньги, если качество меня не устраивает.
Читать ответы (1)