Срыв пломбы на ИПУ ХВС.
В феврале текущего года я проводил монтажные работы в ванной комнате (устанавливал полку) с применением магнитного держателя (https://leroymerlin.ru/product/derzhatel-magnitnyy-14190204/). В ходе работы я не заметил как провел этим магнитом в непосредственной близости от пломбы на счетчике, что в свою очередь вызвало нарушение пломбы.
После обнаружения нарушения пломбы я позвонил в УЖХ Октябрьского района и объяснил ситуацию, на что мне сообщили что замена пломбы обойдется в 30 рублей. 03.03.2017 пришла контролер и заменила пломбу.
В квитанции к оплате коммунальных услуг за апрель 2017 г. я обнаружил перерасчет по пунктам 8 (ХВС) и 11 (водоотведение ХВС) на общую сумму 2285,92 р. с расшифровкой "Перерасчет по письму УО".
На мое заявление в УЖХ Октябрьского района с подробным разъяснением ситуации ответили, цитата: "... в случае нарушения, либо утраты пломбы, необходимо было обратиться в управляющую организацию и сообщить о произошедшем и причинах." Я не понял смысл данной фразы, ведь я и так обратился к ним с конкретной проблемой.
При повторном личном обращении на приеме у директора УЖХ Октябрьского района мне сказали, что действуют в соответствии с постановлением правительства и для разрешения данной ситуации необходимо рассматривать мой случай в индивидуальном порядке.
Обратился в Жилстройназдор по нашей республике, они отписались что оснований для проверки деятельности УЖХ нет и порекомендовали обратиться в суд.