Срыв пломбы на ИПУ ХВС.

• г. Москва

В феврале текущего года я проводил монтажные работы в ванной комнате (устанавливал полку) с применением магнитного держателя (https://leroymerlin.ru/product/derzhatel-magnitnyy-14190204/). В ходе работы я не заметил как провел этим магнитом в непосредственной близости от пломбы на счетчике, что в свою очередь вызвало нарушение пломбы.

После обнаружения нарушения пломбы я позвонил в УЖХ Октябрьского района и объяснил ситуацию, на что мне сообщили что замена пломбы обойдется в 30 рублей. 03.03.2017 пришла контролер и заменила пломбу.

В квитанции к оплате коммунальных услуг за апрель 2017 г. я обнаружил перерасчет по пунктам 8 (ХВС) и 11 (водоотведение ХВС) на общую сумму 2285,92 р. с расшифровкой "Перерасчет по письму УО".

На мое заявление в УЖХ Октябрьского района с подробным разъяснением ситуации ответили, цитата: "... в случае нарушения, либо утраты пломбы, необходимо было обратиться в управляющую организацию и сообщить о произошедшем и причинах." Я не понял смысл данной фразы, ведь я и так обратился к ним с конкретной проблемой.

При повторном личном обращении на приеме у директора УЖХ Октябрьского района мне сказали, что действуют в соответствии с постановлением правительства и для разрешения данной ситуации необходимо рассматривать мой случай в индивидуальном порядке.

Обратился в Жилстройназдор по нашей республике, они отписались что оснований для проверки деятельности УЖХ нет и порекомендовали обратиться в суд.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Галина
19.05.2019, 22:31

Возможное заголовок статьи - Как не быть обвиненным в манипуляциях со счетчиком - история жительницы

При замене счётчика, контролёры сняли стикер со старого счётчика и обнаружили несоответствие значка на заводской пломбе с значком на самом счётчике. В акте написали, что их пломба не повреждена и их стикер тоже не повреждён, номера пломб и стикеров соответствуют поставленым 8 лет назад. Водили магнитом и сказали, что тоже нет нарушений. А ниже в акте написали, что несоответствие значков на пломбе означает вмешательство в работу счётчика, и позже пришла квитанция с суммой 546706 рублей. И просьба оплатить. Вопрос. Я же не виновата в том, что они опломбировали стикером неправильную заводскую пломбу? Что делать?
Читать ответы (4)
Гость_8923798
16.11.2021, 21:51

Как защититься от штрафа за нарушение пломбы на счетчике ХВС после лопнувшего крана

Лопнул кран и на пломбу попадала вода долгое время. При осмотре пломбы обнаружил отсутствие рисунка на пломбе счётчика ХВС. (рисунок исчез). Вмешательств в счётчик не было. Сразу же обратился в УК. Сантехник после осмотра пломбы составил акт вмешательства в ИПУ. Пломбу демонтировал, с его слов - для экспертизы. Я в акте указал каким образом обнаружил пломбу. Как доказать свою невиновность и избежать штрафа в таком случае?
Читать ответы (2)
Анна Викторовна
08.07.2016, 10:56

Требование администрации водоканала об оплате за весь месяц - правомерно или нет?

Суть моей проблемы такова в апреле 2015 г при снятии утеплителя случайно была нарушена пломба о чем я незамедлительно сообщила по телефону контролеру водоканала Подолян И.Ю. 21.04.2015 г был составлен акт о нарушении пломбы, счетчик запломбировали, очем составили акт от 23.04.2015. В июле мне позвонили и сообщили о задолжности за апрель месяц в сумме 21529,81 руб. Я обращалась лично и письменно о прерасчете согласно Постановлению правительства N 354 п 62, где сказано, что пи нарушение пломбы оплата за потребление воды начисляется с даты составления акта о нарушении до дня составления акта об опломбировке счетчика, т.е. в моем случае за 3 дня, а не за месяц. Ответьте пожалуйста правомерны ли требования администрации водоканала об оплате за весь месяц?
Читать ответы (1)
Галя
28.11.2015, 09:43

Проблемы с пломбой счетчика - как доказать свою невиновность в суде?

Я проживаю в частном доме. В конце августа я обнаружила, что счетчик электроэнергии сломан, Я купила новый счетчик. И вызвала знакомого электрика, чтобы он поменял счетчик. Электрик пришел, сам собственноручно сорвал пломбу, и заменил старый счетчик на новый, поставив новую пломбу. Старую пломбу он сказал, что можно выкинуть и она не нужна. В ноябре месяце пришли сотрудники из энергосбыта, чтобы проверить счетчик. Взяв старый счетчик, они увидели, что пломба сорвана. Я сообщила, что пломба была сорвана электриком при замене счетчика. Они позвонили этому человеку. И спросили когда была сорвана пломба, на что тот сказал, что пломба уже была сорвана до него, Хотя он сам срывал пломбу. Сейчас мне пришла повестка в суд, где сообщено, что они сделали перерасчет с мая месяца. За электроэнергию я оплачивала регулярно. Подскажите что можно сделать в данной ситуации, как доказать свою невиновность. Спасибо!
Читать ответы (2)
Павел
02.10.2019, 21:42

Как добиться перерасчета счета за просроченный счётчик холодной воды в частном доме?

Как лучше поступить в моём случае. В частном доме, просрочил счётчик холодной воды 3 месяца. Сренемесяное потребление не привышало 5 кубов. Пришла квитанция на 200 кубов за месяц 4700 р. Счётчик заменил, предоставил акт о замене счётчика. Нарушений пломб на счётчике нет. Обратился вуправляющую компанию с просьбой пересчитать, но мне отказали. Как добиться перерасчёт этой суммы? Есть ли смысл провести проверку просроченного счётчика, и на основании акта просить перерасчёт?
Читать ответы (1)
Наталья
24.05.2016, 16:42

Возможное заголовок:\n\nУчетная организация обнаружила нарушение пломбы на газовом счетчике - верно ли

При поверке счётчика на газ было обнаружено нарушение заводской пломбы. Все квитанции оплачивались во время. Суммы оплачивались большие. Верно ли то, что организация насчитала долг за 6 месяцев? Насколько мне известно - при обнаружении нарушений пломб оплата за газ определяется по нормативам со дня обнаружения данной проблемы и до момента установления нового прибора учёта. Помогите разобраться. Спасибо за консультацию.
Читать ответы (1)
Любовь Михайловна
01.04.2016, 19:56

Неоплаченная квитанция за февраль 2013 года оказалась долгом за водоотведение, выставленным спустя 3 года

В марте принесли квитанцию за февраль 2016 года, где перерасчет 1200 руб. При выяснение происхождения перерасчета оказалось что, это долг за оказанные услуги (водоотведение) февраля 2013 года. Все квитанции у меня оплачены. В феврале 2013 года мне пришла квитанция с - за счет перерасчета ХВС и водоотведения, я выяснила все ли верно. Было все правильно. Вдруг в 2014 году приносят долг за ХВС выясняется что это как раз за февраль 2013 г. Теперь выставляют водоотведение, прошло 3 года. Квитанции не оплачивать не могу пользуюсь субсидией (предъявляю каждый месяц оплаченный квитанции). Как быть?
Читать ответы (1)
Белая Александра Захаровна
23.01.2016, 15:09

У бабушки 92 лет и контролер счётчика обвиняет ее во срыве пломбы, не учитывая проржавление

20-01-2016 к бабушке которой 92 года пришёл контролер снять показания по воде и обнаружила что пломба сорвана хотя визуально видно что пломба проржавела контролер категорически отказывается от этого факта сказала бабушке эту пломбы выбросить не составив ни какого акта записав показания счётчика и что пломба сорвана ушла сказав что дальше будет решать её руководство на счёт опломбировки 21-01-2016 позвонив контролёра узнать что же решило руководство на что контролер ответила что этот счётчик снимают с учёта так как бабушка сорвала пломбу мы предложили чтобы предоставили экспертов и проверили пломбу на что контролер ответила что на этой проволоке которой опломбирую счётчики можно повеситься о том что она может перержаветь и слышать не хочет она настаивает на том что бабушка в 92 года которая оплачивает ежемесячно все коммунальные услуги её перерезала.
Читать ответы (1)
Анна
17.02.2016, 11:40

Выявлено несоответствие пломбы-пробки на счетном механизме с заводом-изготовителем - что делать?

Счетчик установлен в 2006 г, при проверке в феврале 2016 г контролер выявил несоответствие рисунка пломбы-пробки на счетном механизме с заводом-изготовителем, хотя пломба была опломбирована организацией-поставщиком газа при установке счетчика. Контролер снял пломбу, составил акт о несоответствии и выписал штраф, что делать ведь пломбы никто не трогал?
Читать ответы (1)
Алекс
29.04.2021, 12:00

Сорванная пломба при замене стояка канализации - сложности установки новой

При замене стояка канализации была сорвана пломба счетчика на горячую воду. Мастером подрядной организации, производящий ремонт, был составлен акт на нарушение пломбы. Звоню на горячую линию, объясняю ситуацию... .Думал позвоню, сделаю заявку, назначат дату, приедет контролер поставит пломбу и все! Но не все не так... Девочка на другом конце отвечает, что нужно составить заявку на приход контролера, который приедет и составит еще акт на сорванную пломбу, затем в течение трех дней, после регистрации, акта контролера, сделать повторную заявку на установку новой пломбы! Вот я не понимаю, кто придумал такую постанову? А нельзя сразу по заявке поставить новую пломбу, вместо "поломатой" на основании акта от ремонтников?
Читать ответы (2)