Подскажите, пожалуйста, как мне вернуть деньги без замены моего бракованного компьютера на другой.
Опять обращаюсь к вам за мудрым советом.
3 мес. назад мною был куплен компьютер, который с начала приобретения 5 раз подвергался гарантийному ремонту. Гарантийный ремонт осуществляет фирма-продавец. Даже после последнего ремонта компьютер работает неудовлетворительно.
На мое требование принять назад и вернуть деньги, предлагают дальнейший ремонт.
При сравнении с другими компьютерами этого продавца возникло впечатление, что они собраны из некондиционных составляющих.
Подскажите, пожалуйста, как мне вернуть деньги без замены моего бракованного компьютера на другой.
Заранее благодарю.
Уважаемая Анастасия,
В Вашей ситуации, очевидно, товар (компьютер) имеет существенные недостатки.
(в соотв. с Законом о защите прав потребителей существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)
Вследствие этого, на основании ст. 18 ЗПП Вы можете по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
НО учитывая, что товар имеет существенные недостатки - ВМЕСТО предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
Так как в добровольном порядке продавец отказывается принять обратно компьютер и возвратить деньги, то сначала Вам необходимо написать претензию, если через 10 дней ответа на нее непоследует, можете обращаться в суд.
Но все-таки попробуйте еще раз обратиться к продавцу с требованием расторжения договора купли-продажи, аргументируя свои требования ст. 18 Закона о защите прав потребителей
СпроситьЮристы ОнЛайн: 128 из 47 429 Поиск Регистрация
Отсутствие подписи продавца на гарантийном талоне - как повлияет на ремонт или замену компьютера?
Опыт сдания ноутбука в ремонт без гарантийного обслуживания - причина, продолжительность и ожидаемые действия
Проблемы с компьютером после ремонта и возможность возврата денег

Проблемы с внешней камерой после гарантийного ремонта - права потребителя
