Отсутствие маркировки на супе и роллах при доставке - куда обратиться и какие инстанции писать?

• г. Москва

Заказала еду на доставку, на супе и ролах отсутствует маркировка. Куда обращаться в какие инстанции писать? Какой закон (нормативный акт) содержит правила маркировки и в какую инстанцию жаловаться? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Заказала еду на доставку, на супе и ролах отсутствует маркировка. Куда обращаться в какие инстанции писать? Какой закон (нормативный акт) содержит правила маркировки и в какую инстанцию жаловаться? Спасибо.

Жаловаться в Роспотребнадзор.

Спросить
Пётр Петрович
01.07.2019, 07:39

Магазины не выполняют требования маркировки по ТР ТС 022/2011

Продукты должны маркироваться согласно ТР ТС 022/2011 и другим нормативным актам. Но большинство магазинов, расфасовывая продукты, не выполняют требование регламента на маркировку. ФЗ от 02.01.2000 N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" , Ст. 3. "Оборотоспособность пищевых продуктов, материалов, часть 2 устанавливает, что "...Такие пищевые продукты, материалы и изделия признаются некачественными и опасными и не подлежат реализации, утилизируются или уничтожаются..." Захожу в магазин, вижу, что на сыре не указан состав и условия хранения. Означает ли это, что он должен быть удален из торгового зала? Может ли это потребовать потребитель или это прерогатива надзорных инстанций? Нужна ли экспертиза для такого сыра? В общем, вопрос касается правоприменения этого закона.
Читать ответы (5)
Альбина
05.07.2018, 06:21

Какой срок для письменной жалобы в Роспотребнадзор на товар без маркировки и возможность получить компенсацию?

Какой - конечный - срок - для возможного письменного обращения в Роспотребнадзор - с жалобой на продуктовый товар, приобретённый в упаковке одной из российских фабрик, но без маркировки: даты и серии выпуска именно этой продукции? В чеке у меня дата покупки - почти месяц назад, и за это время я несколько раз отправляла свою претензию - производителю, однако, руководство только вчера прислало официальный ответ, который, считаю - некорректный, т.к. суть его в том, что, якобы, не может быть такого и это исключено, чтобы их продукция попала в магазин без маркировки - с их производства. К тому же, они исключают возможность не только нарушения технологического процесса, но и пропажи с территории производства упаковочной тары их производственного процесса, в которой может находиться продукт уже не их производства, т.к. на ней нет маркировки производства. Думаю обратиться в Роспотребнадзор, раз руководство крупной фабрики мне не поверило, хотя я предоставила и фото, и видео их продукции без маркировки. Вопрос в том, сколько дней от покупки должно не закончиться для того, чтобы моё заявление приняли в работу - месяц от покупки, или 3 месяца - где это регламентировано? На сайте Роспотребнадзора не нашла информации, а по телефону "Горячей линии" сказали, что у них нет такой информации. Может, какую-то компенсацию денежную даже можно получить за покупку такого товара? Для этого достаточно обращения в Роспотребнадзор, или в суд люди обращаются для этого? И территориально куда писать - не знаю: в регион по месту моей регистрации - в Роспотребнадзор, или по региону - где куплена продукция, или по региону, где находится фабрика-производитель продукции? Заранее благодарна за Ваш ответ.
Читать ответы (1)
Юля
19.04.2016, 13:23

Проблемы с доставкой и отсутствием чека при оплате бонусами в общепите

Общепит-без чека доставка. Заказала через сайт еду (заплатила бонусами скопленными)-выдали не мне заказ а другому человеку. Вообще если бонусами платишь то чек не дают-если отравление или не качественный товар то не докажешь додо-пицца.
Читать ответы (1)