Проблема с невыполнением условий поставки запасных частей и отказом компании вернуть деньги - вопросы законности и ответственности

• г. Петропавловск-Камчатский

Мой муж заказал в компании запасные части ещё 30.01.2017, по договору поставки продавец должен был предоставить запасные части в течении 90 дней, не считая праздничные и выходные дни, т.е. 13.06. заканчивался срок поставки! Запасные части так и не были доставлены. На звонки Компания отвечает, но вернуть деньги отказывается... в договоре поставки указан пункт, что если продавец превышает срок поставки, то выплачивает неустойку в размере 0.01% от стоимости комплекта... как быть в данной ситуации? На какой закон ссылаться?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемая Юлия!

На Вашей стороне Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей".

Вы имеете полное право требовать кроме возврата денежных средств, процентов за их пользование, штрафа в размере 50% от суммы, компенсации морального вреда.

Действуйте.

Удачи Вам!

Спросить

По закону какой % я могу потребовать с компании за использование моих денежных средств?

Спросить

Петропавловск-Камчатский - онлайн услуги юристов

Владимир
20.11.2015, 11:33

Как вернуть деньги за несвоевременную поставку блоков - ситуация с отсутствием возврата от строительной компании

Как вернуть деньги со строительной компании? На руках договор на поставку блоков, чек о полной оплате по договору. Поставка в срок согласно договора не произведена, срыв срока 3 месяца. Компания деньги по хорошему не возвращает, в договоре есть пункт о возврате денег если не произведена поставка товара более 14 дней со дня срока поставки, ссылаясь на отсутствие денег, на счет поставки кормят завтраками.
Читать ответы (4)
Алексей
11.04.2009, 00:31

Вопрос о правомерности неустойки при просрочке доставки одного модуля в мебельном салоне

В мебельном салоне я заключил договор на поставку комплекта мебели. Комплект состоит из 8 модулей. Срок доставки 45 рабочих дней. В срок доставлены 7 модулей, а 8-й модуль доставлен с просрочкой 42 дня. Была предъявлена не устойка из расчета 3% от стоимости всего комплекта. Продавец согласился на неустойку из расчета 1% от стоимости только недопоставленного модуля. Прав ли продавец?
Читать ответы (1)
Мария
05.09.2013, 21:51

Размер неустойки при заключении договора поставки в 2013 году - законодательство

Заключили договор поставки 16 июня 2013 г. по договору товар произволится в течении 7 рабочих дней. Товар был отправлен ТК 28 августа 2013 г. в договоре указан размер неустойки 0,1%. от стоимости товара. Регламентирует ли как-то закон размер этой неустойки?
Читать ответы (1)
Ирина
10.07.2013, 19:22

Претензии по несоблюдению сроков поставки пластиковых окошек и вопросы о неустойке

В фирме заказали пластиковые окошки. В договоре указан срок 15 рабочих дней. Срок по договору 10 дней как истек, в договоре указано что подрядчик выплачивает неустойку за несоблюдение сроков, но в каком размере не указано. Могу я потребовать неустойку в размере 3% за каждый день просрочки и от какой суммы, от суммы заказа или от предоплаты. Могу я при доплате заказа заплатить меньше на сумму неустойки. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
03.11.2013, 12:37

Претензия по просрочке поставки комплекта мебели для спальни и исчисление неустойки

28.09.13 был заключен договор на поставку комплекта мебели для спальни. Оплата была произведена в размере 100% в момент заключения договора. Срок поставки по договору 25 рабочих дней (исключая выходные и праздничные дни). 1.11.13 - последний день доставки в соответствии с договором. По телефону горячей лини сообщили, что ожидать доставки следует 5-6.11.2013, а за просрочку сроков поставки можно написать претензию в магазин за компенсацией. Подскажите, пожалуйста, в каком размере исчисляется неустойка и как правильно составить претензию! Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана
03.11.2015, 21:07

Невыполнение договора между магазином мебели и заказчиком - вопросы о возврате денег и неустойке

Заключен договор с магазином мебели 29.08.2015, оплата произведена полностью сразу. В договоре крайний срок поставки указан 02.10.2015, но 22.10. приходит смс о невозможности исполнения договора. Этого же числа отправлена претензия о возврате денег и выплате неустойки. Сумму вернули 26.10. неустойку нет. В договоре есть пункт что Продавец в одностороннем порядке может продлить срок поставки на 14 дней. Может так делать продавец? Подскажите с какого дня расчитывается неустойка, какой % и за сколько дней. Спасибо.
Читать ответы (3)
Светлана
14.10.2016, 04:36

Претензия по просрочке поставки окон в компании БФК - неустойка, размер и правовая сторона

Заказали окна в компании БФК. почти два месяца ждали в итоге написали претензию. Через месяц после этого окна привезли, но они не подошли по размерам. Сделали перезаказ, ждали еще две недели. Сейчас хотим вернуть неустойку, но возникли проблемы. В договоре о размере неустойки ни сказанно ни слова. Производитель утверждает, что неустойка начисляется в размере 0,5% за каждый РАБОЧИЙ день просрочки и только за ту сумму, которая была уплачена за сами окна, потому как в договоре указано, что монтаж производится в течении трех дней с момента поставки товара. Монтаж действительно был произведен в эти сроки, но поставка то была с просрочкой в 56 дней, считать ли сроки монтажа верными или они нарушены? Есть ли какие то ссылки на закон? Какой процент неустойки мы можем требовать? При расчете считать только рабочие дни или выходные тоже?
Читать ответы (2)
Мария Владимировна
05.04.2014, 18:36

Задержка поставки кухонного гарнитура - компенсация и неустойка\n2) Проблемы с качеством гарнитура

Заказали кухонный гарнитур (151 536 р)+технику (54 966 р.) (плита, духовка, микроволновка). Общая стоимость - 206 000 р. 1)Внесли 50% (103 000 р) от стоимости гарнитура. Максимальный срок поставки 60 дней (должен был быть поставлен 28.02.2014). Поставка была задержана. Кухонный гарнитур поставили 28.03.2014. Оплатили оставшуюся сумму 50% (103 000 р). Компания признала свою вину и выплатила нам неустойку в размере 18 200 р. (неустойка была просчитана по 0,5%.Так у них прописано в договоре, в случае нарушения срока поставки) 2)Прошло 5 дней, стали собирать кухонный гарнитур. Выяснилось, что на всех фасадах нет врезных ручек. Компания обязалась все переделать (срок, в течение которого будет переделано, не называет) и предложила компенсацию в размере 30 000 р. (не объяснив из чего исходит данная сумма). Вопросы: а)Правильно ли посчитана неустойка в 1) случае? Б) Не занижает ли цену продавец, предлагая нам компенсацию в размере 30 000 рублей, при этом не предоставляя нам информацию по срокам поставки? В)Что можно взыскать еще с данной компании? P.s. При необходимости можно прикрепить договор (для более точного ответа).
Читать ответы (1)
Leonova
13.11.2013, 11:55

Вопрос о неустойке - можно ли требовать ее по Закону о защите прав потребителей, если она указана в договоре?

Друзья, просьба ПОМОЧЬ! Между мной (физическое лицо) и кухонной компанией (ЮЛ) заключен Договор, Кухонная компания нарушила сроки поставки изделий – на 40 дней. В договоре подряда указана неустойка 0,02% от величины предоплаты, а Я требую уплаты неустойки не по Договору, а по Закону о Защите Прав потребителей а это 3% за каждый день просрочки и от ВСЕЙ суммы договора (не только от суммы предоплаты). Имею ли я право требовать неустоку по Закону о защите прав потребителей а не по Договору, в котором напрямую предусмотрена неустойка? В этом случае к каким пунктам законодательства мне стоит ссылаться чтобы (1)признать неустойку по договору недействительной и (2) взыскать с компании неустойку в размере 3 %? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
04.12.2008, 08:39

Могу ли я требовать "взаимозачёта" оставшейся к оплате суммы (25%) и неустойки (33?%)?

День добрый! 09.10.08 я заказал в дизайн-студии кухонный гарнитур. Был заключён договор и внесена предоплата в размере 75% от стоимости. В договоре указан срок поставки 27.11.08, но в указанный срок мебель на была доставлена в город. Интересен был ответ "ответственного исполнителя": "А мы ещё не решили, когда за ней поедем". 03.12.08 всё же выяснилось, что мебель будет поставлена 08.12.08, то есть с задержкой на 11 дней. Дизайн-студия требует оплатить оставшиеся 25% стоимости до момента поставки, 06.12.08. В договоре в пункте "ответственность сторон" указано, что "7.9. При несвоевременной поставке товара Продавец оплачивает пени 0,03% в день от стоимости недопоставленного товара за каждый день просрочки, но не более 1% от стоимости товара". Соответственно, возникли вопросы: - Могу ли я требовать с них неустойку за задержку? - Каков размер неустойки? (в ст. 28.5 ЗЗПП упоминается 3% от стоимости за день просрочки, применима ли в данном случае эта статья?) - Правильно ли я понимаю, что пункт 7.9 договора противоречит законодательству (28.5 ЗЗПП) в части размеров пени и является в этой части недействительным? - Могу ли я требовать "взаимозачёта" оставшейся к оплате суммы (25%) и неустойки (33?%)? - Ограничена ли максимальная сумма неустойки? Спасибо.
Читать ответы (1)