Проблемы с бронированием отеля на Мальте - заранее сняли деньги и отмена невозможна
₽ VIP
Забронирован отель на Мальте. Деньги должны были снять с моей карты по прибытию в отель - это прописано в договоре на сайте, через который я оформляла бронирование. Отмена брони невозможна (штраф - полная стоимость брони).
Тем не менее деньги сняли еще за 7 суток до моего заезда. Правомерны ли их действия, если они мотивируют снятие денег со счета заранее тем что даже если я отменяю бронь, я все равно должна заплатить полную стоимость.
Меня как раз интересовала пост оплата, т.к. я хотела удостовериться, что предоставляемые условия проживания полностью соответствуют заявленным.
И что я могу сделать в дальнейшем, если я не захочу там проживать, имею ли я право на возмещение денежных средств, если причины будут обоснованными?
Правомерны ли " их " действия? Чьи? Кто конкеретно производил снятие денег. и с кем вы заключили договор?
СпроситьЕсли в policy на сайте прописан невозврат, то смысла спорить я не вижу, и объективных причин для возврата - тоже. Обычно такие "невозвращаемые" отели невысокого качества, поэтому Вам не стоит иметь больших ожиданий, но необходимый минимум будет.
СпроситьНеправомерное списание денег с карты после отмены гостиничного бронирования - мои действия и правомерность отеля
