Проблемы с бронированием отеля на Мальте - заранее сняли деньги и отмена невозможна
₽ VIP

• г. Валлетта

Забронирован отель на Мальте. Деньги должны были снять с моей карты по прибытию в отель - это прописано в договоре на сайте, через который я оформляла бронирование. Отмена брони невозможна (штраф - полная стоимость брони).

Тем не менее деньги сняли еще за 7 суток до моего заезда. Правомерны ли их действия, если они мотивируют снятие денег со счета заранее тем что даже если я отменяю бронь, я все равно должна заплатить полную стоимость.

Меня как раз интересовала пост оплата, т.к. я хотела удостовериться, что предоставляемые условия проживания полностью соответствуют заявленным.

И что я могу сделать в дальнейшем, если я не захочу там проживать, имею ли я право на возмещение денежных средств, если причины будут обоснованными?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Правомерны ли " их " действия? Чьи? Кто конкеретно производил снятие денег. и с кем вы заключили договор?

Спросить

Если в policy на сайте прописан невозврат, то смысла спорить я не вижу, и объективных причин для возврата - тоже. Обычно такие "невозвращаемые" отели невысокого качества, поэтому Вам не стоит иметь больших ожиданий, но необходимый минимум будет.

Спросить
Юлия
24.10.2015, 07:18

Проблема с отменой бронирования и незаконный снятый платеж отеля в Москве - как вернуть деньги?

Через букинг ком забронировала отель в Москве, затем передумала, не смогла снять при этом бронь на сайте и позвонила в отель с предупреждением о снятии брони. Сказали что все ок, бронь снята. А на следующий день с моей карты банковской отель удержал полную стоимость ранее забронированного номера. Законно ли это? С мастер кард сняты деньги без моего подтверждения. Помогите, как вернуть деньги. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
02.03.2017, 09:28

Неправомерное списание денег с карты после отмены гостиничного бронирования - мои действия и правомерность отеля

Возникла ситуация с, на мой взгляд, неправомерным списанием денежных средств с карты. 17 января я бронировала номер в гостинице на сутки, стоимость проживания составляла 4484 руб. Заезд указывался с 19 на 20 февраля, для подтверждения бронирования запрашивался номер карты, без cvc кода, бронь была подтверждена. Но на даты заезда мне не понадобилась данная услуга, я даже забыла о данном бронировании. Никаких звонков и писем с целью подтверждения брони от отеля не поступало, поэтому я вовремя не отменила бронь. 27 февраля с моей карты были написаны деньги в размере 3894 руб. 00 к. Отель обосновывает это как штраф за незаезд, прикладывается "счет" напечатанный в водре без подписей и печатей, просто цифры и буквы. Я могу как то вернуть день? И правомерно ли были действия отеля? Карта заблокирована и написано обращение в банк о несанкционированном снятии денежных средств.
Читать ответы (1)
Денис
21.07.2018, 14:13

Возможно ли вернуть оплату за бронь отеля, если отменить бронь в день заезда?

Можно ли вернуть оплаченную сумму за бронь отеля, если в день заезда передумал заселяться? На сайте отеля написано, что при отмене брони эта сумма остается у отеля как штраф. Оплачено было 30% от стоимости проживания за 4 суток.
Читать ответы (1)
Янв
08.10.2021, 03:34

Проблемы с возвратом денег после отмены брони через booking - что делать?

На сайте booking была сделана бронь с бесплатной отменой бронирования. Затем через пару дней отель снял полную предоплату с карты. Уже после снятия средств, за несколько дней до заезда, в течение срока Бесплатной отмены бронь была отменена. Сразу же написала в отель с просьбой осуществить возврат, на что был ответ «денежные средства будут вам возвращены в течение 30 дней». Бесплатная отмена была 30.08.2021, сейчас уже 08.10.2021 и 30 дней явно прошли. В отеле попросили прислать на почту данные о брони и сказали, что уточнят в своей системе бронирования. Но на письма не отвечают. По телефону сообщают, что уточнят каждый раз. Есть ощущение, что просто тянут время и возвращать не собираются. Как действовать?
Читать ответы (2)
Людмила
17.04.2016, 19:21

Как отменить бронирование и избежать взимания полной стоимости в крымском отеле?

Может кто-то сталкивался с такой ситуацией: на сайте забронировали номер и в установленный срок перечислили оплату за сутки проживания. Сейчас нашли более выгодный вариант и хотелось бы отменить предыдущее бронирование. Но в условиях там же на сайте прописано, что номер без отмены бронирования. В случае отмены бронирования либо не заезда взимается полная стоимость. Вопрос: имеет ли право отель заблокировать или каким-то образом взыскать стоимость за все 20 суток в случае отмены бронирования или не заезда если услуга не оказана? Номер забронирован с 11 по 30 июня, т.е. до заезда ещё чуть меньше двух месяцев. Отель в России (Крым).
Читать ответы (1)
Ксения
03.06.2022, 21:45

Проблема с отменой брони в отеле для животных - как вернуть выплаченную предоплату?

Прошу подсказать как вернуть бронь. 1 мая забронировала номер в отеле для животных. Заезд планировался 5 мая. Списалась с отелем, указав период проживания с 5 по 14 мая (с возможной пролонгацией). А итоге отель прислал ссылку для оплаты брони (30 % от стоимости) , в электронном письме указано, что бронь не возвращается, если отмена брони произошла не за 7 дней до заезда. Кроме того, вместо 10 дней, они мне забронировали на 11 дней, тем самым стоимость увеличилась. Договор не заключали, подписание его планировалось при заезде в отель. 3 мая я написала, что прошу отменить бронь, всвязи со сложившимися обстоятельствами. В возврате брони мне отказали так как я не предупредила их за 7 дней. Но данное условие я выполнить изначально не могла. Деньги может быть и не такие большие (1800 руб), просто обидно, что услугу они не предоставили, затрат они не понесли. Просто сколько таких людей, которых они так обманывают. Прошу подсказать как вернуть бронь со ссылкой на нормы законодательства. Буду очень благодарна! Спасибо заранее!
Читать ответы (1)
Мария
19.01.2022, 12:57

Как отменить бронирование в отеле, если уже перенесли дату?

Забронировали номер в отеле, внесли оплату первой ночи, как гарантийное бронирование. У отеля условия отмены брони с возвратом денежных средств за 14 дней. В забронированную дату приехать не смогли и в день предполагаемого заселения перенесли бронь на другое число. Сейчас передумали ехать совсем. До даты на которую переносили бронь, более 14 дней. Можем ли мы в таком случае отказаться от бронирования сейчас и вернуть деньги. Или это не возможно, так как был перенос даты.
Читать ответы (2)
Екатерина
12.07.2016, 12:36

Отель Букинг.Ком требует штраф за отмену брони в течение 2 часов - законно ли это?

В последнее время на просторах интернета пользуется популярностью сайт бронирования отелей Букинг. Ком. Есть бронь с бесплатной отменой, а есть с платной. Я по ошибке забронировала отель в подмосковье, но ошиблась с датой. В тот же день, через 2 часа, я хотела снять бронь, но отель выдвигает мне штраф на всю сумму проживания, т.е.3 е суток. Насколько это законно? До заезда еще 18 суток. Как я поняла из закона о защите прав потребилеля, там есть пункт, что взымается сумма за причиненные расходы. А за два часа брони они никакое расходы за меня понести не могли. Должна ли я оплачивать или нет? никакого письменного договора с ними нет.
Читать ответы (1)
Анна
31.01.2014, 13:36

Каковы права клиента, если билинговый сайт списал средства за отмененную бронь без предупреждения и согласия?

На сайте букинг отменила бронь отеля, при бронировании указала номер кредитной карты, после отмены брони списали с карты деньги за бронь без предупреждения и согласия, законно ли это?
Читать ответы (1)
Светлана
28.05.2016, 14:44

Отмена брони отеля в турагентстве - есть ли штрафы?

В турагентстве оформили бронь на отель. На следующий день мы отменили бронирование в связи с семейными обстоятельствами. Должны ли мы платить штраф за отмену брони? Денежные средства за путевку не вносили.
Читать ответы (2)