Как вернуть деньги за купленную мебель, которая не была доставлена вовремя?

• г. Артем

Я купила мебель в магазине, оформила доставку сборку, все было оплачено сразу, продавцы заверили что в течении недели товар будет доставлен. В результате - уже вторая неделя в ожидании купленного товара на исходе, а воз и ныне там, в магазине кормят завтраками и ничего вразумительного не говорят, когда же купленная мною мебель будет доставленна. Я бы хотела вернуть деньги. Что мне делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Светлана, напишите претензию в магазин, где укажите, что в связи с тем, что срок не соблюден, прошу в течение 10 дней вернуть денежные средства. Претензию пишите в 2-х экземплярах один себе с датой принятия, другой в магазин, ждите, если денег не будет, обращайтесь в суд.

Спросить

Добрый день уважаемая Светлана. Вам надо обратиться к юристу, чтобы Вам написали претензию на возврат денежных средств и неустойку.

Удачи Вам и вашим близким.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
23.10.2016, 17:11

Не удается заменить испорченный шкаф - прошу совета по решению проблемы

Прошу совета в решении следующего вопроса, 2 месяца назад я приобрела мебельную стенку, товар мне доставили, но когда работники магазина производил сборку, уронил шкаф, естественно он пришёл в негодность, испорченный шкаф вернула в магазин. И начались мои мучения, звоню в магазин и каждый раз меня уверяют что в конце недели испорченный шкаф наконец-то заменят, но прошла одна неделя, другая. Терья, а воз и ныне там.
Читать ответы (3)
Margaret
02.12.2020, 16:30

Покупка мебели - что делать, если доставка не удалась из-за аварии машины?

Василий приобрел мебель и договорился о ее доставке. Однако машина, осуществляющая перевозку, попала в аварию, и мебель пришла в негодность. Организация, перевозившая товар, заявила, что не будет возмещать расходы за испорченную мебель, т.к. шофер не виноват в случившемся. Каковы варианты развития событий?
Читать ответы (3)
Дарья
06.07.2016, 19:30

Продавец отказывается вернуть деньги за не доставленную мебель - как разрешить ситуацию?

Продавец отказывается вернуть деньги за мебель, которую мы оплатили два дня назад, но мебель еще не доставлена. Причина - завышенная стоимость, нашли в другом магазине намного дешевле такую же мебель. Продавец отказывает - говорит - нет денег в кассе, когда будут, тогда и вернут. Нас это не устраивает - сумма большая... пока они ее накопят... что делат?
Читать ответы (1)
Ечитайлова Антонина Вячеславовна
15.06.2012, 13:58

Клиент требует полную сумму за диван, покупавшийся год назад и использовавшийся в течение этого времени

У нас в магазине клиенты купили 18.04.11 г диван, ровно через год пришли с претензией, что просел ППУ, мы отправили письмо, что диван можем в любой момент для клиента удобный забрать и поменять ППУ. Клиент это письмо не получил (? или не захотел) и еще через месяц через защиту прав потребителя вышел на нас. Это же самое мы ему подтвердили по телефону, договорились на конкретный день. Приехали забирать, а клиент вместе со сборщиками передает претензию, требуя полную сумму за этот диван, считая, что он ненадлежащего качества, так как они уже купили другой (с их слов). Фактически диваном пользовались год, вернули весь в шерсти, подушки надорваны. У меня такого в практике еще не было, пожалуйста ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ как в таких ситуациях действовать? Зарнанее благодарю.
Читать ответы (11)
Татьяна
30.08.2020, 15:15

Проблемы с доставкой мебели - Как решить ситуацию, когда магазин меняет даты и частично доставляет заказанные позиции?

04.07.2020, я оформила заказ на Мебель в ПЕРВОМ ГИПЕРМАРКЕТЕ МЕБЕЛИ, банк одобрил мне кредит на приобретение данной мебели, магазин изначально установил срок поставки 08.08.2020, после подписания договоров магазин начал менять даты доставок, на 28.08, 25.08, часть мебели доставили, а ещё 3 позиции не могу дождаться, изменили дату на 06,09, затем 15,09, а теперь вообще на 14.10))))) как быть в данной ситуации, часть мебели которую они доставили я собрала, но теперь хочу от всего отказаться, так как делания больше нет ждать так долго. Причём кухонная обеденная зона доставлена частями, низ есть, а силушке нет))) как поступить?
Читать ответы (5)
Андрей
01.06.2020, 12:03

Проблемы с доставкой трансформерного стола - можно ли отказаться и вернуть деньги?

Заказал диван и стол трансформер на сайте Много Мебели по акции, покупаешь диван и если добавляешь стол в корзину скидка на диван 10000 рублей (стол стоит 10000. т.е стол в подарок грубо говоря) НО в чеке показывает что 10000 диван (без скидки 20000 стоит) и 10000 стол, в ответном письме указали срок доставки 35 дней, диван привезли через 2 недели, а стол так и не привезли говорят нет пока на складе и т.п (Сегодня 40 день с момента заказа) В Условиях продажи на сайте, п 4, указанно что сроки индивидуальны и оглашаются в ответном письме после заказа (у меня 35 дней). Вопрос: Можно ли отказаться от стола опираясь на какой либо закон? Оплата у меня при получении, т.е дивван как привезли, я его оплатил стол нет еще. Спасибо.
Читать ответы (2)