Проблемы с заказанными часами - грязь внутри механизма и трещины на ремешке. Стоит ли обратиться в сервисный центр?
Заказала часы в интернет-магазине. Забирал мой молодой человек самовывозом из магазина. В магазине заказ отдавали не около прилавка, где можно рассмотреть нормально часы. А в пункте выдачи интернет заказов, где было плохое освещение. Часы продали в неоригинальной упаковке, на ремешке трещины около застежки, без пленки. Продавец заверил, что часы проходят проверку, поэтому пленку они снимают, а упаковка поставляется отдельно от часов, и в магазине закончилась. Часы купили 09.07.2017 г. Не носили, т.к. приобрели в подарок. Вчера вечером, когда рассматривали часы под яркой лампой, обнаружили грязь (где-то 3 кв мм) внутри на механизме (часы скелетоны). Этот дефект виден только при ярком освещение.
Хотим обменять часы или если нет в наличие, вернуть деньги. В магазине сказали, что это возможно, только если часы будут переданы в сервис центр и эксперт даст заключение. Законно ли это? (Магазин Bestwatch.ru)
Здравствуйте!
По закону "О защите прав потребителей" можете вернуть часы в магазин в течении двух недель со дня покупки! Так что Вы правы! И можете обменять товар!
Удачи во всех ваших начинаниях и в защите Ваших прав!
СпроситьХотим обменять часы или если нет в наличие, вернуть деньги. В магазине сказали, что это возможно, только если часы будут переданы в сервис центр и эксперт даст заключение. Законно ли это? (Магазин Bestwatch.ru)
Обменять, вернуть можно только товарнадлежащего качества, а Вам продали бу, не качественные, а потому только через проверку можно сдать.
СпроситьТовар не БУ, никаких признаков носки на них нет. Трещины только около застежки. Товар продавался, как новый. Грязь не снаружи, а внутри (за стеклом) на механизме.
Заказ был оформлен через интернет.
СпроситьВероника, вот вам статья в помощь. Не понятно мнение первого юриста, откуда взялись 14 дней, у вас дистанционный способ покупки. Обращайтесь, подготовлю все документы.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]Спросить1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Здравствуйте. Я купила в интернет магазине часы. Они пришли с браком. Но упаковку выкинула. Магазин обещает обменять. Но они не знают, что упаковки нет. получится ли обмен?
Получится. Закон о защите прав потребителей не обязывает вас хранить упаковку. Откажут, через претензию в суд. С уважением..
СпроситьДобрый день! Все равно обязаны принять, наличие или отсутствие упаковки ни коем образом не может влиять на Ваше право обменять или вернуть неисправный товар в силу норм закона о защите прав потребителей.
СпроситьПотребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьЕсли в документах на товар покупатель не был поименован, нет его данных, то можно. Но документы на товар нужно предъявить (чеки, накладные и т.п.)
СпроситьДобрый день, товар надлежащего качества можно обменять, в соответствии со ст.25 Закона о защите прав потребителей, и только в случае, если вам ничего более не подходит из предложенных продавцом товаров требовать возврата денежных средств. Товар должен быть не использован, с бирками и в упаковки, т.е. иметь продажный вид. Можете обменять товар если вы не являетесь покупателем в случае если у вас есть документы об оплате данного товара.
СпроситьВ принципе конечно может. Однако если оплата заказа производилась посредством банковской карты, то денежные средства за товар он получить не сможет. Ну и плюс то что написал коллега выше.
СпроситьВернуть может только покупатель, а другое лицо при наличии нотариально удостоверенной доверенности от Покупателя. При покупке через Интернет покупателя никто не видел. Возврат должен быть с его адреса и под его фамилией.
СпроситьЯ заказал часы из интернет магазина. Вчера мне позвонили из почты сказали забрать заказ я пошел в почту за заказ должен был 9000 я отдал девушке из почты и я забрав заказ сразу посмотрел на улице оказались не те часы. Мне нужна другая модель часов. Что делать?
Здравствуйте.
Направляйте интернет магазину письменную претензию и требуйте возврата денежных средств, так как вам выслали не ту модель.
Часы отправляйте так же на их адрес.
СпроситьДобрый вечер. Вам необходимо отправить эти часы обратно приложить копию претензии с требованием возврата денежных средств либо замены на нужную модель.
СпроситьПриехал курьер из Ламоды, привез пакеты с вещами, которые мы заказывали накануне для примерки. Пакеты не вскрыл, уехал. Мы сами открыли, примерили, часть вещей была с браком, часть не соответствовала заказу, часть ношеная. Часы и ремни в драных упаковках и тоже отвратительного качества. Все сложили обратно. Вернулся курьер. Я сказала, что часть заказа снова (это не в первый раз) плохого качества. Он отмахнулся. Мы расплатились за четыре понравившиеся вещи. Я предложила проверить пакеты и пересчитать вещи. Он отказался, все собрал и ушел. Через 40 минут позвонил и сказал, что вещи не те. Через три часа приехал с полицией. Я проехала в отдел, где мне объяснили, что курьер обвиняет меня в мошенничестве, а именно, в подмене 22 (!) вещей на сумму 270 тысяч рублей. Меня опросили, я предложила осмотреть квартиру, приехал дознаватель и отказал курьеру в возбуждении дела. Каковы шансы, что дело будет возбуждено? Ламода - богатая фирма, могут ли они настоять на моей виновности и что делать мне? Заранее благодарю за внимание.
Здравствуйте! Согласно ст.49 Конституции РФ "1. Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда.
2. Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность.
3. Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого."
Можете подать заявление о заведомо ложном доносе по ст.306 УК РФ и желательно прибегнуть к помощи адвокатов.
СпроситьВ соответствии с Уголовным кодексом РФ, ответственность по ст.159 не возникает, т.к. отсутствует состав преступления. Не переживайте ничего не будет.
СпроситьОснований для возбуждения уголовного дела не имеется,так как курьер принял товар,притензий не было,а то было далее с вещами Вам не известно,все проверяется в присутствии сдающего-принимающего товар.Так что в возбуждении уголовного дела было отказано правомерно в соответствии с требованиями ст.144-145 УПК РФ.
Статья 144. Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
[Уголовно-процессуальный кодекс РФ] [Глава 19] [Статья 144]
1. Дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа обязаны принять, проверить сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении и в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, принять по нему решение в срок не позднее 3 суток со дня поступления указанного сообщения. При проверке сообщения о преступлении дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа вправе получать объяснения, образцы для сра
СпроситьУважаемая Олеся Сергеевна!!
В УПК РФ есть понятие презумпции невиновности.,вашу вину должны доказать в установленном законом порядке..
В описанной ситуации крайне ничтожны шансы что будет возбуждено дело так нет прямых доказательств вашей вины.А на косвенных предположениях без достаточных фактов дела не возбуждаются.
Россия не правовое государство поэтому нельзя быть абсолютно застрахованным от возбуждения уголовного дела Тогда вы можете на основании стст124 и125 УПК РФ обжаловать в суде или в прокуратуре Постановление о возбуждении уголовного дела
Статья 14. Презумпция невиновности
[Уголовно-процессуальный кодекс РФ] [Глава 2] [Статья 14]
1. Обвиняемый считается невиновным, пока его виновность в совершении преступления не будет доказана в предусмотренном настоящим Кодексом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда.
2. Подозреваемый или обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность. Бремя доказывания обвинения и опровержения доводов, приводимых в защиту подозреваемого или обвиняемого, лежит на стороне обвинения.
3. Все сомнения в виновности обвиняемого, которые не могут быть устранены в порядке, установленном настоящим Кодексом, толкуются в пользу обвиняемого.
4. Обвинительный приговор не может быть основан на предположениях.
СпроситьЗдравствуйте!
Согласно ст. 140 Уголовно-процессуального кодекса РФ, основанием для возбуждения уголовного дела является наличие достаточных данных, указывающих на признаки преступления.
В Вашем случае дознаватель не усмотрел признаков преступления в Ваших действиях, почему и отказал в возбуждении уголовного дела.
А вот Вы теперь вправе требовать возбуждения уголовного дела в отношении курьера по признакам заведомо ложного доноса (ст. 306 УК РФ).
Спросить---Олеся Сергеевна, основной проблемой для органов расследования возбужденного в рамках уголовного дела по ст. 159 УК РФ является доказывание умысла виновного лица без которого уголовное дело не дойдет до суда. [u][/u]-именно по этой причине и вынесен отказ в его возбуждении. НО если дело всё же возбудят. вам стоит обратиться к реальному адвокату. а не виртуальному. а обо всём остальном. можно только гадать.
СпроситьШанс отменить постановление об отказе в возбуждении уголовного дела есть только у прокурора согласно ст. 148 УПК РФ:
"Признав постановление органа дознания, дознавателя об отказе в возбуждении уголовного дела незаконным или необоснованным, прокурор отменяет его и направляет соответствующее постановление начальнику органа дознания со своими указаниями, устанавливая срок их исполнения".
Такое бывает в половине случаев (отказ полиции возбуждать уголовное дело).
Если "Мы", то у Вас имеется свидетель.
Он покажет Вашу невиновность (фактическую непричастность).
Потому беспокоиться не стоит.
СпроситьШансы , что будет возбуждено дело минимальные ,вещи Вы брали для примерки , обязан был составить курьер акт приема -передачи вещей с их описанием , не сделал это , значит доказать ничего не сможет . ст. 159 УК РФ
СпроситьЗдравствуйте!
Мошенничеством признается хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием.
В вашем случае нет состава преступления потому что вы расплатились за те 4 понравившихся вам вещи и курьер этого не отрицает , как я понимаю. Во-вторых никаких других вещей из тех которых вы якобы поменяли у вас обнаружено не было. Подмену доказать невозможно без изъятия у вас этих самых вещей...А вот действия курьера имеют свой корыстный умысел. Почему он вроде бы вменяемый человек отказался присутствовать при вскрытии пакетов? И потом когда забирал вещи не удосужился их даже просмотреть? Да потому что наверняка знал что это за вещи. Следовательно речь идет о заведомо ложном доносе.
СпроситьПриехал курьер из Ламоды, привез пакеты с вещами, которые заказывали накануне для примерки. Пакеты не вскрыл, уехал. ( оплошность курьера). Мы сами открыли, примерили, часть вещей была с браком, часть не соответствовала заказу, часть ношеная. ( Вещи доставили Вам для примерки и Вы выполнили это). Часы и ремни в драных упаковках и тоже отвратительного качества. Все сложили обратно. Вернулся курьер. Я сказала, что часть заказа снова ( это не в первый раз) плохого качества. Он отмахнулся.((курьер должен был осмотреть товар при Вас). Мы расплатились за четыре понравившиеся вещи. Я предложила проверить пакеты и пересчитать вещи. Он отказался, все собрал и ушел. Через 40 минут позвонил и сказал, что вещи не те. Через три часа приехал с полицией. Я проехала в отдел, где мне объяснили, что курьер обвиняет меня в мошенничестве, а именно, в подмене 22(!) вещей на сумму 270 тысяч рублей. Меня опросили, я предложила осмотреть квартиру, приехал дознаватель и отказал курьеру в возбуждении дела. Каковы шансы, что дело будет возбуждено? Ламода - богатая фирма, могут ли они настоять на моей виновности и что делать мне?
Вам необходимо написать заявление в отделение полиции о ложном доносе. Доказательства присутствуют. В действиях курьера имеются признаки преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 306. УК РФ
заведомо ложный донос о совершении преступления, соединенные с искусственным созданием доказательств обвинения (наказываются принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на срок до шести лет).
Курьер не вскрыл пакеты первоначально, курьер не осмотрел пакеты когда забирал, а затем сообщил, что в пакетах находятся не те вещи. В отношении Вас вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. Это также свидетельствует о том, что в Ваших действиях не усматриваются признаки преступления.
СпроситьШансов на возбуждение уголовного дела по ст.159 УК РФ нет никаких вообще. Можете даже не переживать. Может ли Ламода настоять из за богатства? Думаю, что нет. Ничего делать не нужно. Решение уже принято и его никто не изменит. Даже если и отменят постановление об отказе в возбуждении дела, то затем снова прекратят это дело. Нет доказательств.
Желаю удачи.
Спроситьотказ в возбуждении уголовного дела конечно может быть отменен прокурором по жалобе указанной Вами фирмы. Однако вещи указанные курьером у Вас не обнаружены, других объективных доказательств Вашей вины нет. Если Вы по накладной не получали товар и по возвратной накладной не возвращали товар, доказать Вашу вину не возможно. Опасаться в этом случае Вам не стоит.
СпроситьНу, если это дело будет и дальше разворачиваться - стоит привлечь адвоката. А по Факту - надо было проверять те вещи, которые он забирал.. Не проверил - его проблемы. Кстати, посоветуйте полицейским, если будут Вас еще вызывать, проверить, не было ли от этого курьера аналогичных заявлений раньше.
СпроситьДело возбуждать не будут, но они вправе подать иск в суд для взыскания с вас ущерба, вам в свою очередь необходимо доказать факт передачи испорченных вещей
СпроситьЕсли я по какой-то причине не смог забрать товар из Интернет-магазина, или передумал, может ли магазин подать на меня в суд или объявить штраф?
Нет, только в силу своих внутренних правил может отказаться, например, оформлять другую заявку без 100%-ой предоплаты.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьВам ничего за это не будет и ничего вы никому не должны. До момента передачи товара покупателю весь риск лежит на продавце, а как потребитель вы можете отказаться от договора купли продажи на основании ч. 4 ст. 26.1. фз "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьИнтернет магазин прислал мне бракованный товар. Я обратился с соответствующим вопросом по телефону к менеджеру, который выразил готовность заменить товар и посоветовал, при его отправке, вложить заявление на обмен, с описанием недостатков, в посылку (доставка за счёт магазина). Я отправил посылку наложенным платежом 09.07.21 г. (с оценкой равной сумме оплаты за доставку) вложив заявление. При этом скан подписанного заявления отправил на E-mail магазина.
Посылка прибыла в почтовое отделение получателя 13.08.21 г. До настоящего времени магазин посылку не забрал. Из содержания переписки с менеджером, невзирая на извинения и доброжелательные обороты, можно сделать вывод о намеренном затягивании времени. Срок хранения посылки на почте истекает 12.08.21 г.
Подскажите, пожалуйста, что делать?
Сделала заказ по интернету товар пришелпришел, но передумала его забирать? Да и получилось так, что с финансами разминулись так сказать и теперь незнаю что делать!
Можете не забирать - ваше право. В данном случае вы должны будете оплатить только почтовые расходы на отправку этого товара. Оплачивать товар не обязаны.
СпроситьЗдравствуйте.
Не забирайте и все, его отправят обратно отправителю.
С Вас могут потребовать только транспортные расходы, но эта маленькая сумма и обычно в суд они не обращаются.
СпроситьВы можете отказаться от товара, заказанного по интернету, в любое время до получения товара или даже в течение 7 дней после получения. Ст.26.1 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЕсли вы Сделала заказ по интернету товар пришелпришел, но передумала его забирать, то это ваше право и никто не сможет принудить его забрать
СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьДобрый день! Ст. 26.1 зопп. В случае, если вы передумали забирать заказ, можете не забирать, но должны оплатить почтовые расходы. Всего доброго!
Спросить