Проблемы с заказанными часами - грязь внутри механизма и трещины на ремешке. Стоит ли обратиться в сервисный центр?

• г. Москва

Заказала часы в интернет-магазине. Забирал мой молодой человек самовывозом из магазина. В магазине заказ отдавали не около прилавка, где можно рассмотреть нормально часы. А в пункте выдачи интернет заказов, где было плохое освещение. Часы продали в неоригинальной упаковке, на ремешке трещины около застежки, без пленки. Продавец заверил, что часы проходят проверку, поэтому пленку они снимают, а упаковка поставляется отдельно от часов, и в магазине закончилась. Часы купили 09.07.2017 г. Не носили, т.к. приобрели в подарок. Вчера вечером, когда рассматривали часы под яркой лампой, обнаружили грязь (где-то 3 кв мм) внутри на механизме (часы скелетоны). Этот дефект виден только при ярком освещение.

Хотим обменять часы или если нет в наличие, вернуть деньги. В магазине сказали, что это возможно, только если часы будут переданы в сервис центр и эксперт даст заключение. Законно ли это? (Магазин Bestwatch.ru)

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте!

По закону "О защите прав потребителей" можете вернуть часы в магазин в течении двух недель со дня покупки! Так что Вы правы! И можете обменять товар!

Удачи во всех ваших начинаниях и в защите Ваших прав!

Спросить
Пожаловаться

Хотим обменять часы или если нет в наличие, вернуть деньги. В магазине сказали, что это возможно, только если часы будут переданы в сервис центр и эксперт даст заключение. Законно ли это? (Магазин Bestwatch.ru)

Обменять, вернуть можно только товарнадлежащего качества, а Вам продали бу, не качественные, а потому только через проверку можно сдать.

Спросить
Пожаловаться

Товар не БУ, никаких признаков носки на них нет. Трещины только около застежки. Товар продавался, как новый. Грязь не снаружи, а внутри (за стеклом) на механизме.

Заказ был оформлен через интернет.

Спросить
Пожаловаться

Вероника, вот вам статья в помощь. Не понятно мнение первого юриста, откуда взялись 14 дней, у вас дистанционный способ покупки. Обращайтесь, подготовлю все документы.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Я купила в интернет магазине часы. Они пришли с браком. Но упаковку выкинула. Магазин обещает обменять. Но они не знают, что упаковки нет. получится ли обмен?

Я заказал часы из интернет магазина. Вчера мне позвонили из почты сказали забрать заказ я пошел в почту за заказ должен был 9000 я отдал девушке из почты и я забрав заказ сразу посмотрел на улице оказались не те часы. Мне нужна другая модель часов. Что делать?

Приехал курьер из Ламоды, привез пакеты с вещами, которые мы заказывали накануне для примерки. Пакеты не вскрыл, уехал. Мы сами открыли, примерили, часть вещей была с браком, часть не соответствовала заказу, часть ношеная. Часы и ремни в драных упаковках и тоже отвратительного качества. Все сложили обратно. Вернулся курьер. Я сказала, что часть заказа снова (это не в первый раз) плохого качества. Он отмахнулся. Мы расплатились за четыре понравившиеся вещи. Я предложила проверить пакеты и пересчитать вещи. Он отказался, все собрал и ушел. Через 40 минут позвонил и сказал, что вещи не те. Через три часа приехал с полицией. Я проехала в отдел, где мне объяснили, что курьер обвиняет меня в мошенничестве, а именно, в подмене 22 (!) вещей на сумму 270 тысяч рублей. Меня опросили, я предложила осмотреть квартиру, приехал дознаватель и отказал курьеру в возбуждении дела. Каковы шансы, что дело будет возбуждено? Ламода - богатая фирма, могут ли они настоять на моей виновности и что делать мне? Заранее благодарю за внимание.

Если я по какой-то причине не смог забрать товар из Интернет-магазина, или передумал, может ли магазин подать на меня в суд или объявить штраф?

Интернет магазин прислал мне бракованный товар. Я обратился с соответствующим вопросом по телефону к менеджеру, который выразил готовность заменить товар и посоветовал, при его отправке, вложить заявление на обмен, с описанием недостатков, в посылку (доставка за счёт магазина). Я отправил посылку наложенным платежом 09.07.21 г. (с оценкой равной сумме оплаты за доставку) вложив заявление. При этом скан подписанного заявления отправил на E-mail магазина.

Посылка прибыла в почтовое отделение получателя 13.08.21 г. До настоящего времени магазин посылку не забрал. Из содержания переписки с менеджером, невзирая на извинения и доброжелательные обороты, можно сделать вывод о намеренном затягивании времени. Срок хранения посылки на почте истекает 12.08.21 г.

Подскажите, пожалуйста, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделала заказ по интернету товар пришелпришел, но передумала его забирать? Да и получилось так, что с финансами разминулись так сказать и теперь незнаю что делать!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение