Коммерческая компания (поставщик) требует скан паспорта директора для оформления договора. Мы оплати.

• г. Москва

Наша компания заключила устный договор на изготовление оборудования на сумму менее 20 тыс руб, устно оговорили все условия, сроки, стоимость, вид оплаты, сроки гарантии. В дальнейшем поставщики обещали оформить все документы. Мы со своей стороны ВСЕ выполнили и оплатили, поставщик доставил и смонтировал оборудование, но не привез НИКАКИХ документов, обещали при монтаже, что довезет курьер - они, якобы, забыли.

Когда стала звонить и просить ускорить доставку документов и, чтобы обязательно в них был указан срок гарантии, то они запросили скан первых двух страниц паспорта директора, только в таком случае они готовы прописать условия и срок гарантии. Ранее мы им по эл. почте отправляли карточку предприятия с полным набором информации реквизитов предприятии. Мы всем поставщикам высылаем эту карточку и они составляют договоры, используя данные из карточки.

Как нам грамотно и конкретно аргументировать свой отказ о предоставлении персональных данных и получить документы на поставку оборудования и, главное, документы на монтаж оборудования и указание гарантийного срока.

Спасибо. Людмила.

Читать ответы (0)
Мария
06.02.2020, 09:57

Спор о самовывозе оборудования со склада поставщика - права предприятия и изменения в допсоглашении

Предприятие заключило договор поставки оборудования с условием о самовывозе оборудования со склада поставщика, далее было заключено допсоглашение о смене юридического адреса поставщика и банковских реквизитов, теперь поставщик говорит предприятию забирать оборудование с нового юр адреса, что для предприятия оказывается более затратным, кто в данном случае прав.
Читать ответы (1)
Анна Юрьевна
03.05.2012, 13:16

Закупили оборудование у поставщика и установили заказчику.

Наша организация является посредником. Закупили оборудование у поставщика и установили заказчику. Поставщик нарушил сроки поставки оборудования. Согл. п.3.1.5 договора В сучае нарушения сроков поставки оборудования Поставщик обязан выплатить покупателю пени в размере 0,1% от стоимости недопоставленного оборудования за каждый день просрочки и офицального требования поставщик заплатил пени 15000 руб. Т.к. оборудование не было поставлено вовремя работы перед заказчиком затянулись. Условия договора не были нарушены. А директор сказал выплатить заказчику моральную компенсацию. Как эту компенсацию документально можно оформить?
Читать ответы (1)
Любовь
08.06.2011, 11:05

Возможность выигрыша дела Поставщика при возврате 50% аванса по спорному оборудованию

Есть договор на поставку оборудования б/у (восстановленного). Между сторонами договора согласованы все его существенные условия: цена, срок поставки, качество (б\у). Покупатель оплатил Поставщику 50% стоимости для резервации спорного оборудования. Оборудование было поставлено в срок из-за рубежа на складской комплекс Поставщика в г. Москва (по условиям договора Покупатель самостоятельно вывозит оборудования со склада Поставщика). Покупатель был надлежащим образом извещен о поступлении товара и приехал его осматривать и принимать. В процессе визуализации оборудования были выявлены незначительные дефекты и недостатки оборудования, не влияющие на его работоспособность и качество производимой продукции. По указанной причине Покупатель отказался принимать оборудование и потребовал вернуть ему сумму оплаченного ранее аванса в размере 50% стоимости товара. Акт о наличии дефектов и недостатков между сторонами договора составлен не был. Через три дня Поставщик получил претензию от Покупателя на сумму 50% аванса. Далее суд. Как поступить Поставщику в данной ситуации? Вернуть 50% добровольно или можно дело выиграть?
Читать ответы (2)
Ольга
21.07.2022, 16:37

Заключение договора поставки с физическим лицом - какие риски и как защитить свои права?

Законен ли договор поставки оборудования, заключённый с поставщиком-физическим лицом? По договору физическое лицо должно изготовить и поставить оборудование. Поставщик допускает просрочки со своей стороны - перенесли сроки изготовления уже двумя дополнительными соглашениями. Можно ли с таким договором пойти в суд в случае дальнейшего неисполнения поставщиком физическим лицом своих обязательств по договору? Данное физическое лицо зарегистрировано также как ИП, видами деятельности ИП предусмотрено изготовление того оборудования, на поставку которого заключён договор. Но в договоре четко прописано именно: «поставщик - гражданин РФ ФИО». Большую часть денег поставщик уже получил - в наличном виде под расписки. Осталась последняя часть, которую поставщик просит оплатить и опять перенести сроки сдачи на очередные 2 недели.
Читать ответы (3)
Светлана
20.01.2011, 14:26

Как поступить при разбитом оборудовании - ремонт или возмещение денег?

Просим совета. Компания заключила договор поставки оборудования, до Покупателя оборудование пришло разбитое. Поставщик хочет произвести ремонт, а Покупатель требует деньги. Как Поставщику поступить в данном случае? Есть ли право у поставщика на ремонт и возможность убедить в этом суд. Заранее благодарны.
Читать ответы (1)
Дмитрий
03.02.2015, 19:12

Как защитить поставщика импортного оборудования от необоснованных претензий Заказчика - вопросы правовой защиты и экспертизы

Прошу помочь мне разобраться в следующей ситуации. Поставщик поставил Заказчику импортное высокотехнологичное оборудование: автоматическую линию для изготовления печатных плат. Гарантия Поставщика 12 месяцев. При заключении договора поставки была достигнута устная договоренность о производстве пуско-наладки и обслуживания оборудования Поставщиком по отдельному договору. Однако указанный договор не был заключен ввиду того, что помещения Заказчика не были готовы для установки оборудования. Оборудование было принято Заказчиком, отгружено на склад и он пообещал по готовности связаться с Поставщиком. Через 8 месяцев Заказчик направил Поставщику претензию о неисправности оборудования. Поставщик в свою очередь напомнил Заказчику о том, что не он осуществлял пуско-наладку и обслуживание оборудования. Но тем не менее выявил неисправность и устранил ее. Использовалось ли оборудование после этого или нет - неизвестно. Через 4 месяца Заказчик вновь направил Поставщику претензию о неисправности. Поставщик диагностировал неисправность и выставил счет на ее устранение по причине истечения срока гарантии. Заказчик отказался оплачивать счет сославшись на то, что срок истечения гарантии прерывался из-за невозможности использования оборудования. Переписка продолжалась год. После чего Заказчик обратился в арбитражный суд с требованием о понуждении Поставщика устранить недостатки в рамках гарантийных обязательств. Вопросы к Вам следующие: 1. Каким образом можно эффективно защитить интересы Поставщика? 2. Как доказать, что оборудование не имело недостатков, а поломки были вызваны действиями неквалифицированных людей (не по вине Поставщика)? 3. Каким образом можно, в случае чего, просчитать время простоя оборудования по причине неисправности? 4. Существуют ли какие-либо нормативные требования к пуску-наладке в части выполнения ее сертифицированными специалистами? 5. Какие еще аргументы в защиту Поставщика можно предъявить и какие действия выполнить? Может провести независимую экспертизу? Заранее спасибо.
Читать ответы (6)
Даниил
22.06.2022, 10:50

Отказ Покупателя возмещать затраты по негарантийным случаям вызывает вопросы о взаимоотношениях между компаниями

Компания Поставщик продает компании Покупателю оборудование. В течение гарантийного срока Покупатель вызывает Поставщика на выявленные неисправности в адреса конечного потребителя данного оборудования. Поставщик устраняет неисправности за своей счет в случаях, когда признает брак. Однако есть случаи, когда Поставщик не признал неисправности гарантийным случаем из-за неправильной эксплуатации оборудования или проведения недолжного технического обслуживания. Затраты по командированию представителя Поставщика выставляются Покупателю по непризнанным случаям для возмещения. Однако Покупатель отказывается возмещать данные расходы: убытки носят компенсационный характер и представляют собой санкцию за нарушение права конкретного лица, а не возмещение за выполнение данным лицом обязанности, возложенной на него законом или условиями договора. По договору на Поставщике лежит обязанность выехать на место эксплуатации или признать случай гарантийным без выезда, Покупатель не нарушает условий договора, т.е. отсутствует вина Покупателя, а с конечным потребителем отсутствуют правоотношения. Как Поставщику возместить затраты по негарантийным случаям?
Читать ответы (2)
Анна николаевна
19.08.2015, 09:15

Возможность взаимозачета между ООО-поставщиком и ЗАО-покупателем в рамках договора поставки оборудования

ООО-поставщик и ЗАО-покупатель заключили договор поставки оборудования. Доставка силами покупателя. При осуществлении доставки покупателю понадобились дополнительные детали, за которые он остался должен определенную сумму поставщику. В свою очередь поставщик должен оплатить работу по устранению замечаний обнаруженных в оборудовании. Можно ли произвести взаимозачет, как оформить?
Читать ответы (1)
Денис
13.10.2019, 16:37

Проблема с поставщиком из Иваново - оформление претензии и правомерность использования электронной переписки в суде

Я нахожусь в Санкт-Петербурге, нашел поставщика из Иваново. По электронной почте запросил счет и карточку предприятия. Все получил. Оплатили. Написал на почту что счет оплачен, попросил отгрузить товар. Поставщик перестал выходить на связь. Передал юристу документы для оформления претензии. Юрист говорит, что переписку об условиях поставки по электронной почте в суде нельзя будет использовать т.к. в счете нет ссылки, что данный адрес принадлежит ООО "***". Все условия поставки и документы приходили с данного ящика. Действительно вся переписка ничего не значит и почту нельзя привязать поставщику, даже учитывая что с нее пришел счет и карточка предприятия? Если можно помогите пожалуйста. Я сомневаюсь в корректности работы нашего юриста.
Читать ответы (4)
Евгений
12.02.2004, 14:15

Отказ поставщика подписать накладную о возврате оборудования - что предпринять?

Ответьте, пожалуйста, на следующий вопрос: нашим предприятием был заключен договор поставки оборудования. Оборудование было поставлено, но оказалось некомплектным и было возвращено поставщику. При возврате оборудования представителем поставщика не была подписана накладная. И на сегодняшний день поставщик отказывается подписать накладную о возврате оборудования. Что можно предпринять в данной ситуации?
Читать ответы (1)