Купил неисправный телефон - бесконечный цикл проверок в Евросети.
199₽ VIP

• г. Ханты-Мансийск

Купил телефон, на второй день обнаружилась неисправность, невозможно сменить профиль "гарнитура" на "улица, т.е во время звонка телефон без звука. Обратился в Евросеть на четвертый день после покупки, телефон отправили на проверку качества которая длится 20 дней. По истечению срока я пришел в салон, в экспертизе было указано телефон исправно. Но проблема осталась, продавцы тоже не смогли ничего сделать. Мне предложили обмен на другой телефон, я отказался т.к купил уже другой. В ответ мне сказали ничем не можем вам помочь, отправляйте еще раз на проверку качества 20 дней! Что делать в такой ситуации? Спасибо!

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Иван, добрый день. Вам необходимо руководствоваться статьей 18 закона Защиты Прав потребителей. Напишите мотивированную претензию в салон связи и если в течении 10 дней вам не ответят или откажут выполнить требования - обращайтесь в суд.

Спросить

Добрый день! Право на обмен либо возврат товара предоставляется лишь при определенных условиях. Определяются данные условия 502-ой статье ГК РФ, а также 25-ой статье закон, который регулируется вопросы защиты потребителей!

Спросить

Надо было сразу требовать замены или отказываться от товара. Теперь же, если не докажете, что отказывались сразу, то придется соглашаться на ремонт или иные предложенные условия.

Но если сможете в суде доказать, что Вы и раньше требовали вернуть деньги, то обращайтесь в суд с иском.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. ...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

Спросить

Это проявление у товара недостатков неоднократно, что дает полное право требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. Обращайтесь с письменной претензией. Срок удовлетворения вашего требования не может превышать 10 дней. В случае отказа обращайтесь в суд. Статьи 18, 22 Закона о защите прав потребителей; статьи 3, 131-132 ГПК РФ.

Спросить

Можете оспорить проверку в суде.

Больше ничего не сделать.

Ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" однозначна.

Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

И повторная проверка ничего не даёт - ну пройдёт ещё 20 дней.

И что?

Спросить

Пока не пройдете все эти процедуры, денег с магазина обратно за телефон не получите.

Возврат бракованных товаров, причисленных к категории технически сложных, необходимо произвести в 15-дневный срок после совершения покупки. Если этот срок истёк, требования покупателя считаются обоснованными в трёх случаях: если он обращался к продавцу с просьбой устранить недостатки, но в оговоренные сроки ремонт произведён не был; если приобретённый товар нельзя использовать по назначению 30 и более дней (по совокупности) за определённый период (1 год) в результате неоднократного ремонта; если в процессе эксплуатации обнаружен серьёзный конструктивный дефект. Качество возвращаемого товара проверяется в присутствии потребителя. В том случае, когда продавец считает претензии к качеству необоснованными, он вправе произвести экспертизу. Экспертные работы производятся за счёт продавца.

Ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Это лучший ответ

Пишите продавцу мотивированную претензию, если в течение десяти дней Ваша претензия не будет удовлетворена обращайтесь в независимое экспертное учреждение и с результатами экспертизы обращайтесь с иском в суд. Вы вправе требовать возврата денег за телефон в случае обнаружения в нем недостатков в течение 15 дней с момента покупки.

В соответствии со ст. 18 ЗоПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

Спросить

Добрый день, в соответствии со ст. 18 закона О защите прав потребителей в случае обнаружения в технически-сложном товаре (к которым относится и телефон) любого недостатка в первые 15 дней Вы имеете право на замену или возврат денег.

Поэтому смело подавайте письменную претензию и если вопрос не решится в течение 10 дней, то подавайте иск в суд, где Вы сможете взыскать помимо стоимости телефона ещё неустойку, штраф и возмещение морального вреда.

Удачи.

Спросить

Вы требуете расторжения договора и выплаты денег-ст 22 Закона срок выполнения 10 дней

При этом ст 18 п 5 Закона в вашем присутствии продавец проводит проверку качества товара

Не успели-ст 23 Закона пени и штраф ст 13 п 6 Закона и моральный вред-ст 15 Закона.

Спросить
Сергей
02.05.2016, 17:36

Проблемы с телефоном из Евросети - как вернуть деньги или обменять товар?

Сложилась данная ситуация. Я приобрела телефон в магазине евросеть. Телефон начал глючить, выдавать ошибки, на 8 день отнесла в магазин, его отправили на проверку качества. Проверка не выявила недостатков, тутже отправлен на повторную проверку, ответ был тотже, телефон мной принят не был отправили третий раз на проверку, проверка ничего не выявила. После третьей проверки оправили на гарантийный ремонт. Через 45 дней телефон привезли в салон сдачи, в акте указано, что неисправность обнаружена, телефон отремонтирован, заменена системная плата. На деле оказалась, что ничего не менялось, телефон выдает теже ошибки. Посоветуйте пожалуйста, как мне дальше поступить, ка вернуть деньги или добиться обмены телефона. Ведь я сдала телефон в салон до истечении 15 дней со дня покупки, с момента сдачи в общей сложности телефон находится у евросети 4,5 месяца.
Читать ответы (3)
Анастасия
19.07.2015, 20:33

Проблемы с качеством телефона Samsung - что делать в случае отказа от обмена и несовпадения с результатами экспертизы

У меня такая проблема: 17 июня я приобрел телефон Samsung в салоне связи Евросеть. В этот же день мною в телефоне обнаружились много недостатков, т.е. телефон оказался не качественным, и его использование в качестве средства связи невозможно. Через неделю я пришёл в салон связи с просьбой обменять на новый аппарат. Но продавец сказал ждать 14 дней, после чего принести и отдать на экспертизу проверки качества. Спустя 20 дней телефон вернули, и в акте проверке качества написано что деффекта в телефоне нет. Придя домой и включив его с ним произошло тоже самое. Продавцы опять же говорят отдавать на экспертизу. Как мне поступить в данной ситуации? Телефон оформлен в кредит.
Читать ответы (4)
Азат
24.05.2013, 00:09

Проблемы с новым телефоном из Евросети - возможность расторжения договора по результатам проверки качества

Здравствуйете, я купил телефон в Евросети, на второй день начал тупить, в магазине проблеммы телефона сказал, и мне сказали что отправят на проверку качества. Пришёл на следующий день оформили притензию с моих слов к телефону... Мне уже телефон не нравиться я имею право рассторгнуть договор купли проажи как превизут телефон с проверки качества через 30 дней?
Читать ответы (1)
Сергей
28.07.2018, 18:05

Проблемы с возвратом телефона в салоне Евросеть - как расторгнуть договор и получить компенсацию?

Купил телефон в салоне "евросеть" г. Заводоуковск, в процессе эксплуатации обнаружилось что микрофон работает не стабильно. Написал претензию на возврат денежных средств в размере стоимости телефона 1990 рублей и сдал на проверку качества по месту приобретения. Через 20 дней обратился в салон, но оказалось что он закрылся. Позвонил по телефону горячей линии "евросеть" , там сказали что проверка качества не выявила неисправности и телефон доставят салон "евросеть" в г.Тюмень в течении 6 дней. Через неделю я снова позвонил по телефону горячей линии, там ответили что он доставлен в салон евросеть г. Тюмень. Вопрос такой: 1. Возможно ли расторгнуть договор так как "евросеть" не успели вернуть телефон в 20 дневный срок при первом моём обращении. 2. Что нужно сделать чтобы "евросеть" отправили телефон почтой за их счет на мой адрес. Или другим способом.
Читать ответы (4)
Андрей
19.08.2015, 10:58

Претензия на неисправный смартфон - продавцы отказываются вернуть деньги после неудачной проверки качества. Как решить проблему?

Купил в салоне мтс смартфон, он оказался с дефектом (не видит карту памяти) Принес его в магазин через 2 дня и написал претензию, телефон сдали на проверку качества. Через 30 дней телефон пришел в салон с актом в котором указано чтотелефон технически исправен, были сброшены настройки до заводскихХотя там и были заводские настройки я еще ничего не делал. При проверке телефона вместе с продавцом оказалось что проблема осталась. В салоне говорят что нужно снова отправлять на проверку качества. Хочу вернуть деньги, продавцы говорят что не могут мне помочь. После первой проверки качества на нем уже образовались потертости и царапины, что же будет дальше? Посоветуйте пожалуйста как мне поступить?
Читать ответы (1)
Вероника
20.04.2016, 09:44

Что делать, если при получении отремонтированного телефона звук не работает?

После покупки отдали телефон обратно в магазин для проверки качества звука с плеера, звук не работал. Когда пришла забирать телефон после экспертизы, в акте указано, что звук исправен. Должна ли я проверять при выдаче телефона в присутствии продавца качество звука? Я проверила в его присутствии, звук не работает. Как быть? Забирать телефон с неисправностью? Или отказаться, и предъявить встречную претензию? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ильдар Тагирянович
01.11.2015, 12:32

Проблема с телефоном из Евросети - неисправность флеш-карты и неудачный ремонт

У меня такая проблема, купил телефон в Евросети, дней через 20 телефон перестал видеть флеш-карту, принес им,сдал на ремонт. После ремонта проблема осталась та же.Япришел в Евросеть где написал притензию и попросил в письме на замену той же стоимости. Опять пришлось ждать 10 дней, в ответе на претензию меня попросили сдать телефон на проверку качества. Я попросил другой телефон на время проверки, продавец сказал что у них в данный момент телефона нету. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации. Заранее огромное спасибо!
Читать ответы (1)
Тагир
12.04.2017, 20:55

Проблемы с покупкой в Евросети - отказ в возврате денег и недоставка ответа о проверке неисправности

Вопрос: купил телефон в евросети, на следующий день я его сдал по причине неисправности. Поменять или вернуть деньги салон отказался, они этот телефон отправили на проверку неисправности сроком на 21 день, который уже 6 апреля истек. Ни денег ни телефона ни ответа об исправности нет. На мою просьбу предоставить другой телефон на врем. Пользование, салон отказал. Что делать?
Читать ответы (4)
Юлия
14.06.2011, 13:05

На следующий день обнаружили что в телефоне нет звука, не работает динамик.

Купили мобильный телефон в салоне сотовой связи Евросеть. На следующий день обнаружили что в телефоне нет звука, не работает динамик. Придя в салон нам отказали вернуть деньги и поменять на другой телефон. Отправили не экспертизу на 20 дней. После экспертизы, если производственный брак, то нам сказали его обменяют, или отремонтируют. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Светлана
03.05.2015, 19:13

Судебный путь - противоречия в качестве купленного телефона

Купила телефон в Евросети. Товар оказался некачественный. А именно: периодически подвисает.. Дает сбой в отправке смс. Обратилась в торговую сеть через 5 дней после покупки. Сказала, что за 20000 р телефон должен качественно работать. Три дня ходила то Евросеть, то в Билайн, т. К. Продавец уверял меня, что проблема в сим. карте. На 3 день сдала телефон на проверку качества в тор. сеть. Через 10 дней пришел ответ, что телефон хор. качества., и я могу забрать его из салона. Проверку провела сама тор. сеть ООО Евросеть - Ритейл я сказала им, что такой ответ меня не устраивает, что мне нужно заключение от офиц. Дистр. Samsung. В салоне мне отказали в такой проверке. Сказали, что это должно быть сделано за мой счет. Я попросила у них письменный отказ. Тоже отказали, но посоветовали написать претензию на акт-проверки. Я написала претензию и прождала еще 12 дней. Сегодня не выдержала и пошла в салон узнать об ответе. Ответ пришел. Акт-проверки, который мне был выдан не вызывает у них сомнений. Больше никаких действий они проводить не будут. Я могу забрать свой телеф. Из салона. Как мне обратиться в суд?
Читать ответы (1)