Купил неисправный телефон - бесконечный цикл проверок в Евросети.
199₽ VIP
Купил телефон, на второй день обнаружилась неисправность, невозможно сменить профиль "гарнитура" на "улица, т.е во время звонка телефон без звука. Обратился в Евросеть на четвертый день после покупки, телефон отправили на проверку качества которая длится 20 дней. По истечению срока я пришел в салон, в экспертизе было указано телефон исправно. Но проблема осталась, продавцы тоже не смогли ничего сделать. Мне предложили обмен на другой телефон, я отказался т.к купил уже другой. В ответ мне сказали ничем не можем вам помочь, отправляйте еще раз на проверку качества 20 дней! Что делать в такой ситуации? Спасибо!
Иван, добрый день. Вам необходимо руководствоваться статьей 18 закона Защиты Прав потребителей. Напишите мотивированную претензию в салон связи и если в течении 10 дней вам не ответят или откажут выполнить требования - обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый день! Право на обмен либо возврат товара предоставляется лишь при определенных условиях. Определяются данные условия 502-ой статье ГК РФ, а также 25-ой статье закон, который регулируется вопросы защиты потребителей!
СпроситьНадо было сразу требовать замены или отказываться от товара. Теперь же, если не докажете, что отказывались сразу, то придется соглашаться на ремонт или иные предложенные условия.
Но если сможете в суде доказать, что Вы и раньше требовали вернуть деньги, то обращайтесь в суд с иском.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьЭто проявление у товара недостатков неоднократно, что дает полное право требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. Обращайтесь с письменной претензией. Срок удовлетворения вашего требования не может превышать 10 дней. В случае отказа обращайтесь в суд. Статьи 18, 22 Закона о защите прав потребителей; статьи 3, 131-132 ГПК РФ.
СпроситьМожете оспорить проверку в суде.
Больше ничего не сделать.
Ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" однозначна.
Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
И повторная проверка ничего не даёт - ну пройдёт ещё 20 дней.
И что?
СпроситьПока не пройдете все эти процедуры, денег с магазина обратно за телефон не получите.
Возврат бракованных товаров, причисленных к категории технически сложных, необходимо произвести в 15-дневный срок после совершения покупки. Если этот срок истёк, требования покупателя считаются обоснованными в трёх случаях: если он обращался к продавцу с просьбой устранить недостатки, но в оговоренные сроки ремонт произведён не был; если приобретённый товар нельзя использовать по назначению 30 и более дней (по совокупности) за определённый период (1 год) в результате неоднократного ремонта; если в процессе эксплуатации обнаружен серьёзный конструктивный дефект. Качество возвращаемого товара проверяется в присутствии потребителя. В том случае, когда продавец считает претензии к качеству необоснованными, он вправе произвести экспертизу. Экспертные работы производятся за счёт продавца.
Ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
СпроситьПишите продавцу мотивированную претензию, если в течение десяти дней Ваша претензия не будет удовлетворена обращайтесь в независимое экспертное учреждение и с результатами экспертизы обращайтесь с иском в суд. Вы вправе требовать возврата денег за телефон в случае обнаружения в нем недостатков в течение 15 дней с момента покупки.
В соответствии со ст. 18 ЗоПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:Спросить
Добрый день, в соответствии со ст. 18 закона О защите прав потребителей в случае обнаружения в технически-сложном товаре (к которым относится и телефон) любого недостатка в первые 15 дней Вы имеете право на замену или возврат денег.
Поэтому смело подавайте письменную претензию и если вопрос не решится в течение 10 дней, то подавайте иск в суд, где Вы сможете взыскать помимо стоимости телефона ещё неустойку, штраф и возмещение морального вреда.
Удачи.
СпроситьВы требуете расторжения договора и выплаты денег-ст 22 Закона срок выполнения 10 дней
При этом ст 18 п 5 Закона в вашем присутствии продавец проводит проверку качества товара
Не успели-ст 23 Закона пени и штраф ст 13 п 6 Закона и моральный вред-ст 15 Закона.
СпроситьПроблемы с качеством телефона Samsung - что делать в случае отказа от обмена и несовпадения с результатами экспертизы
