Каким образом решить проблему с поврежденной СМА после замены подшипников в мастерской индивидуального предпринимателя?

• г. Буинск

По квитанции на замену подшипников максимальный срок 45 дней. Подшипники заменили в течении 10 дней, но в ходе ремонта была повреждена плата управления СМА, стоимость которой составляет, примерно 5000-6000 рублей. Срок 45 дней истекает на днях. СМА после замены подшипников не работает. Что мне делать? Какие мои действия? (СМА сдана в мастерскую индивидуального предпринимателя, квитанция о приёме СМА есть).

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы имеете право потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы; соответствующего уменьшения цены как и за недостатки в работе, так и за нарешение сроков выполнения ремонта.

Спросить
Владимир
14.10.2015, 15:06

Проблемы с гарантией - смартфон сломался через 2 дня после покупки

Смартфон сломался на 2 день после покупки. Послеэтого был сдан в гарантийную мастерскую, где мне обешали починить в течении 21 дня. После прошествия указанного срока, сказали, что гарантийный срок составляет 45 дней. Могу ли я требовать на срок ремонта, замену на оналогичный товар.
Читать ответы (1)
Алина
15.03.2017, 20:34

Вопрос о законности квитанции УК по расходам на текущий ремонт, вывоз ТБО и текущее обслуживание

Сменить фото. Готовые ответы. Новости. Сообщения. Настройка. Баланс (0 ₽). Пополнить баланс. История операций. Партнёрская программа. Правила оказания услуг. Профиль. Моя анкета 1 Мои вопросы. Задать вопрос 0 Мои юристы 0 Мои друзья. Мои подарки. Мои фотоальбомы. Мои подписки. Публикации. Мой форум. Мой блог. Избранное. Публикации. Вопросы. Фотографии. ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ОНЛАЙН 9111.ru 10 625 095 консультаций по темам: Все темы Прочее. Оформить квитанции. Квитанции ЖКХ Потеря квитанции. Утеря квитанций. Коммунальные квитанции. Оплата квитанций жкх. Квитанция договор. Копии квитанций. Счет квитанция жкх. Раздел квитанций. Отдельная квитанция. Квитанции тсж. Квитанция ГИБДД Восстановить квитанцию. Квитанция платежа. Квитанция пошлина. Раздел квитанции жкх. Акт передачи квитанции. Нужна копия квитанции. Реквизиты квитанции. Оплаченная квитанция жкх. Восстановление квитанций. Подделка квитанции. Оплата квитанций тсж. Государственная пошлина квитанция. Оформление квитанции. Квитанция коммунальных платежей. Двойные квитанции. Как переоформить квитанции. Квитанции налоговой инспекции. Долговая квитанция. Квитанция нотариуса. Квитанции БСО Оплаченная квитанция ГИБДД Квитанция возврата. Бланк квитанции госпошлины. Квитанция Энергосбыт. Бланки квитанций. Квитанция на оплату. Квитанция по оплате коммунальных услуг. Квитанция на оплату штрафа ГИБДД Квитанции от управляющей компании. Квитанция за детский сад. Квитанция для оплаты штрафа. Квитанции за воду. Квитанция штраф ГИБДД Дополнительные услуги в квитанции. Квитанции об оплате детского сада. Потеря квитанции об оплате. У нас в квитанциях Алина, г. Иркутск. Алина (онлайн) 15.03.2017 20:33 Россия, г. Иркутск | Вопросов: 1 На сколько законна такая квитанция УК? ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ 2.71 (ТАРИФ). ВЫВОЗ ТБО 2.45 (ТАРИФ). ТЕКУЩЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 5.73 (ТАРИФ)
Читать ответы (1)
Александр
13.08.2022, 16:46

Повреждение схемы при ремонте телефона - можно ли получить компенсацию?

Сдал телефон в ремонт (замена заднего стекла), при замене стёкла лазером повредили шлейф, заменили шлейф, в итоге оказалось что повреждена схема, в данный момент говорят ждать, могу ли я претендовать на выплату стоимости телефона или запчастей, при такой квитанции, в которой указано что они ответственность не несут.
Читать ответы (3)
Александр
21.02.2009, 10:16

В результате ДТП было повреждено крыло, что теперь требует его замены.

В полисе страхования по Каско отмечен недостат "незначительная вмятина заднего левого крыла". Представляет собой вмятину 1,5 см в диаметре 2 мм глубиной (ремонт не требовал замены крыла). В результате ДТП было повреждено крыло, что теперь требует его замены. Страховая компания отказывается оплатить работы по замене заднего крыла, ссылаясь на пункт: `Не возмещается восстановительный ремонт или замена агрегатов и деталей ТС, которые были повреждены до начала действия договора страхования`. Выписано направление на ремонт в котором указано, что замена (деталь) за счет СК, "сбор-разбор" производится за счет срахователя. Можно ли опротестовать решение СК, каким образом?
Читать ответы (1)
Наталья
19.04.2017, 08:19

Проблемы с заменой сцепления у автомобиля Ford Экоспорт 2016 года - что делать и как отследить?

Автомобиль Форд экоспорт (коробка автомат с механическим приводом) 2016 г выпуска, на гарантии, обратилась в диллерский центр с проблемами сцепления (машину трясет и издает посторонний звук), в центре проведена диагностика, подтверждающая замену сцепления. По гараннтийному ремонту была произведена замена сцепления (?),через два дня вернулись все проблемы, что были до замены. Какие мои действия? Как можно отследить самостоятельно была ли замена сцепления? И какие гарантийные обязательства мне предоставят в дилерском центре после ремонта и на сколько?
Читать ответы (2)
Светла Сергеевна
09.10.2015, 13:08

Проблемы с определением стоимости ремонта - Как разобраться в ценах сервисного центра Samsung

Сдала ноутбук в сервисный центр самсунг на ремонт (замена кулера). На офиц. Сайте цена замены кулера 1350 (без учета стоимости детали). Мне выставили счет на 4850 руб. Указав, что 2300 - стоимость детали (кулер), 299,99+2250,00 - механический и электрический ремонт. Общая стоимость ремонта - 4849,99 руб. Я написала претензию, в которой потребовала разобраться со стоимостью работ. При этом сотрудник Власова А. пояснила, что кулер 100% стоит 2300 руб, как указано в квитанции, а 299,99+2250,00 - это сложная работа мастера. Через 10 раб. дней рассмотрения моей претензии мне переделали квитанцию на 1350 руб. - работа мастера и 3500 руб. - стоимость детали (кулер). Меня явно обманывают... подскажите, что делать. Ноутбук из сервисного центра я еще не забирала, квитанцию не оплачивала. Помогите, пожалуйста. С уважением, Светлана e-mail: eternitatis@mail.ru
Читать ответы (1)
Александр
23.11.2017, 17:39

Оплата за ремонт телефона с поврежденным стеклом в СЦ - правомерное увеличение цены или возможность требовать возврат телефона?

Добрый день. Сдал телефон с разбитым стеклом на ремонт в небольшой СЦ, ИП. Для ремонта предоставил свою ЗИП - купленное мной сенсорное стекло. При обращении в СЦ мне озвучили стоимость ремонта в 1000 рублей, но увидев сам аппарат сказали что стоить будет 2000 рублей т.к. есть риск повредить сам экран при замене. Я согласился на 2000 рублей и передал телефон на ремонт, получил квитанцию где указана модель телефона, , вид услуги - замена сенсорного стекла и стоимость 2000 рублей, ничего о рисках не указано. Через два дня после передачи телефона в СЦ мне позвонили и сказали что в процессе замены они повредили экран и требуется замена всего модуля стекло/сенсор/экран в сборе и озвучили сумму в 3600 рублей. Не имея выбора я на словах согласился. Правомерно ли увеличение цены ремонта, или я имею право оплатив 2000 рублей по их квитанции требовать свой телефона? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
02.08.2019, 14:09

Сдача экзамена при замене прав после лишения - нужно ли, если срок действия истекает перед этим?

Меня лишили прав за управление в нетрезвом виде, срок действия прав истекает перед во время срока. Нужно будет ли мне сдавать экзамен при замене прав если я перездам его в ГИБДД после лишения по истечению срока, примерно за две недели до их замены?
Читать ответы (2)
Елена
17.11.2015, 19:33

Ошибки сотрудника паспортного стола - После просрочки замены паспорта на неделю

Просрочил замену папорта в 20 лет, на неделю, сотрудник паспортного стола, дал две квитанции на гос. пошлину 300 рублей и штраф за просрочку замены паспорта 2 тыс рублей, оплатил квитанции, приехал подавать заявление на замену паспорта, но сотрудник говорит что квитанция на гос пошлину проходит, а квитанция за штраф просрочена, требует оплатить заново 2 тысячи именно в день подачи заявления на новый паспорт.
Читать ответы (2)
Ольга Евгеньевна
12.01.2015, 13:27

Отказ от приема планшета с царапинами из-за отсутствия юридической силы у исправленной квитанции

В квитанции при были указаны потёртости. Я попросила показать мне потёртости или исправить квитанцию, т.к. потёртостей не было в квитанции были сделаны исправления продавцом и заверены печатью. При приёме с ремонта мной обнаружены царапины, я отказалась забирать планшет, написала претензию на замену планшета новым или таким же. Мне оказали, так как с исправлениями квитанция не имеет юридической силы. Правомерен ли отказ.
Читать ответы (1)