Виктория
24.10.2018, 13:06
Отказ в перерасчете за текущие месяцы при установке нового счетчика на холодную воду
Читать ответы (1)
У меня не установлен электрический счетчик, я плачу за свет по нормативу. Сейчас я уезжаю на 2 месяца в отпуск и хочу подать заявление на перерасчет за свет, но мне в электросбытовой компании сказали, что они не примут от меня заявление на перерасчет, т.к у нас была фактическая возможность установить счетчик. Правы ли они, что отказывают мне в перерасчете?
Здравствуйте, да электроснабжающая организация права. В этом году законодательство изменилось, перерсчет делается только в том случае если нет возможности установить прибор учета, а это надо еще доказать что отсутствует такая возможность. Увы, но факт!
Спросить