Отдал сломавшийся гарантийный сотовый телефон в салон, его направили на экспертизу.

• г. Челябинск

Отдал сломавшийся гарантийный сотовый телефон в салон, его направили на экспертизу. Прошло уже 29 дней, из сервисного центра ни слуху ни духу. Помогите пожалуйста как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

А Вы уверены, что телефон направили на экспертизу, а не на ремонт?! Потомучто экспертизу проводит не сервисный центр, а независимая экспертная организация. Кроме того, о дате, времени и месте проведения экспертизы Вас обязан уведомить продавец.

Но в Вашем случае, я думаю телефон направили на ремонт, а ремонт у нас по закону осуществляется 45 суток, если договором не установлен иной срок.

Спросить
Айнур
08.07.2015, 23:09

Проблемы с купленным мобильным телефоном - гарантийный ремонт невозможен, требуется возврат денег?

Купил мобильный телефон в салоне сотовой связи. По истечению 2 дней телефон начал не качественно работать. На третий день прийдя в салон отправили в сервисный центр, сдав аппарат на экспертизу (забрал через 13 дней с сервисного центра) в общем прошло 17 дней. Заключение экспертизы: Оборудование подлежит гарантийному ремонту. Заявленная/выявленная неисправность присутствуют. Оборудование не может быть отремонтировано по причине отсутствия запасных частей. Пройдя в салон с экспертизов (из за конца рабочего дня) перенесли встречу на утро. Возможно ли вернуть денежные средства и на какие статьи закона ссылаться?
Читать ответы (3)
Марков Максим Юрьевич
04.04.2009, 12:00

Отдал его в сервисный центр.

Купил б/у (после сервисного обслуживания) сотовый телефон (Sony Ericsson W380 I Black) в салоне сотовой связи Евросеть, через месяц телефон сломался! Отдал его в сервисный центр. Телефон находится там уже более 90 дней (хотя по договору должны были вернуть не позднее 45 дней) Постоянно звоню в сервисный центр узнать на счет телефона, операторы говорят то что он готов, но находится то в Санкт-Питербурге, то в Екатеринбурге-каждый раз по разному! Что делать?
Читать ответы (1)
Полина
28.07.2019, 16:07

Проблемы с ремонтом телефона по страховке - нет информации и документов, невозможно дозвониться до сервисного центра

Отдали телефон на ремонт по страховке, прошло уже 67 дней с момента сдачи, нет никакой информации по телефону, не предоставляют никаких документов кроме акта приема сдачи телефона, до сервисного центра дозвониться не возможно а салон связи, на отрез не принимает притензию, что делать?
Читать ответы (1)
Александр
06.06.2016, 05:52

Что делать, если телефон не возвращают из сервисного центра по гарантии уже более 45 дней?

Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Скажите, что мне нужно предпринять. Куда обратиться в сервисный центр или в салон связи, где покупала телефон? Наверное, нужно забрать телефон из сервисного центра и отнести его в магазин?
Читать ответы (1)
Евгения
04.06.2014, 20:36

Отказ в возмещении денег за телефон с дефектом - какие следующие действия и правомерен ли отказ салона

Купила телефон в декабре 2013 года. Дефект в телефоне появился в 2014 году (прошло пол года). При обращении в сало мне дали направление на проведении экспертизы. В экспертизе мне подтвердили дефект. После этого акт проверки я показала в салон связи. И мне отказали в возрасте денег ссылаясь но то,что не была проведена должным образом экспертиза телефона. И проведение экспертизы возможно только через салон и отправку телефона в Москву. Я не хочу отправлять на экспертизу телефон через салон и хочу присутствовать при экспертизе. Так как в моей области (Челябинской) должная и полная экспертиза не возможна. Какие следующие мои действия? И правомерен ли отказ салона. Пожалуйста ссылку на статьи.
Читать ответы (2)
Владимир
07.06.2015, 20:58

Сотовый телефон с двумя SIM-картами - проблема с заставкой и права потребителя

Я купил кнопочный сотовый телефон с двумя SIM-картами. Через два дня работы я заметил у телефона дефект – установленная мной заставка на экране телефона могла спонтанно поменяться на заводскую. Я обратился в салон сотовой связи, в котором этот телефон был куплен на третий день после покупки с просьбой заменить телефон на такой же. В салоне мне сказали, что без старшего администратора ничего сделать не смогут (был выходной день) и что еще потребуется заключение сервисного центра. Правы ли сотрудники салона? Нужно ли заключение сервисного центра? И получается, что на время всех этих процедур я остался без телефона? Хотелось бы знать статьи закона, на которые можно сослаться при разговоре с сотрудниками салона. Спасибо!
Читать ответы (2)
Анастасия
12.08.2019, 14:00

Проблемы с ремонтом по страховке в салоне Связной - прошло 107 дней без информации о телефоне

Сдали телефон по страховке в салон связи Связной. Срок ремонта 90 дней но прошло уже 107 дней и никакой информации о телефоне нет. Звонили на горячую линию но нам ничего не сказали дали телефон сервисного центра дозвонились до сервисного центра нам сказали что такого телефона у нас нет. Тогда позвонили на горячую линию салона связи Связной они отправили запрос но на запрос никто не ответил. В итоге отправлено 3 запроса и никто не отвечает. Что делать?
Читать ответы (2)
Рамиля
18.06.2015, 16:49

Какой срок по закону дается на диагностику и получение информации с памяти телефона в салоне ремонта?

Отдала телефон сотовый на диагностику и получения информации с памяти телефона в салон ремонта сотовых телефонов. Прошло 2 недели. Сколько дается времени по закону?
Читать ответы (1)
МАРГАРИТА
30.03.2018, 11:41

Как вернуть деньги за ремонт телевизора в сервисном центре, который не выполнил гарантийные обязательства в срок?

Здравствуйте. Отдала телевизор Б/У в платный сервисный центр по ремонту. Отремонтировали. Отдали. После проверки не работает. Отдала им его назад. Они поставили на гарантийный срок по ремонту 45 дн. Прошло 45 дней. Не сделали. Вопрос-КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА РЕМОНТ У СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА ДЕНЬГИ? ЧТО ПИСАТЬ ИЛИ КАК?
Читать ответы (1)
Ольга теодоровна
14.04.2014, 16:01

Проблемы с гарантийным ремонтом - телефон исчез в магазине - как быть?

Отдала сотовый телефон на гарантийный ремонт 9 февраля прошло 45 рабочих дней.. телефон не вернули когда продавец стал прослеживать где сотовый на сервисном центре или в магазине а оказывается что он находится в магазине еще с 23 февраля.. а продавец утверждает что он его с сервисного центра не принимал.. получается что телефон украли! Я написала притензию на возврат денежных средств на что мне продавец сказал надо подаждать 90 часов и будет ответ. Скажите что мне делать в этой ситуации.?
Читать ответы (1)