Потребитель требует неустойку за нарушение сроков поставки мебели - по какой статье Закона защиты прав потребителей требовать?
₽ VIP

• г. Москва

1

5 февраля 2011 года я заключила договор с ООО Лаборатория А на покупку пяти предметов мебели из одной коллекции под названием Гварнери. Срок поставки был установлен 6-8 марта. Полную оплату я произвела двумя частями: 5 февраля 2011 - 180 тыс. р. , и 24 марта 2011 - оставшиеся 52129 р. 30 марта (а не 8 марта) мебель была наконец доставлена. Во время сборки мебели выяснилось, что один из 5-ти шкафов не соответствует коллекции (совершенно другой артикул). Таким образом, этот шкаф остался у меня в квартире несобранным, а представитель ООО Лаборатория А заверил меня, что правильный шкаф будет доставлен с фабрики ближайшей доставкой, примерно через неделю. Однако до настояего времени воз и ныне там, преставитель ООО Лаборатория А уклоняется от конкретных сроков поставки или кивает на конец мая. Впечатление, что меня стараются взять измором, чтобы я согласилась на неправильный шкаф.

Я планирую написать Претензию и потребовать неустойку за несоблюдение сроков поставки. Только непонятно по какой статье Закона о защите прав потребителей требовать? По 23.1 пункт 3? По 28 пункт 5? Или какой другой? Спасибо за ответ.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Статья 23, как просрок поставки товара

Спросить

Здравствуйте, Елена Николаевна!

Претензию пишите, а также заявление на выплату неустойки и в основании укажите ст.23.1 п.3 (полпроцента за каждый день просрочки).

С уважением,

Спросить

Здравтвуйте Елена Николаевна! Лучше будет, если претензию напишет юрист. Помните про пироги и сапожника... Но если уж решили сами, то направьте ее заказной почтой с уведомлением либо сдайте в офисе продавца под отметку о получении, которую попросите сделать на ксерокопии претензии (потребуйте указания должностного положения лица, его ф.и.о., подпись, даты, заверения печатью или штампом). Удачи

Спросить