Проблемы с двухтарифным счетчиком - платежки не приходят, непонятные цифры, задолженность. Как разрешить ситуацию с энергосбытом?
Ситуация такая. Установила двухтарифный счетчик на свет. При опломбировке меня заверили, что платежки уже будут приходить, как для двухтарифного счетчика. Через два месяца я уде пошла в энергосбыт разбираться. Ибо сначала платежки не пришло вовсе, а на второй месяц пришла с непонятными цифрами. В энергосбыте меня удивили тем, что просто не внесли мой счетчик, как двухтарифный, отсюда и неясные цифры. Но мне стали приходить письма с энергосбыта о задолженности, которая образовалась. Я даже оплатить не могу-не могу внести показания. Сумма приходящая мне не понятна. Там же,в энергосбыте меня уверили, что я могу оплатить только показания за прошлый счетчик. Я оплатила. Но пришли письма о задолженности. Честно сказать-хочется прям наказать энергосбыт за такое. Что делать в этой ситуации?
Здравствуйте Ольга!
Вам необходимо предоставить в Энергосбыт акты о демонтаже старого и о пломбировке нового счетчика (их в Россетях необходимо получить). Таким образом, вы зарегистрируете новый счетчик.
Удачи Вам! Буду рада если помогла Вам.
СпроситьДобрый день! Вы вправе требовать расчета на основании показаний нового прибора учета с расчетного периода, в котором он введен в эксплуатацию. У Вас должен быть акт о вводе прибора учета в эксплуатацию. Пишите заявление в энергосбыт, в противном случае можно обратиться в ГЖИ и прокуратуру.
Спросить