Нарушение гарантийного срока - возможность возврата или замены товара?
Зравствуйте уважаемые юристы!
Срочно нужна Ваша консультация.
Я купила 24.11.03 сапоги. Чрез неделю носки этих сапог у меня разошолся замок. Сапоги носить я больше не могу т.к нужно менять замок. Когда я обратилась в магазин, то мне ответили, что помочь они мне не могут, т.к замок относится к фарнитуре, а за фарнитуру они ответственности не несут. Справедливо ли это.
В магазине в котором я купила сапоги продаётся достаточно дорогая обувь. Кассового аппарата нет, а вместо кассового чека продавец выписывает товарный чек. Законно ли это.
За ранее благодарна. Ирина.

Действия магазина не соответствуют закону. Ведь замок как часть сапога, был также продан Вам этим магазином. Поэтому слова о фурнитуре – натуральный обман. Согласно статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; расторжения договора купли-продажи. Эти требования предъявляются потребителем продавцу или организации, выполняющей функции продавца на основании договора с ним. Пунктом 5 этой же статьи установлено, что отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. То есть и при отсутствии у Вас каких либо чеков Вы вправе требовать удовлетворения претензий по качеству товара.
С уважением,
СпроситьКупила в магазине сапоги. Через неделю эксплуатации этих сапог у них разошелся замок. Сапоги носить больше нельзя так как нужно менять замок. Когда я обратилась в магазин, мне ответили что помочь ничем не могут так как замок относится к фурнитуре, а за фурнитуру они ответственности не несут. В магазине продается достаточно дорогая обувь. Являются ли действия магазина правомерными?
Я - пенсионерка. Купила резиновые сапоги. Чека нет_нет в магазине кассового аппарата). Дома выяснилось, что вкладыши в сапоги рваные. А пройдя по улице, обнаружила, что левый сапог протекает. Через три я принесла в магазин сапоги, требуя возврата денег. На что мне руководитель магазина отказал, сказав, что я должна самостоятельно заклеить сапоги, а деньги вернут. Я не согласилась. Разразился скандал. Принесла в магазин Претензию - руководитель магазина отказался ее принять, а также выдать мне товарный чек. Я подала исковое заявление в суд, но меня предупредили, что мне нужно будет доказывать, что я имнно здесь купила эти сапоги... Как мне поступать дальше и вернуть свои деньги? .
08.01.16. в магазине купила зимние сапоги. Товарный чек и кассовые чеки присутствуют. Гарантия 30 дней. 20.01.16 у сапог отклеились подметки. Могу ли я поменять эти сапоги на другие? Какие мои действия?
Хочу вернуть сапоги в магазин, потому что не подошел размер. Все требования Закона о защите прав потребителей мною соблюдены (кроме наличия чека - его мне не выдали), но в магазине упорно утверждают, что "В магазине возврат денег не производится - только обмен" и "Без чека денег не вернем". Предлагают вместо этих сапог выбрать другие аналогичные. Скажите, пожалуйста, я могу обменять эти сапоги на новые, получить на новые чек, а потом их по чеку вернуть?
11 декабря 2014 была приобретена пара обуви зимней мужской в магазине Центробувь, гарантия на обувь 30 дней (по чеку) сегодня 23.01.15 года подошва на одном сапоге отошла на половину сапога. Можно ли вернуть в магазин не качественные сапоги и вернуть деньги?
Купила в магазине замшевые сапоги, одела сразу в магизине и поехала в них домой. По приезду обнаружила, что сапогии отличаются: материал на голенище одного сапога тоньше чем на другом (при носке сползает в гармошку) и материал на одном сапоге более ворсистый чем на другом. Когда обратилась в магазин, в возврате отказали, сославшись на эксплаутацию товара. Правомерны ли их действия? Что нужно делать в такой ситуации? Заранее Спасибо!
26 октября т.г. я приобрела у ИП сапоги зимние, в подтверждение чего имею на руках товарный чек. Сегодня, т.е 26 ноября т.г., после незначительной носки данных сапог, я обнаружила,
что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы. При выдаче товарного чека при покупке продавцом была сделана запись следующего содержания: Гарантия 2 недели со дня покупки (на ремонт), возврата нет. Гарантия на фурнитуру не распространяется. Стоимость сапог
Одна тысяча восемьсот рублей.
Купила сапоги, месяц носила их, вчера неожиданно позвонили из магазина с вопросом, а одинаковая ли маркировка на них? Оказалось, что сапоги действительно разного размера, сапоги изначально очень мягкие, и мне просто показалось при нОске, что они мгновенно растоптались. Собственно, магазин просит заехать и обменять один сапог на нужный мне размер.
А у меня такой вопрос: могу ли я вообще отказаться от этих сапог и вернуть деньги? Носить пару, в которой один сапог новый, а второй откровенно поношенный - глупо как-то.
Купила сапоги, не подошел размер, попыталась вернуть в магазин через два дня (товарный чек в наличии), магазин отказался сделать возврат, забрал на экспертизу. Экспертиза показала (со слов продавца), что обувь эксплуатировалась на улице. Товарный вид сапог в надлежащем виде. Магазин решил вновь отправить сапоги на экспертизу, за которую я должна платить. Подскажите, прав ли магазин. Могу я вернуть деньги?