Выяснение важности жалобной книги и ответа начальника на мелочевку о позе гостя на диване

• г. Владивосток

На меня написали жалобу в книгу, о том что я сдела замечание что гость лежал на диване а не сидел. На что он поднял кипишь и потребовал жалобную книгу.. ну это настолько мелоч что начальник не отреагировал... сегодня он спросил что с жалобой есть ли ответ?! Насколько важна эта книга и ответ начальника в ней на притенщию.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Напишите ответ, что гостям позволительно ни только сидеть, но и лежать. Этот вопрос не регламентирован Вашими внутренними документами организации, а также не противоречит Вашим моральным принципам.

Спросить

Владивосток - онлайн услуги юристов