Там же сделали повторную диагностику и написали другой результат.

• г. Оренбург

14 июля заказала очки. Предварительно там же прошла диагностику. Дома я поняла. Что дальше 25 см. я плохо вижу. Там же сделали повторную диагностику и написали другой результат. Но переделывать согласны за мой счёт.Что мне делать?

Читать ответы (0)
Анна
13.12.2015, 17:32

Могу ли я отменить заказ на очки, сделанный в оптике, если мне привезли другие?

Купила сегодня очки, но дома, при повторной мерке, поняла, что они мне не нравятся. Пошла обратно в оптику. Там мне предложили другую оправу, но на заказ. Сделала заказ. Пришла домой и мне сестра привезла другие очки. Могу ли я отменить свой заказ? Заказала только сегодня, так что не думаю, что очки успели сделать.
Читать ответы (1)
Борис
23.02.2013, 13:11

Проблема с точностью диагностики в салоне - нужна ли замена линз очков по гарантии?

В салоне я после ихой диагностики заказал очки для работы с электроникой. После изготовления очков дома я обнаружил, что диагностика была не точной. Я не вижу в них номиналы радиодеталей и надписи на плате. Могут ли мне поменять по гарантии линзы очков?
Читать ответы (1)
Наташа
07.07.2017, 08:37

Отказ исполнителя от переделки и возврата денег после заказа дипломной работы, не прошедшей проверку на антиплагиат

Заказала дипломную работу. Сделали работу низкого качества. Преподаватель написал отзыв с предварительной оценкой удовлетворительно. Но в итоге, вообще, не допустили к защите, так как работа не прошла проверку на антиплагиат. Исполнитель отказывается переделывать дипломную и возвращать деньги тоже отказывается. Что делать?
Читать ответы (7)
Владимир
03.11.2015, 16:54

Можно ли взыскать убытки с официального дилера из-за некачественной диагностики после покупки б/у автомобиля?

Покупали б/у автомобиль. Перед покупкой, у официального дилера сделали диагностику. Диагностика не выявила серьёзных проблем. После покупки через пару дней автомобиль сломался. В другом автосервисе написали огромный список недостатков, которые не были выявлены на диагностике у офф. дилера. Можно ли взыскать с офф. дилера убытки, понесенные из-за некачественной диагностики?
Читать ответы (3)
Юлия
14.12.2015, 20:43

Проблемы с диагностикой АКПП - возможность возврата денег за неправильную диагностику

Я обратилась в сервис чтобы сделать диагностику АКПП, так как компьютер выдавал ошибку. По результат диагностики специалист написал рекомендации по замене АКПП. Обратилась в другой сервис, по результатам диагностики АКПП заменили деталь педали тормоза. Могу ли я вернуть деньги за неправильную диагностику. Сервис отказывается возвращать ссылаясь что сделали все верно...
Читать ответы (1)
Щелчкова Татьяна
05.03.2019, 11:31

Юристы мошенники - пенсионер из Тюмени попала на их уловки, вопреки сделанной ошибкой в диагностировании очков

Купила очки для чтения в магазине г. Тюмень. Специалист салона неверно сделал диагностику в результате очки невозможно носить. Обратилась в салон с возвратом. Отказали. Проконсультировалась у юриста, юрист уверил, что очки вернем! После консультации был подписан договор о составлении претензии и передачи дела в суд. Услуги юриста оплачены. Претензию суд не принемает по причине того, что она неверно составлена. Юристы переписали, результат тот же. Поняла что связалась с мошенниками. Что мне делать? Я пенсионер.
Читать ответы (1)
Ольга
03.04.2014, 14:31

Проблемы с новыми очками от оптики Кронос - как правильно составить претензию?

Заказала очки в оптике-кронос. Когда очки забрала и примерив дома, то они не подошли, резко вижу, болят глаза и искажается рисунок и все вокруг. Когда принесла очки, отказались из брать и дали неделю на привыкание. Но привыкнуть я к ним не смогла. Сегодня их сдала и написала заявление. Что делать дальше? Может претензию написать? Как правильно?
Читать ответы (1)
Юлия
26.12.2014, 14:29

Проблемы с заказанными очками - неправильный градус и невозможность использования

Я заказала в оптике очки, при получении обнаружила что в них все плывет и смотреть невозможно. При перепроверке обнаружили что на один глаз неправильно сделали градус и предложили переделать одну линзу, но не видно в обоих линзах, ПРИЧИНУ они так и не поняли, переделать предложили 1 линзу за их счет а за вторую я должна заплатить. Я переделывать отказалась и написала заявление на возврат денег. Мне отказали, что я могу сделать.
Читать ответы (4)
Катя
18.10.2015, 08:22

Проблема с очками - отказ от переделки при неправильном рецепте и рекомендации других врачей

Заказала очки; в салоне проверили зрение и определили рецепт по изготовлению очков (раньше я никогда не носила очки, и когда врач огласилна сколько будут изготавливать линзы, врачу сразу же сказала это много для меня (врач проигнорировал) изготовили, пришла забирать и там же после примерки написала заявление о просьбе изготовить линзы с меньше диоптрией (тк не комфортно, ощущение что в лупу смотрю); сделала проверку зрения в двух других клиниках и пришла в свой салон с рецептами и рекомендациями от других врачей/ персонал отказался переделывать очки за их счет, как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)