Проблема со страховкой телефона - недостаточная выплата при поломке
У меня такая ситуация. Я купил телефон за 35 тыс рублей год назад, а так же купил к нему купил страховку ВТБ, страховка полная, не на ремонт, а полностью на телефон на год! Вот случилось такое, уронил телефон ребенок, угол экрана стал отходить, понес в отделение, где покупал его, приняли его, прошел месяц, пришел обратно телефон, признали страховым случаем, так как чтобы его починить, нужно 26 тыс. , а на сегодняшний день стоимость такого же нового телефона составляет 25, но по чеку и в договоре написано у меня, что страховая сумма = 35 тыс. , позвонил в службу поддержки, они сказали, что с каждый день вычисляли какие-то амортизационные средства! Хотя при покупке мне говорили, что если с ним что-то случится, вам заменят телефон либо выплатят без разговоров сумму по чеку! Как быть в таком случае?
Здравствуйте, нужно смотреть условия страховки подробно, там должно быть прописано как она действует, в магазине могли сказать что угодно чтоб вы купили, скиньте фото документа если хотите посмотрим.
СпроситьДля начала обратитесь к юристу индивидуально. Для правового анализа и рассмотрения возможных вариантов разрешения вопроса, необходимо изучение договора.
Спросить