Претензия к Сбербанку - Банкомат принял деньги, но не зачислил на карту, а отпуск обломился
Хотел положить деньги в размере 100 000 руб. на свою карту в банкомат Сбербанка, банкомат принял всю сумму, выдал чек, что деньги банкомат принял, а на карту не зачислил, сбой системы. Я позвонил по горячей линии по тел. который написан на банкомате, оператор сказал мне, что они ничего сделать не могут, инкассацию провести не могут сразу и при мне, приняла от меня претензию и сказала, что в течении 10 дней вопрос будет рассмотрен и банк вынесет решение. Это было в субботу. В понедельник я поехал в центральный офис банка, где мне подтвердили что от меня принята претензия и то же самое сказали. Мы с семьей собирались в это время ехать в отпуск на море. В связи с этой ситуацией, естественно весь отдых "обломился", т.к. мне на работе дали 2 недели. Пожалуйста проконсультируйте, какие действия я вправе предпринять, что бы получить от банка свои деньги и конечно компенсацию за испорченный отдых и нервы. Спасибо заранее.
Компенсацию за испорченный отпуск получить вряд ли получиться. Но можете взыскать проценты по ст. 395 ГК РФ, а также моральный вред за некачественно оказанную услугу;
СпроситьЗдравствуйте. У Вас мало вариантов. Пишите в банк претензию, если откажут, то с иском в суд. Долго, но перспектива есть.
СпроситьДобрый день!
Приём и зачисление средств на банковский счёт является услугой, оказываемой потребителю, которая содержит недостаток. Действуйте в соответствии с гл. 1 и 3 ЗоЗПП.
Как пользоваться п. 1 статьи 16 ЗоЗПП? Сравнивните условие договора с соответствующим правилом закона. Что для потребителя лучше, то и применяется к отношениям. Всё просто
Если в течении 10 дней банк не произведет возврат денежных средств,
то Вы вправе обратиться с суд с иском, содержащим требование и о уплате неустойки по ст. 28 ЗоЗПП и ст. 395 ГК РФ и моральный вред и штраф и судебные расходы.
В соответствии с п. 1 ст. 845 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету.
Согласно ст. 849 Гражданского кодекса Российской Федерации банк обязан зачислять поступившие на счет клиента денежные средства не позже дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа, если более короткий срок не предусмотрен договором банковского счета.
Согласно ст. 856 Гражданского кодекса Российской Федерации в случаях несвоевременного зачисления на счет поступивших клиенту денежных средств либо их необоснованного списания банком со счета, а также невыполнения указаний клиента о перечислении денежных средств со счета либо об их выдаче со счета банк обязан уплатить на эту сумму проценты в порядке и в размере, предусмотренных статьей 395 настоящего Кодекса.
СпроситьБанкомат сбербанка принял 6 тысяч рублей и выдал чек на 0 рублей - что делать?
Банкомат Сбербанка ошибочно внес только часть суммы - как вернуть деньги?
Проблема с банкоматом ВТБ 24 - Потеря карты и денег - есть ли возможность вернуть средства?
