Что делать, если купленное платье не нравится и магазин предлагает выбрать другой товар или ждать продажи?
Что делать если я купила платье, дома померила и поняла что оно мне не нравится. Принесла обратно, но мне сказали или выбрать другое или ждать пока продадут это платье, так как денег а кассе у них нет. подскажите что делать?
Писать претензию, требовать возврата денежных средств, указывать магазину, что в случае если денежные средства не будут возвращены вы будете взыскивать в судебном порядке.
СпроситьЗаконом установлено право потребителя на обмен товара, а если товара на обмен у продавца нет, только тогда можно требовать возврат денег.
Если Вам ничего не подошло на обмен, тогда пишите заявление на возврат денег, оно должно быть рассмотрено в течение трех дней.
СпроситьКупила пуховик в магазинчике небольшом. Посмотрела его дома. Померила. Немного тесноват оказался. Принесла его обратно. Стоит 5500 р. деньги мне не вернули. Скзали по истении 2 недель. Но если продадут раньше то вернут за минусом 10 %.а если не продадут? Что мне делать в такой ситуации?
Здравствуйте.
Необходимо было написать им претензию, с требованием вернуть деньги, 1 экз с отметкой о принятии хранить у себя.
СпроситьКупила свадебное платье, три дня назад, приехала домой, померила и поняла что оно мне не нравится, могу ли его сдать назад в магазин?
Здравствуйте. Главное условие - чтобы вещь не была в употреблении. При сохранности чека, упаковки, бирок можете обменять или сдать вещь в магазин.
СпроситьЗаконом не предсмотрено основание для сдачи товара на основании "не понравился".
Платье можно сначала попросить поменять на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение 14-ти дней.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
СпроситьТри дня назад и нужно было вернуть как неподошедшее по размеру или фасону. Срок возврата неподошедшего товара - 14 дней со дня продажи. Товар не должен брать использован, сохранять все товарные ярлыки и бирки. Однако, продавец отправит Ваше платье на экспертизу на предмет использования. Проблема возврата свадебных платьев как правило в попытке покупателя вернуть его после свадьбы как неподошедшее в порядке ст.25 ЗЗПП. Возвращать лучше в тот же день. Если экспертиза установит наличие потожировых следов, то в возврате товара продавец откажет законно.
Ст.25 Закона РФ " 2300-1 "О защите прав потребителей".
СпроситьПродавец говорит, что деньги за него не вернут. Как оформить притензию?
Алла,добрый день! Письменно напишите претензию в 2-х экз, представьте в магазин, укажите,что не подошло по талии или ещё что-нибудь и если чек один,то возвратите всё,но нужно указать почему не подошло?
СпроситьЗдравстуйте! Я купила в магазине платье. Через два дня я решила сдать его обратно, т.к. мне не нравится, как оно на мне сидит. Я пошла в этот магазин. Мне сказали написать заявление на имя директора и указать причину возврата, а затем ждать, пока директор рассмотрит это заявление и мне перезвонит. В заявлении я написала: Прошу вернуть мне полную стоимость платья по причине того, что оно не подходит мне по фасону. Могут ли они отказать мне в возврате денег? И, если они всё-таки должны мне их вернуть, то в течение какого срока?
В соответствии со ст. 502 ГК РФ и ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара).
Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
СпроситьОколо месяца назад купила платье. В магазине мне сразу укоротили бретельки (примерно на 0.5 см). Дома померила еще раз, решила, что оно мне все-таки не подходит. На следующий день вернула платье. Продавец согласилась принять платье только на условиях возврата мне денег после реализации этого платья. Жду уже месяц. В итоге остаюсь и без денег, и без платья. Подскажите, как быть в такой ситуации? Заранее спасибо.
Если вы согласились на реализацию товара, то здесь в игру вступают правила комиссионной торговли, магазин обязан выплатить причитающиеся вам деньги в течении 3 дней с момента реализации сданной вещи.
СпроситьКупила в магазине дубленку, дома померила и поняла, что она большая мне. Понесла в магазин, написала заявление через сколько мне должны вернуть деньги, с момента подачи заявления прошло 5 дней, говорят. Что нет наличных денег в кассе. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги по закону? И что делать дальше? Ждать?
Купила в магазине дубленку, дома померила и поняла, что она большая мне. Понесла в магазин, написала заявление, через сколько мне должны вернуть деньги, с момента подачи заявления прошло 5 дней, говорят. Что нет наличных денег в кассе, куда обращаться. Что делать?
Сауле, здравствуйте! Срок рассмотрения претензии 10 дней. Если по истечении 10 дней вам не вернут деньги, то вы вправе обратиться с иском в суд, где взыскать с продавца не только дньги за неподошедшую вещь, но и неустойку в размере 1 % от стоимости дубленки за каждый день просрочки возврата вам денежных средств, и кроме этого требовать выплаты штрафа в размере 50% от стоимости дубленки, но опять же только в том случае, если вам по истечении 10 дней с момента вашей претензии деньги не вернут.
СпроситьКупила в фирме автоматизацию для магазина (23 января 2015), прошла неделя вызвала программиста, посмотреть сколько будет стоить работа по настройки кассы, посмотрев кассу и программу он сказал что касса слабая, программа тоже проблемная часто зависает. Могу ли я вернуть кассу обратно с возвратом денег (касса новая, коробки чеки и накладные все в сохранности) Позвонила в фирму они сказали, что так как нет брака менять не будем. Что делать?
Это зависит от условий вашего договора (ст. 421, 450-451 ГК РФ). Закон " О Защите прав потребителей" на предпринимателей не распространяется.
СпроситьЕли качество надлежащее, вернуть товар Вы не вправе. Закон РФ "О защите прав потребителей" на Вас не распространяется. Ст.474 - 477 ГК РФ.
СпроситьОбращаться в суд согласно гл. 13 АПК РФ надобно.
И указывать на скрытые недостатки товара, которые поздно обнаружили.
Ст. 179 ГК РФ указывает: "Сделка, совершенная под влиянием обмана, может быть признана судом недействительной по иску потерпевшего.
Обманом считается также намеренное умолчание об обстоятельствах, о которых лицо должно было сообщить при той добросовестности, какая от него требовалась по условиям оборота".
СпроситьЗдравствуйте! В вашем случае действуют положения ст. 475 ГК РФ.
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.
4. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.
5. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если настоящим Кодексом или другим законом не установлено иное.
Закон РФ "О защите прав потребителей" не регулирует отношения, возникшие между юридическими лицами.
СпроситьВ суд с иском на основании ст179 ГК РФ
Проведите правильно экспертизу которая и определит наличие этого
СпроситьАльбина!
Пишите претензию, требуйте расторгнуть договор. Ссылайтесь на ст.469 ГК РФ:
" 1. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.
2. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.
3. При продаже товара по образцу и (или) по описанию продавец обязан передать покупателю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
4. Если законом или в установленном им порядке предусмотрены обязательные требования к качеству продаваемого товара, то продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязан передать покупателю товар, соответствующий этим обязательным требованиям.
По соглашению между продавцом и покупателем может быть передан товар, соответствующий повышенным требованиям к качеству по сравнению с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке".
В случае отказа обращайтесь в суд.
СпроситьВы вправе подать иск в арбитражный суд по ст. 475 гк рф. Для возврата товара недостаток должен быть существенным. Существенность недостатка может определить экспертиза.
Вернуть по ст. 179 гк рф возможно только если в технической документации не было информации о программе и о работе товара.
СпроситьКупила свадебное платье, дома померила показалось велико, принесла в салон вернуть, прошло два дня с момента покупки, при осмотре нашли дырку на верхней юбке, в возврате платья отказали. Как вернуть деньги за платье.
Здравствуйте. Вам лучше обратиться к реальному адвокату/юристу. Поскольку если вы обратились в порядке ст. 25 закона "О защите прав потребителей", то платье можно только обменять. И только при наличии всех ярлыков и этикеток. А вот если нашли недостаток, то можно требовать возврата денег. Но не Вы же дырку обнаружили.
СпроситьИ имейте в виду, в суде ответчики могут ходатайствовать, чтобы Вы представили свидетельство о заключении брака (может Вы сходили на свадьбу и возвращаете).
СпроситьКупила себе платье и одела в ту же минуту при продавце. Продавец сняла бирку и оставила себе. Но отошла буквально на пять минут и поняла, что платье не подошло по размеру. Пошла возвращать деньги, но продавец утверждает, что возврат денег невозможно, так как уже содрана бирка. Предложила поменять на другое платье и в этом мне отказали. Написала заявление на возврат, сказали ждать в течении 3 дней. При этом забрали и платье и оторванную бирку. Имеют ли они право не возвращать мне деньги и не менять на другое платье? И имеют ли право забрать платье, при этом не отдав деньги? Сейчас на руках ни платья ни денег.
Здравствуйте!! Обязаны вернуть деньги, если не вернут - заплатят неустойку и немаленькую по Закону О ЗПП. На рука есть у вас квитанция или чек?
СпроситьДа, на руках есть чек об оплате. Еще скажите пожалуйста, написала заявление в течении трех дней сказали рассмотрят, и забрали платье и деньги. Имеют ли она на это право, если нет, можно записать закон...
Спросить