Как вернуть новую кассу с проблемами - опыт покупателя
398₽ VIP

• г. Советская Гавань

Купила в фирме автоматизацию для магазина (23 января 2015), прошла неделя вызвала программиста, посмотреть сколько будет стоить работа по настройки кассы, посмотрев кассу и программу он сказал что касса слабая, программа тоже проблемная часто зависает. Могу ли я вернуть кассу обратно с возвратом денег (касса новая, коробки чеки и накладные все в сохранности) Позвонила в фирму они сказали, что так как нет брака менять не будем. Что делать?

Ответы на вопрос (7):

Это зависит от условий вашего договора (ст. 421, 450-451 ГК РФ). Закон " О Защите прав потребителей" на предпринимателей не распространяется.

Спросить
Пожаловаться

Ели качество надлежащее, вернуть товар Вы не вправе. Закон РФ "О защите прав потребителей" на Вас не распространяется. Ст.474 - 477 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Обращаться в суд согласно гл. 13 АПК РФ надобно.

И указывать на скрытые недостатки товара, которые поздно обнаружили.

Ст. 179 ГК РФ указывает: "Сделка, совершенная под влиянием обмана, может быть признана судом недействительной по иску потерпевшего.

Обманом считается также намеренное умолчание об обстоятельствах, о которых лицо должно было сообщить при той добросовестности, какая от него требовалась по условиям оборота".

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В вашем случае действуют положения ст. 475 ГК РФ.

1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

соразмерного уменьшения покупной цены;

безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.

4. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.

5. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если настоящим Кодексом или другим законом не установлено иное.

Закон РФ "О защите прав потребителей" не регулирует отношения, возникшие между юридическими лицами.

Спросить
Пожаловаться

В суд с иском на основании ст179 ГК РФ

Проведите правильно экспертизу которая и определит наличие этого

Спросить
Пожаловаться

Альбина!

Пишите претензию, требуйте расторгнуть договор. Ссылайтесь на ст.469 ГК РФ:

" 1. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.

2. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.

3. При продаже товара по образцу и (или) по описанию продавец обязан передать покупателю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

4. Если законом или в установленном им порядке предусмотрены обязательные требования к качеству продаваемого товара, то продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязан передать покупателю товар, соответствующий этим обязательным требованиям.

По соглашению между продавцом и покупателем может быть передан товар, соответствующий повышенным требованиям к качеству по сравнению с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке".

В случае отказа обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Вы вправе подать иск в арбитражный суд по ст. 475 гк рф. Для возврата товара недостаток должен быть существенным. Существенность недостатка может определить экспертиза.

Вернуть по ст. 179 гк рф возможно только если в технической документации не было информации о программе и о работе товара.

Спросить
Пожаловаться

Я преобрел он лайн кассу по программе 1 рубль. Касса пришла не новая в последствии я узна л отнастройщиков кассы что она арендная. После двух пробитей чека касса заглючила. Специалист по настройке сказал что бы я ее отправил к ним на ремонт. Я уже обращался в ООО "Облачный ритеил плюс" поставщику касс, но со мной на контакт не идут не Синь Мария не Илья Бубнов специалист по претензиям. Вобщем меня обманули и где мне искать правды? Посоветуйте.

Скажите пож-та, приобрел в онлайн-магазине г Москвы мобильную кассу, доставили в Уфу, прошло четыре недели, подключил ФН, зарегистрировал в налоговой, но при подключении выяснилось что данная касса привязана только к одному банку, и второй момент у данной кассы очень сырое ПО мой сотрудник отказался работать на этой кассе так как для того чтобы сделать чек покупателю, нужно сделать минимум 6, 8 нажатий это крайне не удобно! Отправил по почте кассу в магазин обратился с возвратом в магазин за минусом ФН прошу вернуть средства, отказывают говорят что это сложное оборудование... прислали обратно... как быть?

Я купил кассу Viki tower, для своего бизнеса, но она мне не подошла по функционалу. Могу ли я её сдать обратно в магазин (дрим касс)? Кассу покупал как юридическое лицо. Касса не использовалась, только настриволась.

В тех поддержке говорят что вернуть нельзя. Правдо ли это?

В Пятерочке, где работает моя дочь, наодной кассе в течение смены работают несколько кассиров, присменах кассиров касса не снимается, бывает, что за кассу садится грузчик. В 21 час два кассира уходят домой, касса не снимается, моя дочь работает до 23 часов, в случае нехватки денег в кассе при снятии кассы всю недостачу вешают на нее. Обязаны ли при смене кассира снимать кассу, имеет ли право работатьза кассой грузчик? Благодарю за внимание.

Администратор магазина в начале смены дает кассу. При пересчете кассы кассиром. Очень часто денег в кассе то больше то меньше. Скажите неужели это администратору ни чем не грозит. Иногда бывает так что мы не успеваем пересчитывать кассу. Один раз у меня ни хватило в кассе 50 рублей. Она попросила написать объяснительную. Я ей задала вопрос. Ты очень часто то нидокладываешь то перекладываешь наличность в кассе. Ни ужели тебе ни чего не будет за это. она ухмыльнулась и сказала нет.

Наша фирма несколько лет назад наняла на постоянную работу

по трудовому договору программиста для написания программы автоматизации оптово-розничной тогровли. Программа была написана,

после этого программист уволился, с компаньоном создал свою фирму

и успешно пользовался написаной для нас программой для зарабатывания денег путём обслуживания розничных сетей и торговцев.

Некоторое время назад программист поссорился с компаньоном, каждый

по отдельности запатентовалипарограмму и теперь в ведут патентный спор между собой.

Имеет ли смысл нашей фирме в случае победы нашего бывшего программиста предъявить ему имущественные претензии или права на программу?

При проверке кассы снт выявлено несколько касс. Кроме того главная касса подобрана ка попало кассовые документы без даты и подписей первичнве и т.п. а главное, что в кассе обнаружены отрицательные остатки (что в принципе не бывает!) если в прокуратуру написать этого будет достаточно!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Роспортебнадзор три недели назад опечатал кассовый аппарат в магазине. Сотрудник Роспотребнадзора сказал, что на устранение замечаний у вас две недели. Замечания устранили. Прошло уже три недели со времени опечатывания кассы. Никто не приходит. Касса и магазин работать не может. Какие санкции будут, если самовольно снять пломбу на кассе и начать работать?

У нас в магазине пятёрочка есть 4 касыы. А работает всегда 1!

Сегодня пошёл в магазин, человек 15-20 стоит, ждут, ругаются.

Сидит касир, а рядом сней 2 й просто стоит и смотрит.

На призыв открыть 2 ю кассу, они ничего не делают.

ОЧень редко, когда работает 2 кассы.

Есть смысл писать в книгу жалоб и как можно потребовать их открыть все кассы!?

И так всегда, как ни придёшь.

У нас вблизи нет других магазинов

Касиров свободных куча. Просто они или курят оуоло склада или просто бездельничают

Что делать если в магазине работает 1 касса из четырёх?

В Роспотребнадзор жаловаться лень идти... Можно ли их как нибудь припугнуть?

И вообще сколько процентов касс должно рабоать в магазине?

Я работаю на кассе в магазине, отработав смену на выходных мне позвонил руковадитель и сказала что якобы мне в мой первый рабочий день в кассу положили лишние 100 руб. для проверки воруют ли кассиры деньги из кассы, НО ТАМ ЭТИХ ДЕНЕГ НЕ БЫЛО. я приняла ровную кассы без этой сотни. Мой вопрос,, имеют ли они право так делать? Должно ли на это быть письменное распоряжение? И как вообще какими статьями закона я могу руководствоваться и оспорить это. спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение