Как вернуть деньги за свадебное платье с дыркой, отказанное возврату

• г. Архангельск

Купила свадебное платье, дома померила показалось велико, принесла в салон вернуть, прошло два дня с момента покупки, при осмотре нашли дырку на верхней юбке, в возврате платья отказали. Как вернуть деньги за платье.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Вам лучше обратиться к реальному адвокату/юристу. Поскольку если вы обратились в порядке ст. 25 закона "О защите прав потребителей", то платье можно только обменять. И только при наличии всех ярлыков и этикеток. А вот если нашли недостаток, то можно требовать возврата денег. Но не Вы же дырку обнаружили.

Спросить
Пожаловаться

И имейте в виду, в суде ответчики могут ходатайствовать, чтобы Вы представили свидетельство о заключении брака (может Вы сходили на свадьбу и возвращаете).

Спросить
Пожаловаться

Я купила свадебное платье сегодня, платье оставили в салоне подшить.. могу ли я прийти в салон и забрать деньги. Отказавшись от платья?

Помогите пожалуйста! Купила свадебное платье в свадебном салоне, отдала за него деньги, померила, понравилось, сфотографировалась в нем для того чтобы посмотреть со стороны как смотрится, платье оставила в салоне, домой не забирала! Теперь хочу вернуть обратно, так как не качественно сшито по сравнению с платьем представленным в каталоге! Деньги мне не отдают говорят, что как только продадим, а мне нужно покупать другое! Проблема в том, что прошло больше двух недель с момента покупки платья! Товарный чек на руках! Теперь не знаю, что делать (

Молодая пара оставила залог в свадебном салоне для покупки платья для невесты, а позже родные невесты, в качестве сюрприза, купили уже готовое свадебное платье. Вернут ли в свадебном салоне залог? Заранее благодарю.

Купила свадебное платье в салоне-ателье. После примерки были сделаны доработки в фасоне и длине платья. В результате решила платье вернуть (14 дней не прошло, платье новое со всеми бирками и товарными чеками), но в салоне отказали сославшись, что доработанный товар возврату не подлежит. Правомерно ли это?

Купила свадебное платье, но торжество отменилось. При попытке вернуть его с чеком обратно в магазин, мне отказали, Ю мотивирую тем, что у платья уже нетоварный вид. С момента покупки прошло 3 дня. Платье в том же состоянии, что и в момент покупки. Что делать? Сказала, что приду с юристом, но хозяин нагло ответил, что возврата все равыно не будет.

Я владелец свадебного салона. Невеста купила свадебное платье, прошло 12 дней с момента покупки. Сегодня написала заявление на возврат, причина - купила платье в другом салоне. Могу ли я отказать в возврате на законных основаниях?

20 августа купили Свадебное платье, оставили в салоне для замены пояса, 24.08.2016 в салоне уведомили продавца об отказе от замены пояса и возврате платья. В возврате денег было отказано так как в договоре указано что при отказе от платья денежные средства остаются в салоне и был дан совет продать платье через интернет, новое платье сказали забрать или оно остается в салоне, сумма заплаченная за него не возвращается. Продавец при получении денег и оформлении договора купли-продажи о не возврате денежных средств не уведомила. Есть ли возможность вернуть деньги и новое платье в салон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Моя невеста купила свадебное платье, с момента покупки прошло 3 дня, платье ей вначале понравилось, а сейчас уже не нравится, так же нашла платье в другом свадебном салоне. Вопрос: можно ли вернуть деньги без обмена и в какие сроки? Так же можно ли причину указать в данном случае не подошло по фасону?

В свадебном салоне заказала вечернее платье, так как в наличие у салона находятся платья только одного размера, который соответственно не подходит мне. После прихода товара в салон была произведена примерка платья и сразу не были обнаружены следующие недостатки, которые были обнаружены только при тщательной примерке дома:

- различная длина юбки с левой и правой сторон

- неровно выполнены сборки ткани с левой стороны

- короткая юбка

- размер талии не соответствует

Все замеры снимались при заказе с меня лично.

Вопрос следующий:

Могу ли я вернуть платье в салон и получить деньги обратно за данное платье в течении двух недель с момента получения?

21 марта 2016 года в свадебном салоне Моя свадьба города Костромы, оплатили покупку вечернего платья в сумме 19300 руб и оставили на хранение там же. 7 апреля 2016 года обратились в салон с просьбой вернуть деньги т.к платье не подходит нам по цвету, по ткани. Продавец салона отказал в возврате денег т.к прошло 17 дней. Что нам делать? Какие наши последующие действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение