Возможно ли вернуть деньги за диван, если доставка еще не была осуществлена и отзывы о товаре негативные?
Оплатили диван. Сказали доставка в течении 24 раб, дней. Сегодня вечером почитали отзывы не положительные. Можем ли мы обратно вернуть деньги? Диван ещё не доставлен.
Здравствуйте. Да, вы вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата денежных средств. Обратитесь за помощью к адвокату.
СпроситьДобрый вечер! У Вас пока что нет оснований для расторжения договора. Отзывы в интернете не являются таким основанием. Удачи Вам!
СпроситьВчера выбрали в магазине диван с экспозиции из зала со скидкой, составили договор и оплатили 100 % стоимости дивна + доставку и сборку. Доставка в субботу. (Через 5 дней) Вечером дома в комнате измерили габариты будущего дивана и решили отказаться от покупки. Сегодня утром о своем решении сообщили в магазин, чтоб диван не успели забрать на склад, для дальнейшей отгрузки по адресу.
Имеет ли право продавец удержать какую-либо часть от оплаты? В течении какого срока должны вернуть деньги?
Добрый день.
В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" возврат денег производится в течении 3-х дней. Если не осуществлялась доставка то деньги должны вернуть в полном объеме.
СпроситьЗдравствуйте.
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Вы письменный договор по ДКП дивана заключали? Так по ст.307 ГК РФ обязательства стороны по договору обязаны выполнить. Вы от дивана отказаться можете, по Постановлению №612 при дистанционной продаже.
СпроситьЯ заказала диван и внесла предоплату 70%. Продавец обещал доставку товара в течении 10 дней. В договоре этот срок прописан не как обязательство продавца, а как срок. Когда после доставки товара клиент обязан оплатить оставшуюся сумму. Позвонили раньше, назначив день доставки на 6-ой день. Прождала весь день, диван не привезли. Я почитала озывы на сайте, много отрицательных... Могу ли я отказаться от доставки дивана и вернуть деньги?
Так как продавец еще не нарушил сроки доставки, Вы вправе отказаться, если диван не подошел Вам по расцветке, форме, и.т.д., и просить замену. Если не будет подходящего Вам товара, продавец обязан вернуть Вам деньги.
Вы можете отказаться без объяснения причин, но продавец вправе требовать возмещения убытков.
СпроситьЗдравствуйте. В соответствии со ст. 32 закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе в любое время отказаться от исполнения договора, уплатив исполнителю фактически понесенные расходы. Если, конечно, диван не изготавливался на заказ. Тогда фактические расходы будут равны стоимости товара.
Считаю, что надо дождаться 10-го дня. А там - смотреть по ситуации.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
Спросить, можем ли мы венуть его обратно в течеии двух недель с момента доставки?
Без согласия продавца - нет.
Перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
(с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)
"
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)"
Спросить20.12.14 приобрели диван в магазине, оплатили наличными 100%. 21.12.14 решили отказаться, диван ещё не был доставлен. Продавец отказ принял, но сказал, что деньги вернут только после продажи данного дивана. Прав ли продавец? И в течение какого срока мы можем получить свои деньги?
Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
СпроситьОплатила диван в мебельном магазине, он не был доставлен в срок, точный день доставки так и не смогли сказать. Написала отказ от дивана, деньги не возвращают уже в течении 11 дней от подачи заявления. Что делать?
Вчера оплатила полную стоимость дивана, но придя домой поняла, что габариты нам не подходят, могу ли я сегодня вернуть свои деньги, диван еще не было доставлен.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьКупили диван, оплатили 100%, ждали месяц, прошел срок доставки, нам позвонили и сказали, что у дивана брак, и что деньги вернут в течении 10 дней. Но это же не моя вина, почему я не могу получить деньги сразу?
Деньги должны быть возвращены в течении 10 дней после предьявления требования об их возврате.
СпроситьЗдравствуйте. Сегодня мы заказали диван в фирме " Аскона " оплатили, должны привезти через месяц. Вечером почитала отзывы-ужасные. Могу ли я отказаться от заказа завтра?
Здравствуйте, вы можете расторгнуть договор, поскольку товар вам ещё не передан. Обращайтесь с заявлением к продавцу.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДоброго вам времени суток. Вы имеете право расторгнуть договор поскольку товар вам не передавали. Желаю удачи в решении вашего опроса.
СпроситьУточните, пожалуйста Могут ли продавцы просить возместить расходы? Если они скажут, что диван уже вывезли? Хотя оплатили сегодня вечером, а поеду расторгать завтра днём?
СпроситьЛариса, доброго времени суток. Нет, не могут, в данном случае вы имеет право досрочно расторгнуть договор. Всего вам наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте, Лариса.
Все свои расходы они должны будут подтвердить документально. Если через месяц только должны привезти, то вряд ли Ваш договор вообще пустили в работу, поэтому за такой короткий срок расходы, скорее всего, не возникли.
Спасибо за Ваше обращение.
Спросить