
Возможность отказа в продаже товара клиенту - основы законодательства
К нам в розничный магазин обратился покупатель, потребовав принять обратно насос, который вышел из строя. Мы его приняли на диагностику. Затем он захотел купить другой новый насос, чтобы использовать в тех же условиях. Мы ему отказали в продаже, обосновав, что нужно дождаться результата экспертизы. Клиент начал активно возмущаться, перефотографировал торговый зал и сказал, что напишет жалобу за отказ в продаже товара.
Вопрос: Имели ли мы право отказать в продаже товара клиенту? И на какие нормы закона нужно обратить внимание?
Здравствуйте.
А на оснвании чего именно Вы имели право отказать Покупателю в продаже?
Он же не требовал замены, а пытался купить другой аналогичный товар.
Да, с Вашей стороны есть нарушение Закона о защите прав потребителей.
Спросить