Какими правами обладает покупатель при поломке телефона через 4 месяца после покупки?

• г. Вологда

Приобрели телефон 4 мес назад. Недавно телефон самопроизвольно стал включаться и выключаться. Я имею право на обмен на другой аппарат или только на бесплатный ремонт?

Ответы на вопрос (1):

Телефон-технически сложный товар, возврат денег возможет только если будет установлен брак и ремонт будет невозможен, в противном случае телефон отремонтируют и вернут вам.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Покупала телефон в Связном год назад, недавно он стал самопроизвольно выключатся и включатся. Сдала в ремонт по гарантии. После 1 месяца использования опять сломался поломка таже. Что мне делать?

Два дня назад купила телефон. Сразу после покупки он стал самопроизвольно выключаться и включаться. Могу ли я вернуть телефон в магазин с заменой на новый или вернуть деньги?

Купил телефон в СЦ Связной. Спустя 10 дней телефон стал периодически выключаться и терять сеть. Аппарат относится к технически сложным. Имею ли я права потребовать возврата или обмена телефона или должен возиться с экспертизами?

4 дня назад преобрела сотовый телефон за наличку, а вчера он сам начал выключаться и включатьса, имею я права вернуть деньги?

дважды, ничего не выявлено, а аппарат продолжает самопроизвольно выключаться и включаться, как быть? Магазин отказался проводить экспертизу за свой счет, хотя телефон еще на гарантии, на основании заключений сервисного центра, в которых наличие дефекта не подтвердилось.

5 ноября приобрела телефон и на следующий день он самостоятельно стал выключаться и включаться при обращении в магазин они отказали в возврате денег и обмене только предложили диагностику. Как поступить в этой ситуации?

Приобрели сенсорный телефон с гарантийным сроком 1 год, через 3 месяца телефон стал самопроизвольно отключаться. Продавец отправил его на ремонт - 45 дней. После ремонта телефон продалжает отключаться, вернули продавцу для проверки качества на 21 день. Срок прошел телефона нет. Написали претензию-требование о возврате денег или обмен. В течение какаго времени они должны ее расмотреть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели телефон. Спустя несколько дней стал сам включаться и выключаться. В самое неподходящее время. Мог в течение двух часов включаться и выключаться каждые 5-7 минут. Две недели еще не прошло. В магазине возвращать деньги или менять товар категорически отказываются. Написали претензию. Как сказала сама продавец, после этого как правило, телефон забирают в ремонт. Что нам делать? Ведь покупали новый телефон. А тут еще с проблемами. Да и ремонт - неизвестно что. Заранее спасибо.

Приобрел телефон Samsung на сумму 17500 руб, Магазин дал гарантию 1 год. Через 7 месяцев телефон стал самопроизвольно выключаться, я обратился к магазину-продавцу, он направил меня в авторизованный сервисный центр Samsung, сдал телефон на гарантийный ремонт. Через неделю мне сообщили о устранении неисправности. После получения телефона из сервисного центра мною была замечена та же неисправность. Могу ли я обратиться в магазин с целью обмена телефона на аналогичный?

Я купила системный блок. Через месяц он просто перестал включаться. Я отвезла его в сервисный центр, после ремонта он стал включаться и сразу перезагружаться и так раз 8 а потом опять выключаться. Имею ли я право потребовать с магазина возврат денег или обмен и что для этого мне надо сделать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение