Сломался электро триммер сдали в гарантийный ремонт там сказали не гарантийный случай. Куплен месяц назад в июне 2017. Как быть?

• г. Санкт-Петербург

Сломался электро триммер сдали в гарантийный ремонт там сказали не гарантийный случай. Куплен месяц назад в июне 2017.

Как быть?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Добрый день.

Возьмите у них акт, в котором они пусть подробно опишут причину неисправности. Если вы не согласны напишите им претензию и проведите самостоятельную экспертизу у независимых экспертов. Если ваши выводы подтвердятся, расходы на экспертизу взыщите с сервиса.

Спросить

Почему не гарантийный случай?

Спросить

Доброго времени. Обратиться нужно с письменной претензией о замене товара или возврате денег, на основании ст. 18 Закон о защите прав потребителей. Требуйте в претензии предоставления акта проверки качества. Случай может быть признан не гарантийным по причине не соблюдения потребителем правил эксплуатации товара. В любом случае, чтобы оспаривать заключение проверки качества, необходимо получить ее результаты в письменном виде.

Спросить

Добрый день! То что они сказали что это не гарантийный случай не означает что это не так, может Вас вводят в заблуждение, пусть пишут письменный отказ в гарантийном ремонте, а Вы уже сможете обжаловать подобные действия.

Спросить

Не видя акта сложно ответить гарантийный случай или нет. Требуйте от них акта осмотра, а также отказа в проведении гарантийного ремонта. Только тогда можно будет что то говорить.

Спросить