Покупатель требует возврат денег за фабричную кухню - как поступить в случае ошибки в фамилии и возможности обращения в суд

• г. Йошкар-Ола

В магазин мебели поступило заявление 02.07.2017 г. с требованием вернуть деньги за заказанную 29.04.2017 г. фабричную кухню, подобранную по модулям под их размер, которая поступила в магазин 09.06.2017 г. Но по просьбе покупателя была оставлена на бесплатное хранение на складе магазина. Ответ был отправлен заказным письмом с уведомлением по почте 08.07.2017, но фамилия была написана не правильно. Как поступить в этом случаи. Покупатель хочет обращаться в суд?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Мария, вы утверждаете или спрашиваете?

Письмо придет по адресу, а то что вы на претензию отреагировали-правильно.

Если подадут иск-то нужно грамотно составлять возражения, а возможно и встречное исковое заявление.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Мария. Если я правильно понял, то Вы со стороны продавца направили покупателю ответ на претензию по почте, при этом неверно указав фамилию покупателя, так? Получено ли данное письмо покупателем?

Спросить

Письмо пришло по адресу, но не было получено покупателем, т.к. при отправке была допущена ошибка в фамилии, потому что на их заявлении была написана фамилия не разборчиво.

Спросить

Письмо к Вам должно вернуться, сохраните его на случай суда. Можете повторно направить ответ, если точно знаете фамилию покупателя.

Спросить