Покупатель требует возврат денег за фабричную кухню - как поступить в случае ошибки в фамилии и возможности обращения в суд
В магазин мебели поступило заявление 02.07.2017 г. с требованием вернуть деньги за заказанную 29.04.2017 г. фабричную кухню, подобранную по модулям под их размер, которая поступила в магазин 09.06.2017 г. Но по просьбе покупателя была оставлена на бесплатное хранение на складе магазина. Ответ был отправлен заказным письмом с уведомлением по почте 08.07.2017, но фамилия была написана не правильно. Как поступить в этом случаи. Покупатель хочет обращаться в суд?
Мария, вы утверждаете или спрашиваете?
Письмо придет по адресу, а то что вы на претензию отреагировали-правильно.
Если подадут иск-то нужно грамотно составлять возражения, а возможно и встречное исковое заявление.
СпроситьЗдравствуйте, Мария. Если я правильно понял, то Вы со стороны продавца направили покупателю ответ на претензию по почте, при этом неверно указав фамилию покупателя, так? Получено ли данное письмо покупателем?
СпроситьПисьмо пришло по адресу, но не было получено покупателем, т.к. при отправке была допущена ошибка в фамилии, потому что на их заявлении была написана фамилия не разборчиво.
СпроситьПисьмо к Вам должно вернуться, сохраните его на случай суда. Можете повторно направить ответ, если точно знаете фамилию покупателя.
СпроситьЙошкар-Ола - онлайн услуги юристов
Проблемы с мебелью - когда покупатели возвращают товары и кто несет ответственность за демонтаж и возврат денег?
Решение суда - магазин обязан вернуть деньги за мебель, но покупатель отказывается отдать товар. Что делать?
Мы не видили как покупатель хранил краску, как экспертиза это может доказать?
Возврат дорогой мебели - правовые основания и возможные мотивы отказа магазина

Покупатель требует возврат использованного матраса - как поступить в данной ситуации?
Возвращение задатка за мебель - что делать, если нашли более дешевый вариант?
Срок хранения обуви, которую покупатель не забирает из магазина - что надо знать продавцу?
