Банк переводит онлайн банк на платные услуги - как обойти требование смс-информирования?
С осени банк переводит онлайн банк с сайта "фактуры" на собственный "банк онлайн", для пользования которым, по словам банка, необходимо подключить платную услугу смс-информирования. Мой e-mail адрес и телефон у банка имеются, "фактурой" пользовалась без всяких смс-информирований. Является ли подобное правило банка навязыванием ненужной мне услуги и что можно поделать в этой ситуации, чтобы воспользоваться новым "онлайн банком" без подключения платных услуг смс-информирования?
Здравствуйте Это навязывание дополнительные услуги которые запрещено по закону о защите прав потребителей Вы можете по этому факту писать претензию в банк Спасибо за ваше обращение на наш сайт Удачи вам.
СпроситьДобрый вечер. Вы вправе написать заявление об отказе дополнительных навязанных услуг предоставляемых банком. Хорошего приятного вечера вам.
СпроситьНет они не имеют вам навязывать никаких дополнительных услуг, это прямо запрещено законом о защите прав потребителей, пишите жалобу в Роспотребнадзор и Центробанк.
СпроситьВы вправе отказатся он навязанной услуги при этом пакет услуг обеспечивающий возможность пользоваться банковскими пробуктами не должен менятся по сравнению с объемом ранее предоставленной услуги. Иными словами смс не подключили при оформлении доступа к онлайн подключить могут только при вашем согласии.
СпроситьБоюсь, втаком случае мне просто не дадут пользоваться банком онлайн, ссылаясь на то, что согласно правилам услуга предоставляется только при наличии подключенной услуги смс-информирования.
СпроситьДоброго вам времени суток. В этом случае нужно изучить договор и поговорить с представителем банка. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьВ любом случае вам надо на официальном сайте банка для начала ознакомиться с учсловиями пользования услугой онлайн, если там такое условие содержится-придется подключать и платить. Если это условие внесено после вашего подключения к системе то требовать от вас платы не могут.
СпроситьЯ вам говорю что в таком случае вам надо писать жалобу в Роспотребназор и Ценртробанк, пусть проведут проверку и примут меры по восстановлению законности.
СпроситьДобрый вечер. Необходимо более подробно изучить договор о предоставлении данных услуг и если данные услуги навязаны и платные в таком случае вы вправе отказаться. Хорошего приятного вечера вам.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 31 из 47 429 Поиск Регистрация