Проблема с онлайн покупкой авиабилета - деньги с карты сняли, но оплата не дошла до адресата
Очень прошу Вас помочь мне. Суть в следующем: совершая он-лайн покупку авиабилета с рабочего компьютера: деньги с карты сняли, а оплата не дошла до адресата. Дело в том, что, покупая билет на сайте "Скайсканер" меня переадресовали на сайт поставщика, бронируя билет на рейс SU-6013, Airbus A 320-100/20 и UT-479,Boeing 737-400 Basic 4000564973 на 14 июля 2017 г., я должна была ввести код подтверждения оплаты от Сбербанка, но sms не пришло, да еще в добавок, завис компьютер, как мне показалось. Я позвонила на сайт продавцам авиабилетов, мне сказали, что надо повторить операцию бронирования, как оказывается, 12 июля 2017 года в 16.19, деньги с карты сняли в сумме 11363,96, а оплата авиабилета - не прошла. Мне пришлось, уже с домашнего компьютера, снова совершать покупку авиабилета на этот же день с сайта «Купи билет».
Я обратилась в СБЕРБАНК РФ с заявлением и мне рекомендовали обратиться еще и к Вам. Из выписки операций по карте СБ РФ выяснилось, что был перевод через систему "Юнистрим"; «Юнистрим» не подтверждает перевода от моего имени. Как мне обратиться в отделение полиции, какие справки предоставить? Спасибо.
Доброго времени суток!
Вам лучше обратиться в полицию, так как все похоже на мошенничество. Прилагаете все что имеете на руках по оплате.
Надеюсь, мой ответ будет для вас полезен.
СпроситьКарта была взломана - Как вернуть украденные деньги от Сбербанка?
Частный займодатель предлагает перевод денег через личный кабинет банка - развод или реальная возможность?
