Проблема с онлайн покупкой авиабилета - деньги с карты сняли, но оплата не дошла до адресата

• г. Санкт-Петербург

Очень прошу Вас помочь мне. Суть в следующем: совершая он-лайн покупку авиабилета с рабочего компьютера: деньги с карты сняли, а оплата не дошла до адресата. Дело в том, что, покупая билет на сайте "Скайсканер" меня переадресовали на сайт поставщика, бронируя билет на рейс SU-6013, Airbus A 320-100/20 и UT-479,Boeing 737-400 Basic 4000564973 на 14 июля 2017 г., я должна была ввести код подтверждения оплаты от Сбербанка, но sms не пришло, да еще в добавок, завис компьютер, как мне показалось. Я позвонила на сайт продавцам авиабилетов, мне сказали, что надо повторить операцию бронирования, как оказывается, 12 июля 2017 года в 16.19, деньги с карты сняли в сумме 11363,96, а оплата авиабилета - не прошла. Мне пришлось, уже с домашнего компьютера, снова совершать покупку авиабилета на этот же день с сайта «Купи билет».

Я обратилась в СБЕРБАНК РФ с заявлением и мне рекомендовали обратиться еще и к Вам. Из выписки операций по карте СБ РФ выяснилось, что был перевод через систему "Юнистрим"; «Юнистрим» не подтверждает перевода от моего имени. Как мне обратиться в отделение полиции, какие справки предоставить? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток!

Вам лучше обратиться в полицию, так как все похоже на мошенничество. Прилагаете все что имеете на руках по оплате.

Надеюсь, мой ответ будет для вас полезен.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Александр
02.08.2017, 08:48

Проблема с переводом денег через Интернет - Сбербанк не может отследить операцию

Я сделал перевод денег по инету со своей карты сбербанк на карту получателя тоже сбербанка, а деньги не пришли. В сбербанк я обращался, был ответ, что я сделал перевод через какую другую фирму, а сбербанк паролем только подтвердил операцию перевода и он не может отследить прохождение операции перевода.
Читать ответы (5)
Мельник Юлия
07.02.2016, 12:16

Карта была взломана - Как вернуть украденные деньги от Сбербанка?

Со мной произошло следующее: 21.01.2016 с моей карты через Сбербанк Он-лайн была переведена сумма 8000 руб на карту неизвестного мне лица. Я сразу это увидела, в ту же минуту позвонила в Сбербанк на горячую линию. Сообщила о том, что с моей карты ушли деньги без моего участия. Мне по телефону заблокировали карту, сказали тут же идти в ближайшее отделение сбербанка и писать заявление о перевыпуске карты и заявление о предоставлении мне расширенной выписки операций по моей карте. Я все это сделала, после чего в отделении сбербанка мне сказали обратиться в полицию. В полиции мне сказали, что без расширенной выписки они не смогут принять у меня заявления, т. к. нет доказательств того, что было совершено преступление. Выписка готовится 5 раб. дней. Как только я получила выписку, в которой по данной операции (кражи) стояла отметка SBOL (сто означает Сбербанк он-лайн), я повторно обратилась в полицию. Мне сказали, что состава преступления нет, что я снова должна обратиться в сбербанк и написать заявление от физического лица о возврате денег по операции, в которой я не принимала участия. Если ответ сбербанка будет отрицательный - обращаться сразу в суд. Вчера я получила ответ от сбербанка на свое обращение. Он отрицательный. Сбербанк сообщает, что получил от меня распоряжение на перевод денег и подтверждение о переводе. Банк выполнил свои обязательства. Но этот случай мог возникнуть по причине вирусного заражения моего телефона, а это уже не их проблема. Предлагают снова идти в полицию. Как мне быть? Идти сразу в суд (что рекомендовала ранее полиция)? Искать адвоката? Как мне получить свои деньги назад?
Читать ответы (1)
Ольга Ярмаш
27.05.2018, 19:02

Частный займодатель предлагает перевод денег через личный кабинет банка - развод или реальная возможность?

Здраввствуйте! Частный займодательдаёт частный займ. Сам проживает в Австрии (так пишит). И вот что он мне прислал-У вас есть доступ в личный кабинет перевода денег вам. Для получения заходите на сайт банка https://wienb.online/ введите КОД: 2128 на главной странице сайта и нажмите "Получить деньги": Вы увидите окно перевода. Дальше потребуется ввести номер карты, куда будет осуществлятся перевод. Вводите номер вашей карты и жмите "Получить перевод" Подтверждаете перевод. После подтверждения перевода сумма перечисляется на указанную карту. Хотелось бы знать это развод на деньги? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Игорь.
07.12.2018, 06:20

Проблема с оплатой налога через сайт налоговой исчезновение денег - куда обратиться и как найти правду?

Оплатил налог заранее чрез сайт налоговой платеж по карте сбербанк деньги сняли а в налоговую недошли где-то зависли в онлайн банке по этой операции написано платёж ждёт потверждения. Работник сбербанка говарит платёж ушёл по назначению распечатку взять немогу так как операция проходила через сай налоговой ответили мне в сбербанке а в налоговой денег не видят что делать куда обратится где искать правду?
Читать ответы (1)
Павел
21.01.2017, 10:24

Потеря денег при покупке билета через сайт mixer-avia.com - Как вернуть деньги и решить проблему?

Моя знакомая купила себе билет с сайта mixer-avia.com через карту Сбербанк. После оплаты сайт завис и выдал повторную оплату. Деньги с карты снялись через "YANDEX.MONEY" . но билетов нет.. Попалась на мошенников.. Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации.. Куда лучше обратиться? Может как-то можно через Сбербанк вернуть эти деньги? Или как-то отменить эту покупку?
Читать ответы (3)
Иван Викторович
28.07.2015, 11:03

Оплата эл. авиабилета на незнакомом сайте - жертва мошенничества. Возможно предъявление претензии Сбербанку?

Покупал эл. авибилет из Москвы в Курумоч (Самара). В спешке зашёл на незнакомый сайт, но меню и все операции были стандартными. Пролучил смс-код от Сбербанка и проплатил с карты Виза необходимую сумму. Оказывается, ДЕНЬГИ ПЕРЕВЁЛ НА ЧЬЮ-ТО КАРТУ. Стал жертвой мошенничества. Узнал об этом в аэропорту (не было билета), купил за наличные новый. Вопрос: могу ли я предъявить претензию Сбербанку?
Читать ответы (1)
Наталья
10.08.2015, 14:48

Мошенники на сайте Worldaviatickets.ru обманули покупателя и не отправили маршрутную квитанцию - как вернуть деньги?

На сайте http://worldaviatickets.ru/ был приобретен и оплачен билет, пришло подтверждение о снятии. Маршрутной квитанции не пришло. На сайте заявлено о том, что обработка идет в течении 3 часов. Выясняется, что они продают несуществующие авиабилеты в интернете, и занимаются обманом и воровством в сети. Телефон: +7 (495) 617-70-86. Данный сайт Worldaviatickets.ru относится категории мошенников - это мошенники и интернет обезьяны.. По запросу в систему оплаты через которую были отправлены деньги пришел ответ: Благодарим Вас за письмо и Ваше обращение. Сервис «albank.dengisend.ru» не осуществляет продажу авиабилетов и не оказывает услуги, связанные с бронированием авиабилетов. В рамках сервиса «albank.dengisend.ru» предоставляются услуги по передаче распоряжения на перевод денежных средств с карты на карту в обслуживающий банк. Если Вам были предложены услуги по бронированию авиабилетов третьими лицами с навязанной оплатой с использованием сервиса «albank.dengisend.ru», тогда, скорее всего, Вы стали жертвой кибер-мошенничества с использованием подложной страницы с авиабилетами. В связи с изложенным, рекомендуем Вам незамедлительно обратиться с заявлением о факте мошенничестве в любое отделение полиции. Оператор сервиса – компания «ЭсБиСи Технологии» по запросу правоохранительных органов предоставит всю необходимую информацию. К сожалению, операция перевода денежных средств является безотзывной и ООО «ЭсБиСи Технологии» не может произвести отмену, так как не имеет доступа к счету физического лица карты получателя. Наши рекомендации по использованию карты в интернете: будьте внимательны при осуществлении операций, используйте проверенные сервисы, официальные сайты авиакомпаний, проверяйте историю и отзывы о поставщике услуг, сличайте информацию в строке браузера и в смс-сообщении перед вводом 3-D Secure пароля для подтверждения операции. Оцените качество обслуживания Есть ли возможность вернуть деньги? И как правильно это сделать?
Читать ответы (3)
Светлана
24.09.2019, 18:11

Проблема с оплатой авиабилетов на сайте https://pereletdarom.club/ и необходимость вернуть деньги

Необходимо было быстро купить авиабилеты. Решила воспользоватся сайтом https://pereletdarom.club/ на котором были билеты подешевли. Выбрала билеты, для оплаты пришел код подтверждения, оплатила, пришло сообщение что оплата не прошла еще раз повторите. Пришел еще один код подтвержения. Подтвердила, и тут у меня снимаются деньги в двойном размере, а билеты на эл.почту не пришли. Но пришло сообшение, номер заказа неоплачен и есть кнопка возврат билета. Нажимаю - чтобы вернуть вам придет код подтверждения, приходит код-набираю, неверный код, вам выслан еще один код. Приходит набираю у с соего счета опять списываются деньги. В итоге авиобилетов так я и не получила но со счета списали три раза стоимость билетов. На сайте был номер телефона пробывала звонить - никто не берет, написала сообщение на их сайте. Позвонила в банк попросила приостановить оплату, сказыли что вы делали это сами то это ваши проблемы. Написала письмо в личном кабинете в банк. Тишина. Подскажите куда обратится, чтоб вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Ольга
28.03.2016, 20:01

Сбербанк списал деньги с моей зарплатной карты без моего разрешения - что делать и как вернуть средства?

Произошло списание денежных средств с моей зарплатной карты без моего ведома, в сбербанконлайн отобразилась операция как перевод денежных средств на личный счёт платежной системы монета. Ру. Пин код никто не знает, карта всегда была при мне, никаких СМС на телефон не приходило. Обратилась в сбербанк по гор. линии через час, как только увидела, что деньги пропали. Отменить операцию отказались. Обратилась в полицию. Коллеги сказали, что есть закон, по которому, если обращаешься в банк в течение суток, то обязаны вернуть деньги на карту. Действительно ли так? Тем более я пришла в отделении сбербанка на следующее утро, а деньги пропали вечером.
Читать ответы (1)
Роман
30.05.2015, 07:58

Мошенники представились службой безопасности Сбербанка и обманули на 15 тысяч

У меня такой вопрос мне пришла смс от Сбербанка то, что приостановили операции по карте, и был обратный номер для звонка я позвонил. Мошенник представился сотрудником службы безопастности Сбербанка сказал что мою карту пытались два раза за день взломать, они якобы приостановили операцию и сказал что нужно заблокировать карту. Он с точностью до копеек назвал сумму на карте и далее сказал что сейчас мы вам вышлем код что бы заблокировать карту, я ему продиктовал и у меня с карты сняло сразу 15 тысяч.
Читать ответы (1)