Проблема белых пятен - Как решить спор с клиентом, выявившим дефект в моей изготовленной мебели?

• г. Ярославль

Меня зовут Александр занимаюсь изготовлением мебели, поставили шкаф клиенту и через три месяца у него под стеклом с пленкой пвх на фасадах появились белые пятна, мы их переделали, но через еще три месяца они появились опять переделывать мы их не стали так как это очень дорого и цена изделия привысила для нас цену продажи

пришли к мнению что клей который мы использовали (и на котором было написано, что его можно использовать для этих целях разъел пленку пвх) что мне делать клиент подал в суд и просит устранить дефект взыскать его стоимость 100% плюс моральный вред в 50000 у меня многодетная семья на иждивение трое детей и супруга.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, боюсь что суд Вы проиграете, если экспертиза подтвердит позицию потребителя. Пока настаивайте на уменьшении морального вреда и штрафа. После суда можно будет предъявить регрессный иск производителю, которого Вы считаете виноватым.

Спросить
Иветта
09.01.2013, 23:34

Спор по неустойке - услуга или поставка товара и какая сумма учитывается при расчете

Я продаю металлические двери, которые заказываю у ИП. ИП просрочил изготовление двери моему клиенту на 1 месяц. Клиент оплатил предоплату 1000 рублей, а остальные дениги 28000 оплатил после установки двери. Теперь клиент подал на меня в суд с требованием выплатить неустойку в размере 27000 и моральный вред 5000. какие проценты за день просрочки могут взыскать. Клиент утверждает, что это услуга, я же говорю, что это поставка товара. От этого и проценты неустойки разные. С какой суммы считать неустойку. От стоимости товара или от уплаченной предоплаты 1000. Ст кажется 23.1 п.3.Правомерны ли требования клиента?
Читать ответы (3)
Олег
22.11.2013, 21:31

Проблемы с изготовлением корпусной мебели на заказ - клиент требует возврат предоплаты и компенсацию за моральный вред

Посоветуйте, как быть. Являюсь изготовителем корпусной мебели на заказ. Весной был заключен договор с покупателем на изготовление кухонного гарнитура и шкафа-купе общей стоимостью 178000. К договору приложен черно-белый эскиз с размерами, в тексте договора указывался материал фасадов-пластик. Была внесена предоплата 115000 руб. После изготовления покупатель был приглашен в цех. Его вполне удовлетворил внешний вид кухни, решили везти-устанавливать. Когда мебель установили, оказалось, что жене клиента не нравится, как оформлена кромка на фасадах (брака не было-просто они ожидали чего-то другого). Идя навстречу клиенту, предложил три варианта, как изменить оформление фасада. Клиент выбрал вариант-оформить фасад в алюминиевую рамку. Переделали, но так как шкафы были установлены и отрегулированы в первоначальном виде, с внесенными изменениями получились шероховатости: лишние отверстия, зазоры на видимых внутренних поверхностях. После этого клиент остался вообще не доволен. Пытаясь уладить ситуацию, много раз приезжал с тем, чтобы что-то поменять, что-то отрегулировать. В итоге акт приемки-передачи изделия покупатель подписывать отказался, остался должен 7 000 руб (122000-115000 предоплата), хотя с учетом исправлений кухня стоит гораздо дороже заявленный 122000 руб. В сентябре он написал претензию, которую отправил почтой, но я ее не получил. А сейчас подал на меня в суд и требует вернуть 115000 предоплату и 50000 моральный вред. Как быть?
Читать ответы (1)
Евгений
25.02.2021, 09:07

Проблемы с установкой пленки на телефон в Эльдорадо - отказ в замене или некачественная услуга?

15.12.20 на телефон сделали установку пленки в магазине Эльдорадо. Через некоторое время появились пузырьки под пленкой. При обращении нам устранили дефект. Но через некоторое время опять появились пятна. На просьбу заменить пленку нам отказали. Сейчас снова появились пузырьки на том месте где были пятна. Как решить вопрос по замене пленки или некачественной услуги.
Читать ответы (3)
Андрей
24.04.2015, 11:01

Клиент требует замены бракованного тормозного цилиндра по цене выше стоимости первоначального заказа - как правомерно действовать?

Я ИП привезли клиенту тормозной цилиндр по цене 8900 руб который со слов клиента оказался бракованный. Есть от клиента бумага с автосервиса где просто написано: течет масло из под сальника. Клиенту вернули деньги но он отказался их забирать и потребовал привести такой же цилиндр той же фирмы. Но к сожелению цена от других поставщиков выше 14350 руб. Имеет ли права клиент требовать от нас деталь которая стоит дороже и возмещения (замены цилиндра) стоимости работы. Предлагали цилиндр другой фирмы, но клиент отказался... Подает на нас в суд на основании нарушения ст.21 Что делать?
Читать ответы (1)
Светлана Викторовна
24.12.2015, 10:12

Сын признан виновным в долгом процессе ремонта планшета и оштрафован, хотя не взял деньги с клиента. Что делать?

У нас такая ситуация. Клиент подал в суд на сына, как на ЧП за то что тот долго производил ремонт планшета (по просьбе сына запчасти на планшет должен был оплатить клиент, так как сумма стоимости запчастей превышала стоимости самого планшета на момент ремонта-то клеент отказался оплачивать запчасти) На суде клиентом была предоставлена проведенная со слов клиента экспертиза планшета (планшет находится у нас), суд принял такую экспертизу не смотря на наше возражение. В квитанции сын указал только диагностику планшета, но не поставил стоимость диагностики. После диагностики он и предложил клиенту оплатить стоимость запчастей, так как планшет был не на гарантийном ремонте. И сын не имел право делать гарантийные ремонты как ИП.В результате суд признал клиента правым и насчитал сыну кучу штрафов. Теперь он должен выплатить и клиенту более 10000 рублей (в том числе и моральный вред), хотя не взял ни одной копейки с клиента. Правомерно ли решение суда и что можно сделать в этом случае. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
24.06.2014, 12:55

Клиент жалуется на качество пленки после покупки - как разрешить ситуацию?

Ситуация следующая, клиент пришел в офис для покупки ПВХ пленки. Пленку которую клиент хотел приобрести в наличие не оказалось. На что сотрудник предложил ему несколько других вариантов, клиент выбрал пленку черный хром (страна производителя: Китай, и у той пленки которой не оказалось в наличие страна производителя тоже Китай) - после чего сотрудник отрезал ему от рулона нужное количество пленки (упаковал ее), выдал кассовый чек и отпустил клиента. На следующий день клиент перезвонил и начал ругаться яко бы ему продали пленку не надлежащего качества и испортили ему машину, при этом клиент сам выбрал данную пленку, и перед покупкой он ее не раз осмотрел, пощупал. Товарный вид нарушен, возврат товара клиент не может сделать т.к уже использовал материал и угрожает какими-то разбирательствами! Что делать в данном случае?
Читать ответы (2)
Рафаэль Алиевич
09.09.2015, 15:22

Возникшие проблемы с неприятным запахом - право клиента на возврат мебели и возмещение расходов

Я являюсь производителем мебели. Мы поставили клиенту детскую мебель. Клиента все устроило, но через некоторое время они начали жаловаться на неприятный запах из шкафа. Мы забрали мебель, чтобы изучить этот вопрос, но ничего не обычного не обнаружили. Теперь клиент хочет вернуть мебель. Есть ли у него на это право? И если они не могут вернуть мебель, кто должен нести все затраты связанные с разборкой, перевозкой мебели?
Читать ответы (2)
Николай
15.03.2010, 12:21

Если же нет - то не возвращать деньги за матрац, и не забирать его соответственно?

Мы занимаемся розничной торговлей мебели, клиент купил у нас кровать с матрацем. Во время сборки был обнаружен дефект (основание кровати было меньше чем каркас и по этому оно проваливалось), это произошло в результате того что было заменено основание по просьбе клиента (в устной форме) во время оформления заказа, т. к. основание которым комплектуется эта кровать не разборное, а в веду невозможности его транспортировки в квартире нами оно было заменено на разборное. После монтажа изделия сборщик и клиент договорились, в устной форме, что последним будет взята дополнительная фурнитура в магазине и самостоятельно и самостоятельно будет исправлен дефект (это возможно). Клиент взял детали но устранять дефекта не стал. По истечению недели клиент пришёл в магазин с претензией вернуть ему деньги за кровать и матрац и забрать у него изделия, которые он уже, по его словам, эксплуатировал, в противном случае будет вынужден обротиться в суд. Нашим сотрудником на экземпляре клиента было написано "претензия принята к рассмотрению" число и подпись. В праве ли мы не возвращать деньги и устранить проблему? Если же нет - то не возвращать деньги за матрац, и не забирать его соответственно? В бланке заказа матрац указан отдельным пунктом.
Читать ответы (1)
Дмитрий
20.06.2013, 10:25

Возможность получить компенсацию за некачественную продукцию и моральный вред в судебном иске

Скажите пожалуйста, я-ИП занимаюсь производством мебели. Одна клиента подаёт на меня в суд, за то что якобы мои люди неправильно и неверное сделали ей шкаф требует:-моральный вред 100 000 руб-стоимость шкафа полностью вернуть-стоимость юристов. Она может ли это всё получить? Особенно моральный вред в размере 100 000 р. ссылаясь на статью №10 от 24.12.1994 и №3 от 24.02.2005. Заранее спасибо.
Читать ответы (4)
Максим
27.07.2012, 16:36

Телефон при клиенте, показали другим клиентам (прохожим) никто не видит дифект.

Я ИП,занимаюсь ремонтом сотовых телефонов. Ситуация такая: Пришел клиент сдал сотовый телефон на ремонт (замена экрана). Была сразу согласована цена, и ремонт выполнен в кратчайшие сроки. Клиент пришел за телефоном и отказался платить по причине дефекта установленного экрана. Вся сложность в том что этот дефект видит только сама клиентка и ее друг, больше этот дефект никто не может увидеть по причине того что его (дефекта) просто нет. Телефон при клиенте, показали другим клиентам (прохожим) никто не видит дифект. Клиент отказывается платить, хочет расторгнуть договор оказания услуг, просит вернуть телефон в исходное состояние, что физически невозможно. Старая запчасть разбита, и при разборе просто рассыпалось. (стекло дисплея). Клиент хочет подавать в суд.
Читать ответы (1)