Проблема белых пятен - Как решить спор с клиентом, выявившим дефект в моей изготовленной мебели?
Меня зовут Александр занимаюсь изготовлением мебели, поставили шкаф клиенту и через три месяца у него под стеклом с пленкой пвх на фасадах появились белые пятна, мы их переделали, но через еще три месяца они появились опять переделывать мы их не стали так как это очень дорого и цена изделия привысила для нас цену продажи
пришли к мнению что клей который мы использовали (и на котором было написано, что его можно использовать для этих целях разъел пленку пвх) что мне делать клиент подал в суд и просит устранить дефект взыскать его стоимость 100% плюс моральный вред в 50000 у меня многодетная семья на иждивение трое детей и супруга.
Добрый день, боюсь что суд Вы проиграете, если экспертиза подтвердит позицию потребителя. Пока настаивайте на уменьшении морального вреда и штрафа. После суда можно будет предъявить регрессный иск производителю, которого Вы считаете виноватым.
СпроситьЯрославль - онлайн услуги юристов
Проблемы с изготовлением корпусной мебели на заказ - клиент требует возврат предоплаты и компенсацию за моральный вред
Проблемы с установкой пленки на телефон в Эльдорадо - отказ в замене или некачественная услуга?
Клиент требует замены бракованного тормозного цилиндра по цене выше стоимости первоначального заказа - как правомерно действовать?
