Проблемы с изготовлением корпусной мебели на заказ - клиент требует возврат предоплаты и компенсацию за моральный вред

• г. Пятигорск

Посоветуйте, как быть. Являюсь изготовителем корпусной мебели на заказ. Весной был заключен договор с покупателем на изготовление кухонного гарнитура и шкафа-купе общей стоимостью 178000. К договору приложен черно-белый эскиз с размерами, в тексте договора указывался материал фасадов-пластик. Была внесена предоплата 115000 руб. После изготовления покупатель был приглашен в цех. Его вполне удовлетворил внешний вид кухни, решили везти-устанавливать. Когда мебель установили, оказалось, что жене клиента не нравится, как оформлена кромка на фасадах (брака не было-просто они ожидали чего-то другого). Идя навстречу клиенту, предложил три варианта, как изменить оформление фасада. Клиент выбрал вариант-оформить фасад в алюминиевую рамку. Переделали, но так как шкафы были установлены и отрегулированы в первоначальном виде, с внесенными изменениями получились шероховатости: лишние отверстия, зазоры на видимых внутренних поверхностях. После этого клиент остался вообще не доволен. Пытаясь уладить ситуацию, много раз приезжал с тем, чтобы что-то поменять, что-то отрегулировать. В итоге акт приемки-передачи изделия покупатель подписывать отказался, остался должен 7 000 руб (122000-115000 предоплата), хотя с учетом исправлений кухня стоит гораздо дороже заявленный 122000 руб. В сентябре он написал претензию, которую отправил почтой, но я ее не получил. А сейчас подал на меня в суд и требует вернуть 115000 предоплату и 50000 моральный вред. Как быть?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Олег!

Если он подал иск в суд, то придется по всей вероятности судиться. Вам в суде необходимо доказывать то, что условия договора Вами выполнены полностью в срок и в соответствии с оговоренным предметом договора (материал, цвет, фурнитура, эскиз) а также срок. Если Вы выполнили все условия договора, то в иске покупателю будет отказано.

Спросить
Пожаловаться

Был заключен договор на мебель по индивидуальному эскизу, а именно на угловой шкаф-купе. К договору были прикреплены эскизы шкафа, где указывалось на наличие пантографа (клиент сам настаивал на том чтобы он присутствовал в шкафу). После установки клиент решил, что ему пантограф не нужен и хочет вернуть деньги. Имеет ли он на это право?

Являюсь инд. предпринимателем, изготовление мебели на заказ. При доставке товара были обнаружены претензии со стороны клиента. Ошибки были устроенны, но клиент не возвращает остаток денег согласно договору, ждем 3 месяца! Оплаты нет! Имеем мы право забрать товар (кухонный гарнитур по индивидуальному заказу) и вернуть предоплату клиенту, после продажи его продажи.

Изготовили мебель по индивидуальным размерам клиена, перед доставкой клиенту мебели клиент отказался ссылась на причину отсутствия средств оплаты. Был заключен договор купли продажи без предоплаты. Можно ли потребовать от клиента пинять у меня мебель надлежащего качества или потребовать возмещение понесённых мною убытков.

Здравствуйте. В договоре клиента прописан цвет мебели на заказ по размерам, после изготовления, клиент утверждает, что выбирал другой цвет. Как быть?

Мной был заключен договор подряда на изготовление шкафа-купе стоимостью 16900 руб. в т.ч. стоимость работ по изготовлению 1690 руб. Срок выполнения заказа 1.10.2012. Мной был внесен аванс в размере 8600 руб. Фактически срок изготовления и установки был превышен на 42 дня, шкаф установили 12.11.2012 г. Как рассчитать сумму штрафных санкций за нарушение сроков?

Здравствуйте! Месяц назад был заключен договор на изготовление мебели (кухни и шкафа) с ИП. Первоначально шкаф привезли не с теми размерами, кухню аналогично. Отправили на переделку все, часть кухни стоит. В договоре указан срок изготовления от 7 до 21 дня. Все сроки уже прошли по договору. Вся сумма, указанная в договоре была оплачена полностью. Замерщик-бракодел все время отодвигает сроки когда привезут шкаф и части кухни. В итоге, более месяца мебели нет. Руководитель компании на связь не выходит. С каким заявлением обращаться в полицию?

Клиенту привезли кухню в ноябре месяце, после нового года она была установлена, но при установке оказался брак, 2 фасада с браком. Отправлено на комбинат. Несколько раз привозился фасад клиенту доработанный, но его внешний вид его не устраивал. В итоге комбинат сделал новые фасады. Клиент требует компенсацию морального ущерба с продавца, либо обещает возвратить кухню. Вправе ли ИП отказать клиенту в возврате кухни и обязан ли он выплачивать ему компенсацию морального ущерба? И какой размер компенсации предусматривает закон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такой вопрос, я являюсь производителем мебели индивидуальным предпринимателем. С клиентом заключён договор на изготовление мебели. Киент внес предоплату в договоре она прописана как деньги на закупку необходимых для производства мебели материалов по устному поручению клиента. А сумма за работу по изготовлению мебели клиент оплачивает после установки мебели на адресе у клиента. В договоре прописана неустойка за несоблюдение сроков изготовления 0.3 процента от стоимости выполнения работ. К сожалению вюбранных клиентом материалов не было в наличии и я допустил нарушение сроков поставки. Какая ответственность мне грозит и что может потребовать клиент. РАБОТАЮ НЕДАВНО ПО ЭТОМУ ДЛЯ МЕНЯ ТАКАЯ СИТУАЦИЯ НЕЗНАКОМА.

Я являюсь ИП по продаже корпусной мебели. У меня был заказ, клиенту привезли кухонный гарнитур в срок, прошло 2 месяца, клиент захотел расторгнуть договор и произвести возврат, по причине что его не устроило внешний вид. Что мне делать?

Я была ИП, в прошлом году был заключен договор изготовления мебели на сумму 183000 рублей, заказчиком была внесена предоплата в размере 90000 рублей, мебель мы изготовили и произвели установку но не установили на кухонный гарнитур фасады по причине отказа выплаты нам оставшейся суммы по договору. Заказчик подала на меня в суд и требует расторжения договора с возвратом предоплаты и морального ущерба и оплатой услуг её адвоката. Как мне правильно поступить, ведь кухня установлена?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение